Многоликий Carbon-Z Cub

boss
skitalec:

“Маньяк одним словам!”

Не не маньяк, а маньячило.😁

skitalec
boss:

Не не маньяк, а маньячило.

А так?

boss

😃😃:)Что то не понял ты с какой стороны?😁

vlad_den
boss:

Что то не понял ты с какой стороны?

Саша, а ты пойди, поспрашивай у правого…😉
Андрей, может быть откроешь новую тему, а то содержание уже далеко ушло от названия.
Успехов в освоении новых самолетов!😁

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Здравствуй Владимир!
Я думал над тем: " А не открыть ли новую тему по новым самолётам!" и пришёл к выводам (может и ошибочным). Тема о Бивер - ЕСТЬ (много)! Тема о Сеавинд - Есть и сказано много! Вот и решил продолжить тему Карбон Зэт Куб так как новые самолёты в маём парке, появились взамен потерянных. Самолёты, разделённые по группам, имеют почти равные ТТХ и сравнить их легче здесь, чем “лазить” по отдельным темам.
Повторюсь. Может и ошибочным (вывод).
Владимир! Спасибо за внимание к моим постам и я, смотрю за твоей темой и “болею” за тебя.
Спасибо!

С Уважением Андрей.

7 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пожалуй, самым распространённым самолётом общего назначения, можно назвать известный всем Вам Beaver DH-2 и вполне обоснованно, мимо этого известного самолёта не прошли производители моделей.
На рыке представлены самолёты в двух сегментах, в двух исполнениях. Маленький Бивер с размахом крыла до 1600 мм из ЕПО (пена) и Бивер из бальсы, с размахом крыла от 1.7000 мм до 3-х метров.
Маленький Бивер отвечает всем требованиям универсальности взлёта и посадки как со стандартного ВПП, с полевых ВПП и с воды. Бивер легко ремонтируется как в мастерской, так и в полевых условиях. Но есть одно Но! Маленький Бивер хорош для маленьких и средних площадок. Надо иметь достаточный опыт в показательных полётах, чтобы удерживать внимание зрителя к этому маленькому самолёту.


Большой Бивер. Этот сегмент представлен Бивер в исполнении бальса или, проще говоря из дерева. У меня был Бивер от Е-флай с размахом крыла свыше 1700 мм. Отлично летал и отлично смотрелся в воздухе из-за яркого окраса. Реакция зрителя на этот самолёт, только с положительными эмоциями. В конструкцию Бивер, я внёс достаточно много нового, чтобы он был похож на оригинал. Сделал для Бивер поплавки и вот здесь, я немного просчитался - вес.
Самолёт стал тяжёлым и приходилось в первом и последующих полётах, держать скорость. Но даже в этой конфигурации и весе, он показал отличные лётные характеристики. К сожалению и у этого самолёта есть ограничения. Бивер по размеру и полёту, не подходит для маленьких площадок, а вот средние площадки, самое то. Жаль, что я потерял этот самолёт. Он мне очень нравился и зрителю!!! Вспомним, как это было.

www.youtube.com/watch?v=IvtIHbifo2E

Бивер в большом размере , был представлен от разных производителей здесь на форуме, в разделе копии и полу копии.
Бивер можно оснастить двумя типами силовых двигателей. В электрическом варианте либо с бензиновым двигателем. Этот Бивер, отличный самолёт для больших площадок и + этот самолёт можно поставить на поплавки. Но существует мнение, что бальса плохо переносит влагу и со временем, планер и фюзеляж начинает вести и всё же.
Есть у меня давнишняя мечта (будет, обязательно будет) иметь в своём парке этот самолёт, в верхней категории. Вот один из ярких примеров Бивер с размахом крыла под 3 метра.

www.youtube.com/watch?v=O1rwlwjlQPc

К сожалению, не было самолёта Бивер в среднем сегменте и желательно из ЕПО. С размахом крыла за 2 метра. Оставалась надеяться и ждать (мечтать), что когда нибудь кто-то из производителей, сделает заявку первооткрывателя. Прошло более 4-х лет, когда был куплен мой первый Бивер и вот, меня услышали! :clap::clap::clap:
Конец октября 2016 года, перемещаясь с одного сайта на другой в поисках замены потерянного Бивер, увидел новый Бивер 2000 от FMS и ещё. Самолёта пока не было в свободной продаже на страничке FMS, в пути к потребителю, но заказать и купить, такая возможность есть.
Я связался с продавцом и мне сказали, что уже можно сделать заказ (Бивер 2000 + поплавки) и купить. Пока Бивер 2000 + поплавки были в пути, я внимательно (???) смотрел видео с презентацией нового Бивер 2000 и попытался найти оригинал и он, есть. А что дальше?
А дальше, пошёл разбор видео по полётам Бивер 2000 с воды и стандартного (трава) для всех ВПП. Наметил, что надо добавить и что надо изменить. Прошло совсем не много времени (около двух недель) и новинка Бивер 2000 + поплавки у меня. Открыл коробку и собрал Бивер 2000 на кухонном столе. Просто красавец и большой то, что надо. Посмотрел поплавки. СУПЕР!!!

