Як 1 Б под 25ку метанол
Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?
Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?
Головка 4 см будет выходить в районе масляного радиатора … а так все вписывается …двиг расположен будет в низ головой моторама пока заготовлена но не доделана … необходимо снять матрицу сделать крышку съемную снизу, масло радиатора из стекла под мотор ,потом уже буду вырезать вставлять мотор ,
Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше…
Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?
Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
Смотрю Як-1Б от Халински использовали?
Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше…
Да меньше … не намного … хороший у вас глаз ___)
Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?
это бумага на потолочном пенопласте
Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
Смотрю Як-1Б от Халински использовали?
с шасси …пока 1.7 кг … не знаю думаю кг 5, 6 будет весить …да там сборная советского союза … основу взял от халински … в чертеже из моделиста конструктора мне шпангоуты не понравились … это сверял более удобнее … ну а силовые части все уже свое
похоже нет упоров конечного выпущенного положения
Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно. Точка опоры-вращения на пути стойки, хотя распор-выпрямление можно застопорить внутри шарнира излома подкоса. Наверное это не законченая конструкция подкоса, без качалки для тяги поворота. На сколько помню, на машине цилиндр работал в распор между двумя качалками подкоса и стойки. На моделях такая кинематика с серво возможна, но с дополнительными деталями.
[QUOTE=ДедЮз;5550360]Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно.
Шасси не законченно !все пока в стадии работы … !..будут от машинки тяги ,да все возможно …главное на сколько себя хватит .а там бум стараться что бы была копийность в чем то )))
Может быть я что-то упустил 😃 А где нервюры? Вроде их всегда при сборке крыла ставят…
Мне тоже интересно, но стеснялся спросить из-за недостатка опыта.
А где нервюры? Вроде их всегда при сборке крыла ставят…
Может, формованные панели будут.
Все очень аккуратно и красиво.
Может, формованные панели будут.
Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…
Сильно “резанули” глаз торчащие заклепки (причем сильно торчащие) на переплете фонаря пилота. Заклепок там нет, тем более таких торчащих, там были винты и они за под лицо. А какой масштаб модели ?
Размах 1,8, масштаб 5,55 получается
Может быть я что-то упустил 😃 А где нервюры? Вроде их всегда при сборке крыла ставят…
Да ставят … и будут … пока не ставлю что бы удобно было возиться с шасси и закрылками ,… а так думал из потолочки набросать потом струной … все ровно фанерой обшиваться будет .
[QUOTE=KUZ.;5573763]Все очень аккуратно и красиво.
Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…
Сильно “резанули” глаз торчащие заклепки (причем сильно торчащие)
Блин спасибо ! да переделаю там потай …забыл
все ровно фанерой обшиваться будет .
😦 Лучше уж бальзой. По цене - хорошая тонкая фанера тоже недешево стоит. Да и нервюры лучше бальзовыми сделать. Еще не поздно.
[QUOTE=75777;5573894]😦 Лучше уж бальзой. По цене - хорошая тонкая фанера тоже недешево стоит. Да и нервюры лучше бальзовыми сделать. Еще не поздно.[/QUOT
не спорю !!))) все что у меня осталось я из того и делаю … у всех материалов есть плюсы есть минусы …бальза легкая -плюс…но не достаточно прочная минус …поэтому следовательно после обшивки крыла желательно бы еще стекла добавить …Мой вариант то что есть у меня и задумал …фанера шлифованная 1мм …сверху под лезвие пропитанная эпоксидкой …по прочности намного веселее чем бальза …по весу минус конечно ))простите что я тут свои теории кидаю… мне тоже еще учиться и учиться !
… у всех материалов есть плюсы есть минусы …бальза легкая -плюс…но не достаточно прочная минус …поэтому следовательно после обшивки крыла желательно бы еще стекла добавить …мо
Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.
Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.
Да у вас як шедевр конечно!__))))но три года жизни это стоит …вопрос – если не сложно, по фонарю кабина …вот то что я начал делать из алюминия! если остались у вас фотки ,как вы ее делали…показать скинуть сюда ))!спасибо !