Fokker D.VII 1:4

alexrcm2

Один из листов чертежа. Придётся разрезать, т.к. он шире стола.

Alx1m1k

Алексей,ну вот когда ты всё успеваешь…у тебя столько проектов…

alexrcm2

😃

Alx1m1k:

Алексей,ну вот когда ты всё успеваешь…у тебя столько проектов…

Сейчас только два, если не считать, что на Фоккере D.VIII нужно будет весной на балконе покрасить капот. Так у меня и темпы не стахановские. 😃.

razinkov56
alexrcm2:

один человек по имени Джо

интересно узнать какова цена у этого Джо?

alexrcm2:

и стеклопластиковая морда.

-а фото можно этой самой морды - сам стою перед вопросом клеить, или сделать из бальзы наборную

Horizont

Придётся разрезать, т.к. он шире стола.

А как вариант- новый стол ? Джо столы не делает ?😃

alexrcm2
Horizont:

А как вариант- новый стол ? Джо столы не делает ?😃

Я и так купил новый стол под новые проекты. Если сделать стол шириной с чертёж, до дальнего края будет тяжело дотягиваться. Размер коробки точно сопадает с размером советской типовой книжной полки. Так что по фото можно представить размер чертежа.

Цены:
Кит - 769.95
Книжка Fokker D.VII Datafile -18.95
Каталог Proctor - бесплатно
Доставка - 169.85

Платил по августовскому курсу. Сейчас я бы не решился.

razinkov56

Алексей стойки увидел в комплекте - а сами колёса есть ? Те что есть в продаже копийные, от дю бро уж больно кусаются при нынешнем курсе .И ещё интересует вопрос про обтяжку -чем, планируете и как? тянуть модель .

alexrcm2

Аркадий, колёс нет. Видимо потому, чтобы предоставить свободу выбора:). Дю бро на мой и не только мой взгляд хуже, чем Wiliams Brothers. Но лучший вариант - это спицованные колёса самого Проктора, но нужно будет самому мудрить с обтяжкой их тканью. Хотя были прототипы с открытыми спицами. Но это ещё более кусачий вариант. Обтягивать планирую плёнкой, имитирующей ткань, например Солартексом. Если найду музейный прототип с лозенгом, то можно купить лозенг в Arizona models. Или сам его накрашу.

Пока обшкуриваю гнутые окантовки рулей. Они скруглены, похоже на 3D станке и на них есть бороздки и лохмотья. Дерево какое-то правильное, может ясень. Не сосна и не липа точно.

boss
alexrcm2:

можно купить лозенг

www.flygtm.com/products.php?type=fabric

alexrcm2:

Если найду музейный прототип с лозенгом

www.wwi-models.org/Photos/Ger/…/Nikchen/
www.aeroconservancy.com/latergrip.htm
memorial.flight.free.fr/fokkerDVIIphoto13uk.html
изготовление самолета
memorial.flight.free.fr/indexuk.html
collectors-edition.de/f-t-s_zeichnungen_D7.htm
blackheart.smugmug.com/gallery/1278472#!p=1&n=9
обтяжки лозенгом

А вот собирают модель
www.synprove.com/rc/DVIIQuarterscale.htm

NailMan

Ох и сложная в покраске модель Вы выбрали! был у меня DVII 1:6.5 и первый вариант раскраски(до аварии) был с лозенгом (раскраска аса Эрнста Удета его первых DVII). Задолбался его по трафаретам красить по крылу из баллончиков. Пленка была Ораковер тканевая. Модель под 4Т метанол. После аварии решил с лозенгом и краской не заморачиваться уже и обтянул обычным ораковером в упрощенной расцветке Рудольфа Бертольда. Так потом спустя много лет и отдал СанСанычу в кружок.
nailalex.dyndns.org/hangar.htm#fokkerd7v1
nailalex.dyndns.org/hangar.htm#fokkerd7v2

Фоккер что удивительно летает сам если с центровкой попасть в точку. Ему все таки делать нейтральную надо(27% САХ эффективного крыла). С задней очень тяжко в поворотах, с передней еще хуже. Ну и капотаж повсеместно на посадке.

И триммировать ее надо чтобы летала всегда “на ручке”, тобишь с нейтральным стиком чтобы снижалась. Я заметил что с триммированием в горизонталь на нейтрали его сложно посадить - не хочет.

Основной совет с такой моделью - не делать заднее колесо. Делать именно посадочный костыль как у прототипа и летать только с травяных взлеток. При посадке с костылем, он начнет сразу цепляться за грунт и не даст машине скапотировать.

ЗЫ: Эх, сколько лет уже не хватает времени своего Sopwith Camel 1:4 доделать - обтянуть и собрать в кучу осталось только и покрасить.

75777
alexrcm2:

Книжка Fokker D.VII Datafile -18.95

Алексей а эта книжка - насколько полезная вещь? Что там, можно поподробнее?

alexrcm2
75777:

Алексей а эта книжка - насколько полезная вещь? Что там, можно поподробнее?

Да не особо полезная. Она тонкая, там чертежи, фотографии и несколько цветных видов сбоку. В интернете наверно можно её скачать.

75777
alexrcm2:

В интернете наверно можно её скачать.

Когда я изучал сайт Проктора, мне показалось, что это их собственный продукт. Типа - пошли в музей, отсняли деталировку, сделали брошюрку.

AirMax

Привет, Алексей!
Я хотел заказать у проктора Nieuport -28. Очень серьезно был настроен, но откладывал на потом из-за текущей загруженности. Были, конечно, и сомнения и вопросы которые задать было некому. Вот с открытием вашей темы у меня появился шанс. Как вы считаете, стоящий набор? Есть смысл платить за него деньги безотносительно нынешней ситуации?
Ну и желаю удачи в реализации этого проекта. Буду с удовольствием следить!

alexrcm2

Привет Максим!
Если абстрагироваться от цены, то брать смысл есть, потому что кит дейстительно копийный, в инструкции пишут, что использовали “исторические материалы”. Также где-то читал, по-моему на их сайте, что они обмеривали музейный экспонат. Единственное, чувствуется, что модель “двойного назначения” - может использоваться как статическая без обшивки и как летающая. Поэтому нервюры без облегчений (так они выглядели на прототипе) и лонжероны сплошные - это видимо для уменьшения трудозатрат. Так что возможные модификации - это облегчение нервюр и изготовление коробчатых лонжеронов.
Чертежи качественные, фурнитура копийная, не как в АРФных наборах. Фюзеляж делается из круглых реек и перед сборкой их в инструкции советуют красить в серый цвет под металл.
Мне тоже нравится “Ньюпор-28”, но из-за расчалок его слишком долго придётся собирать на поле (в моём случае).

AirMax

А я хотел поправить, когда выше разговор был о копийности, что у него фюзеляж сварен из труб. А тут вон оно что - рейки круглые. Ну тогда да!