Так как на улице зима, заняться в плотную сборкой и исправлением ошибок производителя Бивер 2000, было не возможно. Я принял решение, перевезти Бивер в гараж — мастерскую и таская самолёт частями, хоть что то сделать. На этом моменте, стоит остановиться, так как я не буду в полном объёме рассказывать, что и как сделал. Я просто покажу фото, как было и напишу как сейчас + не много фото в сравнении с оригиналом.


Сборка и работа над исправлениями ошибок производителя.
Поплавки.
Первое, на что я обратил внимание на первом видео полётов с воды, что при взлёте и посадке, Бивер 2000 слегка уводит в левую сторону. Причина такого увода, вскрылась когда я увидел поплавки. Водный руль сделан цельным, не складывающимся как у Карбон Зэт Куб.
Такое решение, в дальнейшем, могло привести к капотированию самолёта из-за встречи водного руля с любым скрытым препятствием в воде, а ещё. Ещё, просто вырвать водный руль из поплавков. Так же, мне не совсем нравилось решение с установкой одного водного руля, Карбон Зэт Куб. Влияние ветра при такой площади поверхности самолёта, было ощутимым.
Не много подумав и посчитав свои финансовые возможности, принял решение купить ещё пару поплавков и сделать полное управление, по водному рулю на каждом поплавке + рули должны быть складными + отключаемое управление водными рулями после взлёта. Зачем? Зачем тратить энергию двумя серво машинками, если оные нужны только для маневрирования на воде!!!
Итак. Переходим к перечислению пунктов, что было сделано.

  1. Установлены все наружные антэны, по фото оригинала.
  2. Добавлены окошки по левому и правому борту, по фото оригинала.
  3. Вместо пустышки проблескового маячка в верхней части фюзеляжа, поставил работающий по фото оригинала.
  4. Сделал съёмным ПВД, чтобы при перевозке не сломать рекомендованное от производителя , намертво приклеенный ПВД.
  5. Сделал отражатели в фары. ФОТО
  6. Двух лопастной спинер и винт, заменил на трёх лопастной винт и спинер + с доработкой вала переходника. Зачем? Вот и я в догадках, зачем производитель сделал шестигранник под установку спинера, только своего. Поставить или заменить на что то другое — было не возможно.
  7. Были куплены три винта от производителя «Мастер винтов» и окрашены с элементами декора, по фото оригинала.
  8. Вместо страшненького макета двигателя от производителя, был сделан нормальный — похожий на оригинал макет двигателя + окрашен.
  9. Были сняты велосипедные шины от производителя, только диски красивые и куплены по две пары нормальных шин. Шины стандарт и дутики (болотные). + чтобы шины подходили под масштаб самолёта.
  10. Были изготовлены и заменены ступицы колёс. Были 5 мм, а стали 6 мм из нержавейки.
  11. В верхней части фюзеляжа снято и закрыто место, где производитель предлагал установку буксировку других моделей.
  12. Сделал имитацию трубы выхлопа газов.
  13. В заключительной части оставалась самая серьёзная доработка Бивер 2000.
    Был укорочен на 20 мм аккумуляторный отсек, по фотографии оригинала.
    Зачем и почему производитель сделал носовую часть длинной, напишу чуть позже.
    Фото Бивер 2000 после выполненых работ.


