Як 1 Б под 25ку метанол

Icona
kirgintsev:

кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

Да я и сам так уже думаю…плюс вес …не знаю химичу щас над пневмо системой головняк …сделать то можно уже проверил , но вес и куча трубочек и один хрен машинка нужна на клапан,с шасси тоже самое легче и дешевле машинку одну ,

75777

Виталий, а можно поподробнее, как двигатель встанет? По фоткам непонятно, там вроде все пространство где моторка должна быть - наборными элементами занято…

Superunderwriter

А в чем цимус упора именно в пневмопривод? Если цель сэкономить - то поставить обычные механические ретракты и одну серву посередине, тем более это будет проще, если консоль крыла цельная. По пневмо - нужен будет еще ресивер, заправочный клапан, сам клапан - переключатель, манометр или указатель давления. А то если налепить попроще, то надо сразу готовится к ситуации посадки с невыпущенной стойкой. А на копии истребителя с хорошей нагрузкой на крыло это непростое дело

vlad_den

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1Б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Icona
pakhomov4:

Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор…

А вот расскажите от кого скрываемся?

Ну пока с моторамой я не решил там есть 2 варианта первый это что на двигателе рама к плоскости шпангоута прикручиваеться,2 вариант древний но мне он больше нравиться …уже заготовлена под него рама фанерная , мотор стоять будет верх ногами…головка чуток не вписываеться и будет торчать в масляном радиаторе, с охлаждением думаю тоже прийдеться поработать

vlad_den:

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1 б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Тоже приметил что за частую на яке задняя стойка висела,просто если будет уборка его я пока еще так и не придумал привод его управления или просто стопорить , да и не стоит с пневмо системой на таких размерах заморачиваться , машинка 10 кг и вперед согласен,

Icona

Так процесс с шасси потихоньку идет,

75777
Icona:

Так процесс с шасси потихоньку идет

Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир “коленки” после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.

vlad_den

Выглядит красиво! Пока не понятно, как это будет работать, где будет исполнительный механизм.

Icona
75777:

Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир “коленки” после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.

На выпуск и уборку шасси … 90 градусов … прохождения рычага …пока думаю все таки поставить по середине 1 машинку … по машинке надо будет думать что бы упор тяги на выпуске шасси был не на проворот а в ось машинки …что по замку думал сделать в самом колене его …проточить дюраль таким способом что бы не давало уйти колено дальше в низ рычагу подкосу… но при этом был не большой угол обратный … что бы удары шли все на кулак тяги по середине подкоса …пока это как идея .может еще варианты будут ,фотаю с планшета как могу …

AirMax

А что, здорово!
Буду переживать.

75777
vlad_den:

Интересная конструкция шасси на модели

75777:

нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса?

Вот как раз , спасибо Владимиру за ссылку, на средней фотке, где ломающийся подкос лежит рядом с ногой шасси, иллюстрация того что я имел ввиду - маленький П-образный прилив - это и есть тот упор, который воспринимает нагрузку, снимая ее с сервы…

пристав:

Весит по ходу не мало

Сталюга, однако… Зато аргоновую технологию сварки не надо…

vlad_den
пристав:

Весит по ходу не мало

И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно…

Icona
vlad_den:

Тут ребята ссылку прислали на аглицкий форум. Интересная конструкция шасси на модели. www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=96127.0

Интересно, сколько это все весит?

Что то не хотит грузиться страничка …

если можно фотку замка в тему скиньте !))

vlad_den

Петр это фото имел ввиду:

А выглядит это так:

Superunderwriter
vlad_den:

И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно…

То что сталюга наоборот хорошо я думаю, при размахе 2,4 м. Там весь алюминий скорее всего переломает, вес-то скорее всего не 10 кг

vlad_den

Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако

Не думаю, что там больше 10 кг. Там особой деталировки, вроде, не было, вполне в десятку можно уложиться.

Icona

[QUOTE=vlad_den;5518750]Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако

да классный самолет … от пилота многое зависит летает без дерганий шморганей .и выглядит красиво …правда двигло как от мопеда ))

Superunderwriter

Да, двигатель у самолета на этом видео портит все впечатление

тиша

Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?