ZERO. Не хочу быть камикадзе.

Andrey_70

Если токарь хороший, то без труда сделает из 30ХГСА тонкостенные стойки. Полыми в данном случае могут быть обе детали - и цилиндр, и шток. Точить можно предварительно закаленный круг (пруток). Калить где-то до 30-35 единиц по HRC. Для токаря проблем не будет, а прочность достаточно высокая. При толщине стенок 0,5 - 0,7 мм разница по весу с алюминиевым стойками будет не критичной. А вот прочность… А еще есть такой аспект, как скольжение штока по стенкам цилиндра. На стали все скользит хорошо. Алюминий часто задирается. При хорошей подгонке (малый зазор в паре) будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь! Температуры бывают разными и свойства смазки тоже!
П.С. Все, что пишу, испытал на собственном опыте. Если есть вопросы - милости прошу!

Добавлю, почему круг, а не труба. Труба, как правило, раза в три дороже, найти нужный сортамент трудно, а точить все равно придется, т.к. подходящий размер найти всегда сложно.

ДедЮз
Andrey_70:

будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь

Из воздуха, плохая пружина, но как гаситель для пружин можно сделать, только доп. манжеты на плунжеры нужно будет сделать, для дозированного стравливания воздуха.

Andrey_70
ДедЮз:

доп. манжеты

В этом размере - никаких манжет! Если при номинале 10 мм разница в диаметрах не превышает 0,1 мм (по 0,05 мм на сторону), то любая смазка, даже жидкая, обеспечивает достаточно надежное уплотнение. Получается именно плунжерная пара. А вот выполнить отверстия в торцах гильзы или штока - правильная идея. Воздух в этом случае либо не будет мешаться, либо будет работать (в зависимости от диаметра отверстий). Лично этот вариант (демпфирование калиброваным отверстием) не проверял, но, думаю, должно работать.

ADI
Andrey_70:

Если токарь хороший

Токарь то хороший, но стараюсь обходиться по возможности своими силами, говорят - добавляет очков к стендовой оценке 😃

ДедЮз
Andrey_70:

В этом размере - никаких манжет! Если при номинале 10 мм разница в диаметрах не превышает 0,1 мм (по 0,05 мм на сторону), то любая смазка, даже жидкая, обеспечивает достаточно надежное уплотнение.

Cовершенно верно, но вы забыли дописать, “если нет боковых нагрузок”. С боковыми нагрузками и при указанных зазорах пара будет не плунжерная а “сифонящая” (естественно после энной наработки). Манжета является маслосъемником, гасителем боковых напряжений и предохраняет от пыли ту самую смазку, чтоб не превратить в абразивную пасту.
P.S. Масляная герметизация в подвижных соединениях работает при зазоре до 0,025 мм на сторону (золотники, валы с лабиринтами и т.п.)

ADI

С трубой на 18 очень переделок много, купил трубу на 16 со швом, на рынке сказали: В Москве бесшовных труб не найти. Латунью припаять скобу не получилось, видимо не специалист, купил припой HTS-528, от горелки плавится, к скобе липнет, а к трубе ни в какую, наверное температуры не хватает. Соединил обычным припоем. Весу немного прибавили:

На зажигание БЕК поставил.
Жду погоду 😃

komrad_gorba4ew
ADI:

На зажигание БЕК поставил.

Объясните пожалуйста незнающему,для чего БЕК на зажигалку?Разве не проще просто батарею нужного вольтажа поставить?Я тоже эксплуатирую бензинки,но БЕК не использую,может я чего упустил в этом вопросе?

ADI
komrad_gorba4ew:

Разве не проще просто батарею нужного вольтажа поставить?

Использую что есть - LiFe 6.6v 2шт. на борт и 1шт. на зажигание. На другом самолете работает, на этом нет.

18 days later
MIM

Эдик привет! Шикарно все работает, только не могу сообразить как закрываются створки, установленные на самой плоскости?

ADI
MIM:

как закрываются створки, установленные на самой плоскости?

Привет Игорь. Сначала колесо нажимает на “V” рычаг, который на створке, снимает створку с замка( что бы при выпущеных шасси створки ветром не закрыло), а потом нажимает на “П” рычаг с пружиной, и закрывает створку. Выше есть фото механизма.