    Поплавки. Работа над поплавками.
    Коллеги! Вы когда нибудь встречали, чтобы серво машинки были намертво скрытыми, замурованными в корпусе? Всё может быть! Но в 99% случаев, машинки закрыты приклеенными пластиковыми крышками и при необходимости их можно снять, чтобы поменять серво машинку! Итак.
  14. На второй паре поплавков, я аккуратно разделил корпус на две половинки.
  15. Сделал место под установку второй серво машинки, правый поплавок.
  16. Доработал привод и трубку привода водного руля для того, чтобы внутрь не просачивалась вода + «набил» морскую смазку.
  17. Сделал новое крепление водного руля + сделал новое перо водного руля.
  18. Сделал (вырезал) технологические отверстия, для замены «вышедших из строя» серво машинок.
  19. Сделал крышки для закрытия тех. отверстий.
  20. Сделал имитацию технологических люков на поплавках, по фото оригинала.
  21. От себя. Добавил в носовой части поплавков красные линии ограничения, при вращении винта.
    До
    После


Что из новых технологий.
Впервые попробовал использовать жидкую плёнку в аэрозоли, от 3М. Отличный результат.
Отличная защита ЕПО после ремонта. Перед применением, рекомендую попробовать на «кошках». Можно применить два способа нанесения жидкой плёнки.

  1. Сначала краску и только потом жидкую плёнку, но без фанатизма. Получаемая поверхность будет глянцевой.
  2. Сначала нанести жидкую плёнку. Дать ей высохнуть и спокойно наносить краску.
    Поверхность может быть с различным блеском или без блеска после окраса, в зависимости от типа краски. Можно сушить феном, но без фанатизма!!! 😉 😉 😉
    А теперь о том, что написал выше и поставил три вопроса, а именно. Зачем производитель сделал длинную носовую часть. Всё выяснилось, когда стал делать балансировку Бивер 2000.
    Причина, в стальных стойках поплавков!!! Зачем так сделал производитель, не понятно!? Есть и другие не менее прочные металлы, которые по весу легче, чем стальные.
    Скажу честно. После того как я удалил часть моторного отсека, пришлось заново делать балансировку. Ох, и помучился, но сделал!
    Что ещё будет сделано в ближайшем будущем, по фото оригинала.
  3. Будут сделаны по оригиналу вёсла, на каждый поплавок.
  4. Будет сделана сменная задняя рулевая стойка, по фото оригинала.
    а) Рулевая стойка. б) Сменный гребень в поплавковом варианте.

    Подведём итог сказанному…
    С моей точки зрения, сделано не мало, чтобы Бивер 2000 был очень близок — похож на оригинал.
    Я допускаю, что мнение коллег может быть другим.
    «Зачем делать все эти навороты, если оно и так летает!?»
    На эти посты, отвечу так. Каждый сам, самостоятельно, принимает решение делать или не делать! Я, только рассказал, как я это вижу и сделал. Как хотел и хочу видеть, легенду мировой авиации — Beaver DH-2, Бивер 2000! Я люблю этот самолёт и этим, всё сказано!
    Коллеги! Спасибо что набрались терпения и прочитали мой пост до конца.

С Уважением Андрей.

P.S. Кстати. Я часто упоминал, сравнивал Карбон Зэт Куб и Бивер 2000. Почему?
ТТХ этих самолётов, почти схожи и сравнить характеристики, нет проблем. В этой теме есть вся необходимая информация, достаточно пройтись по теме от и до.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам коллеги, что обратили внимание на мои посты!
Осталось совсем не много времени до отъезда. Все самолёты собраны и подготовлены для перевозки. Вся электроника проверена, заряжена и подготовлена. Волнуюсь! Очень волнуюсь! Почему?
Почти два готовил новую программу и впервые, будет показан новый номер, где самолёт будет партнёром пилоту! Показательные полёты будут проходить не только с асфальта, но и с воды + с музыкальным сопровождением.
Очень, очень надеюсь, что погода не помешает премьере и показательным полётам.
Я желаю всем участникам отличной погоды и Победы!

С Уважением Андрей.

AirMax

Спасибо тебе, Андрей!
Я уже говорил, что я поражаюсь твоему уникальному умению доставлять радость. Увидимся во Вьясе!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Максим! Нас объединяет небо и любовь к авиации. Нам интересна история авиации и если есть возможность, мы рассказываем и показываем как переносим на свои самолёты историю.
Обязательно увидимся. Захвати с собой видео и фото а снимать, будет что. 😉 😉 😉

С Уважением Андрей.

29 days later
skitalec

Многоликий Carbon-Z Cub

Доброго дня!
Видать не зря я так назвал тему и действительно. Чем больше я общаюсь с Карбоном, тем больше я открываю потенциал этого самолёта.
Справка. В теме о ЧР 2017 года я рассказал, как делал номер (пост #456).
В этой части моего повествования, раскрою Вам «секреты»о пошива костюма и в заключении, разбор полёта.
Костюм «Тореадора».
Костюм шился в течении месяца и надо было «связать» работу артиста с полётом самолёта. Вот о нюансах, я и расскажу.

