Як 1 Б под 25ку метанол

AirMax

А что, здорово!
Буду переживать.

75777
vlad_den:

Интересная конструкция шасси на модели

75777:

нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса?

Вот как раз , спасибо Владимиру за ссылку, на средней фотке, где ломающийся подкос лежит рядом с ногой шасси, иллюстрация того что я имел ввиду - маленький П-образный прилив - это и есть тот упор, который воспринимает нагрузку, снимая ее с сервы…

пристав:

Весит по ходу не мало

Сталюга, однако… Зато аргоновую технологию сварки не надо…

vlad_den
пристав:

Весит по ходу не мало

И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно…

Icona
vlad_den:

Тут ребята ссылку прислали на аглицкий форум. Интересная конструкция шасси на модели. www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=96127.0

Интересно, сколько это все весит?

Что то не хотит грузиться страничка …

если можно фотку замка в тему скиньте !))

vlad_den

Петр это фото имел ввиду:

А выглядит это так:

Superunderwriter
vlad_den:

И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно…

То что сталюга наоборот хорошо я думаю, при размахе 2,4 м. Там весь алюминий скорее всего переломает, вес-то скорее всего не 10 кг

vlad_den

Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако

Не думаю, что там больше 10 кг. Там особой деталировки, вроде, не было, вполне в десятку можно уложиться.

Icona

[QUOTE=vlad_den;5518750]Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако

да классный самолет … от пилота многое зависит летает без дерганий шморганей .и выглядит красиво …правда двигло как от мопеда ))

Superunderwriter

Да, двигатель у самолета на этом видео портит все впечатление

тиша

Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?

Icona
тиша:

Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?

Головка 4 см будет выходить в районе масляного радиатора … а так все вписывается …двиг расположен будет в низ головой моторама пока заготовлена но не доделана … необходимо снять матрицу сделать крышку съемную снизу, масло радиатора из стекла под мотор ,потом уже буду вырезать вставлять мотор ,

15 days later
Icona

В процессе , ничего особенного пока не сделал , фотки потихоньку буду выкладывать

vlad_den

Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше…

Horizont

Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?

Alexxkidd

Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
Смотрю Як-1Б от Халински использовали?

Icona
vlad_den:

Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше…

Да меньше … не намного … хороший у вас глаз ___)

Horizont:

Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?

это бумага на потолочном пенопласте

Alexxkidd:

Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
Смотрю Як-1Б от Халински использовали?

с шасси …пока 1.7 кг … не знаю думаю кг 5, 6 будет весить …да там сборная советского союза … основу взял от халински … в чертеже из моделиста конструктора мне шпангоуты не понравились … это сверял более удобнее … ну а силовые части все уже свое

ДедЮз
75777:

похоже нет упоров конечного выпущенного положения

Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно. Точка опоры-вращения на пути стойки, хотя распор-выпрямление можно застопорить внутри шарнира излома подкоса. Наверное это не законченая конструкция подкоса, без качалки для тяги поворота. На сколько помню, на машине цилиндр работал в распор между двумя качалками подкоса и стойки. На моделях такая кинематика с серво возможна, но с дополнительными деталями.

Icona

[QUOTE=ДедЮз;5550360]Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно.
Шасси не законченно !все пока в стадии работы … !..будут от машинки тяги ,да все возможно …главное на сколько себя хватит .а там бум стараться что бы была копийность в чем то )))

10 days later