Як 1 Б под 25ку метанол

Icona

Так …малехо удалили меня …щас все по новой буду писать …Решил построить як 1 б …фюзель – шпангоуты 4 стрингера с вставками для жесткости и эмитация рамы …далее буду резать из липы наружные стрингера 4 на 2 и обшивать для предания формы … по чертежу раскрои из 1мм фанеры вырезаем и обшиваем (бальзы нет в наличии)))),крыло цельное…, плюс этого – доступ к бакам машинкам …которые расположены над крылом …шасси пневмо!! … цилиндры делаю щас из мебельных амортизаторов .дешево и не надо ничего точить …меняем поршень по длине укорачиваю и готово …думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси .пока это идея …задняя стойка уборка машинкой … двигатель будет на нем самодельный 25 кубов метанол Хиля (.Мрия )

kirgintsev
Icona:

думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси

Хм , положение закрылков с шасси особо то не связано , удобнее всего связывать закрылки с полетным режимом но никак не положением шасси , кстати у шасси 2 положения , у закрылков 3 )))
а почему бальзы нет ? посылкой из москвы за неделю , быстро и не дорого . если много лишней 1мм фанеры могу даже обменять ))))))) она куда больший дефицит чем бальза

Icona

ну я думал шасси связать для удобства что бы много действий не делать … да я понимаю что для копийности 3 положения боевой взлет и посадка … но как в деле это будет :? кто то летал на 3 положениях :?что изменилось ?если для дела это нужно то надо ставить машинки ,!!!,фанера у меня с прошлого самолета остатки там четко на якорь хватит … спасибо за предложение …если что буду знать ))

kirgintsev

закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты

Icona
kirgintsev:

закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты

Я понял спасибо за совет )) . буду ставить на машинки .просто с закрылками еще не сталкивался …и на таких масштабах прекрасно понимаю что они будут работать не как на настоящем …

kirgintsev

кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

Horizont

Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !😃
Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !

Superunderwriter

А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?

Icona
Horizont:

Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !😃
Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !

просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя /).

Icona
Superunderwriter:

А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?

1.8 размах вес думаю кг 7 ,8 не больше

pakhomov4

Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор…

Icona:

просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя

А вот расскажите от кого скрываемся?

Icona
kirgintsev:

кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

Да я и сам так уже думаю…плюс вес …не знаю химичу щас над пневмо системой головняк …сделать то можно уже проверил , но вес и куча трубочек и один хрен машинка нужна на клапан,с шасси тоже самое легче и дешевле машинку одну ,

75777

Виталий, а можно поподробнее, как двигатель встанет? По фоткам непонятно, там вроде все пространство где моторка должна быть - наборными элементами занято…

Superunderwriter

А в чем цимус упора именно в пневмопривод? Если цель сэкономить - то поставить обычные механические ретракты и одну серву посередине, тем более это будет проще, если консоль крыла цельная. По пневмо - нужен будет еще ресивер, заправочный клапан, сам клапан - переключатель, манометр или указатель давления. А то если налепить попроще, то надо сразу готовится к ситуации посадки с невыпущенной стойкой. А на копии истребителя с хорошей нагрузкой на крыло это непростое дело

vlad_den

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1Б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Icona
pakhomov4:

Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор…

А вот расскажите от кого скрываемся?

Ну пока с моторамой я не решил там есть 2 варианта первый это что на двигателе рама к плоскости шпангоута прикручиваеться,2 вариант древний но мне он больше нравиться …уже заготовлена под него рама фанерная , мотор стоять будет верх ногами…головка чуток не вписываеться и будет торчать в масляном радиаторе, с охлаждением думаю тоже прийдеться поработать

vlad_den:

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1 б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Тоже приметил что за частую на яке задняя стойка висела,просто если будет уборка его я пока еще так и не придумал привод его управления или просто стопорить , да и не стоит с пневмо системой на таких размерах заморачиваться , машинка 10 кг и вперед согласен,

Icona

Так процесс с шасси потихоньку идет,