  1. Красное полотно (мулета).
    Мулета расположена специально с внешней стороны рукава, чтобы рука, всё время была открытой и чтобы при исполнении движений + ветер, не попала на пульт управления.
    Фиксируется мулета при помощи 4-х кнопок и при желании, мулету можно снять во время работы номера. Длина мулеты (1 метр) и сделано это не случайно, о чём я написал выше. Материал -ткань. Мулета сшита из тяжёлого атласа и в двойне. Расстояние от пульта управления до поднятой на 90 градусов руки, 30-40 см.
    В работе выяснилось, что установленные кнопки плохо фиксируют мулету.
    Купил и пришью новые кнопки.
  2. Жакет. Жакет шился с таким учётом, чтобы при управлении стиками, рукав поднимался выше от запястья руки. В верхней части жакета, на уголках, стоит клипса на цепочке, чтобы при выполнении движений, жакет не расходился и не сползал с плеч.
  3. Рубашка. Нудные поиски в интернете и походы в магазины, дали результат. Я нашёл рубашку (2 шт) от Финского производителя. Чистый хлопок, тонкий материал и с двумя пуговицами на рукаве. + На эти рубашки (последние) была хорошая скидка.
  4. Ботинки. Ботинки покупались под конкретный номер «Тореадор» + Ботинки должны быть удобными, при исполнении номера.
  5. В номере есть опасные элементы, где мне надо управлять самолёт одной рукой. Я купил и сшил два ремешка + два тренчика, чтобы убрать-спрятать кончики ремешков. Уже после я переделал тренчики, так как оные плохо фиксировали ремешок. + «Встал» вопрос, какие использовать замки. В работе, замок должен закрываться и открываться, в одно движение. Есть два вида замков (купил), торцевой и кнопочный. Путём смены замков выбрал и поставил на ремешки кнопочный вариант.
    Подведём итог.
    Как видите, проделана серьёзная работа над костюмом «Тореадора», с учётом безопасной работы-исполнения номера.
    Цена?
    Цена полного костюма для номера «Тореадор».
  6. Костюм — 17 т.руб. 2) Ботинки — 1200 руб. 3) Две рубашки — 2200 руб.
    Итого; 20400 руб.

    Что дальше?
    Потенциал Carbon Z-Cub, ещё полностью не исчерпан!
    Есть идея - сюжет, есть полный костюм и самая интересная, трудная работа над новым номером, впереди!
    Как сюжетную линию номера + полёт самолёта, связать с музыкой!?
    Когда будет показан новый номер — премьера? В следующем году. Надеюсь, Вам были интересны рассказанные мной нюансы работы над номером «Тореадор».
    С чем можно сравнить (условно) работу над номером?
    Пожалуй, сборка самолёта из комплекта деталей и потом. Потом надо научить самолёт летать. Трудная, но интересная работа.
    В заключении, разбор ошибок при исполнении номера.
  7. Надо быстрее одевать и фиксировать передатчик.
  8. Расположение пилота на взлёте и посадке, лицом к зрителю.
  9. Надо рукой, делать точку-акцент, в сильных долях музыки.
  10. Управление одной рукой. Не правильный заход на круговое движение самолёта, вокруг исполнителя и как следствие, залёт в зелёную полосу.
  11. Не правильный расчёт скорости в круговом полёте. В следствии чего, чуть не завалил самолёт.
    Эти два момента-ошибки, заход на круг и полёт по кругу, я заметил на тренировке. К сожалению, снова ошибся! Надо тренироваться.
  12. При заходе «быка» на «Тореадора», управление одной рукой, надо спокойней- плавней работать стиком элеронов и руля высоты. Тренировка.
    Справка. Нюансы.
    Мной были опробованы два варианта захода «быка». Симулятор.
    а) Подъём в горку и в верхней части полубочка и далее, движение на «Тореадора». В процессе проб, я отказался от этих фигур полёта. Так как самолёт, набирает высокую скорость на снижении, а это — ОПАСНО!
    б) Был выбран другой вариант, отвечающий безопасности полёта.
    Проход в горизонтальном полёте с чуть меньшей средней скоростью и в дальнейшем, левый разворот с плавным снижением на «Тореадора».
  13. Вся остальная часть номера, требует чистки и чёткости работы.
    Надо тренироваться-репетировать.
    Подведу итог.
    Номер состоялся! Но есть, над чем работать чтобы номер, смотрелся как единое целое!
    Спасибо, что прочитали мой пост до конца.

