Миди Як бальза.
Будете смеяться - вес с аккумулятором 800 мАч;)😁. На нем летал на этом моторе. Время в полете 5 + мин.
… итого начинка 200. Планер 300 должен получиться.
вот это точность расчетов! 😃😃
Володя, надо догрузить до 500г выхлопом:)
Дык, аккумулятор-то не заряжен!😉😁
Мы полетели. Не с первого раз все пошло нормально. Вчера первый полет был напряженным. Как выяснилось, РН, сделаный из 2 мм бальзы под пленкой скривился, причем от температуры воздуха кривизна менялась. Поэтому летели бочком и неустойчиво. К тому же в стареньком моторчике кончилась резьба фиксатора вала, и он провернулся. Вечером изготовил новый РН из трех слоев 1 мм бальзы - переклей. И форму подкорректировал, а то, как мне подсказали авторитетные коллеги - хвост был скорее похож на Як-18.
Моторчик поменял - в барахле нашелся NTM 28-26/1200. У него другая беда - вал вместо 3.17 - ровно 3 мм. Адаптер не встает. Нашел другой адаптер, туда другой кок и винт 8х8. Вид малость испортился.
Но самолетик полетел. И полетел отлично. Никакой склонности к срыву, чуть подтримировал РВ и все. Летал на малых расходах. Эффективность элеронов и правда невысока. Но есть запас по расходам, настрою. Потом поднялся сильный ветер и погнал нас с поля.
Ребята что-то сняли на ай-фон, обещали прислать.
Поздравляю с полетом! А еше, с самой короткой темой! От задумки до полета всего одна страничка и два поста! Определенно, это рекорд! Владимир, желаю тебе удачных полетов!
В общем видно, что-то маленькое летит ровно и быстро:P;)
Володя, теперь надо из остатков бальзы делать следующий, 50см размахом😁
Володя, теперь надо из остатков бальзы делать следующий, 50см размахом😁
Ты имеешь ввиду - из остатков остатков?😛😁
Да, конечно. И так до тех пор, пока она, любимая. не закончится подчистую. И тогда со спокойной душой можно начинать новый проект;)
В общем видно, что-то маленькое летит ровно и быстро:P;)
Теперь есть кому по весне клубнику на огороде с воздуха прикрывать 😃
Поздравляю с успешным облетом!
Мы полетели.
Ну и прекрасно ! 😃 Душевных полетов и мягких посадок !
Поздравляю!
Сегодня выдался хороший денек - солнце. штиль, -2 градуса. 😃
Летали в хорошей;) компании:
Сегодня выбрались на новогодние полеты. Во-первых - позавчера улучил время, выбрался в магазин, подкупил винтов и😁! Нашелся красный кок почти нужного диаметра. Вроде стало красивее;)
Но на полетах случилось то, чего побаивался. Захотелось шасси. На посадке - заход нормальный, выдерживание на 30 см высоты, плавное снижение - винт цепляет за землю и 😦❗ - отлетает вместе с коком. Лопнул вал по проточке.
Ну не люблю я садиться на брюхо!😵
Если шасси - то убирающееся. Не должен боевой самолет-истребитель исполнять фигуры в небе с торчащими копытами - по моему убеждению. 😉
Заказал с ХК - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Прибавка в весе будет грамм 100 - 38 г ретракты, 10 г стойки, 8 г колеса, грамм 6 на щитки???, ну и крыло надо усилить. Как думаете, сильно ухудшится полет?
И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!😒
Володя, с Наступающим !
Как думаете, сильно ухудшится полет?
Хочешь сейчас ответ получить, или когда мы все напьемся ?😃
На посадке - заход нормальный, выдерживание на 30 см высоты, плавное снижение - винт цепляет за землю и 😦❗ - отлетает вместе с коком.
Лопнул вал по проточке.
Ну не люблю я садиться на брюхо!😵…
Прибавка в весе будет грамм 100 - 38 г ретракты, 10 г стойки, 8 г колеса, грамм 6 на щитки???, ну и крыло надо усилить. Как думаете, сильно ухудшится полет?И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!😒
-
“По совету друзей…” в настройках регулятора включаю тормоз, при посадке, подгазовывая если надо, ставлю винт горизонтально. Чаще всего винт целый. Но “стопроцентной гарантии не дает даже страховой полис”(с)😆
-
Когда ставил двиг ротором назад - снимал стопорную шайбу и сдвигал вал так, чтоб проточка была была спрятана за край подшипника.
И ослабленное место вала уже не работает на излом, и при ударе ротор вместе с валом уходит назад, цанга/кок упираются в мотораму = больше шансов ничего не сломать. -
Как на видео выше - быстро и ровно - летать будет не хуже, наверняка, еще ровнее.
Вполне может начать вываливаться из петель/виражей. На своих Яках борюсь с этим миксом РВ-флапероны, но у меня и элероны во всю заднюю кромку.
Да и посадочная скорость, наверняка, будет великовата
- С Новым Годом!😁
Ну не люблю я садиться на брюхо!😵
Если шасси - то убирающееся. Не должен боевой самолет-истребитель исполнять фигуры в небе с торчащими копытами - по моему убеждению. 😉И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!😒
Спасибо за поздравление и тебя с почти наступившим 2015-м:)
А складной винт, как на моделях Союз-500, не рассматривал вместо убирающихся шасси?
А складной винт, как на моделях Союз-500, не рассматривал вместо убирающихся шасси?
Рассматривал. Потом подумал, что дух раздела;) не позволит. Собственно, Петр практически полностью ответил на все мои вопросы.😃
В общем, пока суть да дело;), сварганил фиксированное шасси. Попробую полететь - там посмотрим. В крыле вклеил 2 полунервюры из 3 мм - 5 слойной фанеры, между ними - балочки крепления шасси. Расстояние постарался выдержать как у ретрактов. Изготовил бобышки - имитатцию ретрактов по размерам, в них закрепил стойки, которые потом пойдут в ретракты. На хвост - самоориентирующийся дутик, посмотрим, как поведет себя на взлете. Правда - испытания не раньше, чем через неделю - тут и партнеры и пр.😃
Да, забыл. Вес этой фигни оказался 70 г вместе с дутиком. Бобышки примерно по 8 г - ретракты по ТХ . 18.8 г. Так что в 100 г должны уложиться. Поглядим, как это полетит.
Вчера попробовал полететь с колес. У нас здорово похолодало - на аэродроме было - 7:(. Это для Будапешта холодно. Ветер, правда не сильный. Но снега нет вааще, трава смерзлась и превратилась в жесткие комки, для маленьких колесиков неудобоваримые:). На взлете активно клевали носом, со второй попытки кое-как взлетели. В полете пришлось чуть триммировать вверх. Пошел на посадку, хотелось погасить скорость перед встречей с жесткой землей, догасился до сваливания. Как здесь говорят: “Цыганское колесо” - без последствий обошлось.
На следующем взлете опять клюнул носом и сломал очередной вал. Будем ждать более приемлимых условий для следующих полетов.