С Уважением Андрей.

majoro

Тореадор впечатлил! Класс! Ты, Андрей, Артист! )))

skitalec

Здравствуй Валентин!
Спасибо! Почистим шероховатости, подправим краску, поработаем над мастерством пилота и номер, будет смотреться единым целым, на одном дыхании!
Спасибо!

С Уважением Андрей.

FFedor
majoro:

Класс! Ты, Андрей, Артист!

А, не один я заметил.

skitalec

Доброго дня!
Спасибо всем коллегам, кто смотрит и следит за моими работами.
В предыдущих моих темах я рассказывал, какими новыми самолётами пополнился мой парк. Рассказал, как создавался номер «Тореадор» и как шился костюм, а теперь, теперь настала очередь не много, рассказать о новинке 2016 года – Бивер 2000. Подробный рассказ о том, что я сделал при подготовке Бивер 2000 к первому полёту, Вы так же знаете. А вот не приятная «мелочь», на которую я обратил внимание за три дня до отъезда во Вьяс, привела меня просто в «бешенство»! Такого, я от производителя самолёта не ожидал!!!
Что то, мне показалось странным в горизонтальном оперении, хвостовой части. Вроде как левая плоскость выше, чем правая! Взял линейку и сделал замер по крайним точкам. На нашем сленге, это просто - ЖЕСТЬ! Левая плоскость 135 мм от поверхности, а правая плоскость 115 мм, от поверхности!!! В чём дело и как это исправить???
В чём дело??? Для установки горизонтального оперения, используются вставки из пластика вот их то, корявые руки работника вклеили вкривь.
Как это исправить??? Первое что сделал, нашёл трубку чуть большего диаметра, чтобы силовую, карбоновую трубку, можно было вставить внутрь. Потом рассверлил отверстие, слегка обработал наждачной бумагой торцы горизонтального оперения. Установил вставку, зафиксировал оную при помощи скотча, чтобы не вытекала эпоксидка, залил 30 минутную эпоксидку и заклеил скотчем Вставил карбоновую трубку и навесил горизонтальное оперение. Зафиксировал винтиками и при помощи тяжёлых предметов, выровнял. Что получилось в итоге?
Полностью устранить этот дефект мне не удалось, но разница существенно сократилась. Левая плоскость 130 мм от поверхности, а правая плоскость 125 мм от поверхности.
Вот с таким горизонтальным оперением, я и поехал во Вьяс.
Первый полёт.
У меня были сомнения, как полетит Бивер 2000. Но была уверенность, что всё будет нормально!
Так и получилось. Бивер на исходной позиции, с выпущенными во взлётный режим закрылками.
Плавно даю газ и Бивер, плавно разгоняется. Сначала плавно поднимается хвост, ещё плавно газу и Бивер, плавно отрывается от взлётной полосы. Ещё плавно газу и Бивер, плавно поднимается на высоту. Убираю закрылки и делаю плавно левый разворот.
Я попробовал сделать те фигуры, что доступны оригиналу, и Вы знаете! Я такого удовольствия от полёта, именно полёта, давно не получал! Бивер по прямой, летит как по «рельсам поезд». Все развороты, в плавном движении. Нет ни одного намёка на срыв или катание – полёт по «волнам».
Выполнил плавный проход над полосой с выпущенными закрылками взлётного режима и снова, полёт как по «рельсам». Посадка. Заход на посадку и плавный сброс газа, выпущены закрылки взлётного режима. Как только увидел, что Бивер сам стал снижаться, ещё плавно сбросил газ. Осталось только плавно держать крен и Бивер, плавно приземлился, сброс газа.
Вот так прошёл первый полёт Бивер 2000.
А что с горизонтальным оперением? Как себя ведёт самолёт при разнице поверхностей? Спросите Вы.

  1. По прямой, Бивер летит стабильно – как по «рельсам».
  2. Левый разворот, всё нормально.
  3. В правом развороте, приходиться давать чуть больше наклон в развороте. Бивер, стремиться встать в горизонт.
    Ещё. Маленькая неприятность произошла уже во Вьясе, на стоянке. Я не могу взять в толк и понять!? Почему у находящегося в тени Бивер 2000, поплыл капот!? Уже дома, в мастерской, я попробовал исправить этот наплыв при помощи фена. Увы! Бугор убрал, но остались складки.
    Пришлось при помощи чёрной, матовой плёнки. Закрыть бросавшееся в глаза это безобразие.
    На этой неделе, сделаю заказ на два капота и потом поменяю.
    Коллеги! Спасибо, что прочитали мой маленький отчёт о первом полёте Бивер 2000.
    Надеюсь, что в Старице (18, 19,20 августа 2017 г.) сделают фото и видео полёта Бивер 2000.
    Надеюсь, что я не обману Ваши ожидания и Вам, понравится полёт Бивер 2000.

С Уважением Андрей.

P.S. Остались ещё премьеры! Первый полёт Бивер 2000 с воды и первые полёты Сеавинд. Надеюсь, что пока пилоты будут приезжать в Старицу, я подниму Сеавинд в небо!!!

skitalec

Посмотрел ещё раз все свои посты и нашёл один не раскрытый пробел. Это то, с чем каждый из нас сталкивается в финальной части и без чего, самолёт не сможет правильно летать - балансировка (ЦТ).
Итак, заключительный пост.
На первом этапе, пока не было принято решение, делать или не делать моторный отсек короче. Решил сделать балансировку со стандартным шасси, с дутиками и потом, с поплавками. Балансировку делал на стенде, с предварительно ослабленными гайками ступицы шин, чтобы легче менять на дутики. Если со стандартными шинами балансировка без проблем а вот с дутиками, пришлось повозиться и “включать” мозги. Дело всё в том, что когда ставишь дутики, приходилось очень сильно смещать аккумулятор внутрь, к центру (- 30 мм) а там. Там провода и плато с разводкой проводов. Что делать? Мне такой расклад не нравился.
Что сделал. Снял хвостовой, вертикальный стабилизатор и аккуратно вырезал углубление под полоску шинных грузиков. Добавляя грузики или убирая + двигая аккумулятор, добился правильного расположения центровки + аккумулятора.
Следующий этап, это балансировка с поплавками и снова, “проблемы” с центровкой. Ни как не мог понять, в чём же дело! Почему ни как не получается добиться - найти центровку, баланс. Оказалось, что производитель сделал стойки поплавков из железа. Если передняя стойка расположена чуть впереди центра, то задняя стойка далеко к хвосту. Что делать? Убрал грузики с хвостовой части, аккумулятор вплотную к моторной перегородке и вышел на требуемый результат, + 5% от ЦТ к носу.
Следующая часть “Марлезонского балета” началась, когда было принято решение и удалена (20 мм) часть моторного отсека. Вполне естественно я был готов, что снова надо делать центровку. Что сделал и как вышел из трудного положения, для оптимизации балансировки-центровки.
Для правильной центровки (+ 5% вперёд) со стандартным шасси и дутиками, убрал часть грузиков в хвостовой части, осталось 40 грамм и двигая аккумулятор, добивался правильного ЦТ, чуть вперёд. Далее.
Если Бивер ставится на поплавки, грузики из хвостовой части убираются а в носовую часть, добавляется 70 грамм грузиков и аккумулятор, вплотную к моторной стенке.
Чтобы проверять пред полётную балансировку, выбил при помощи пробойников два больших красных кружочка и два маленьких черных кружочка. Чёрные наклеил по центру красных и потом, наклеил кружочки в месте ЦТ.
Допускаю, что Вы скажите; “И на хрена такие танцы с бубном!”
Отвечаю; “Терпение и труд, всё перетрут!” и “Если долго мучиться, всё получиться!”
Как видите, “Не так страшен чёрт, как его малюют!” Только надо терпение и желание, сделать всё правильно.
Желаю Вам всем удачи и отличных полётов.

С Уважением Андрей.

P.S. А ведь он, полетел!!!

20 days later
skitalec

Доброго дня!
Остался заключительный пост, о первом и последующих полётах Сеавинд.
Когда поехал на ЧР во Въяс, взял Сеавинд с собой чтобы поднять в небо с нормальной (асфальт) ВПП. По приезду стало понятно, что в приоритете спортсмены, приехавшие на соревнования и старался им не мешать!
Старица. По приезду в Старицу рано утром, быстро собрал Сеавинд и на взлётку.
Перед первым полётом, в голове были вопросы. Как будет взлёт? Как будет проходить полёт? Как с посадкой?
Аккумулятор на месте, выруливаю на взлётку, медленные но интенсивный разбег и взлёт. Сеавинд нормально взлетает и нормально держится в воздухе, хотя порывистый ветерок и болтает оный в воздухе, сказывается вес Сеавинд всего 1.3 килограмма. Заметил, что при прибавлении газа, самолёт тянет вверх и скорей всего я вижу здесь, две причины. 1) Надо чуть сдвинуть аккум вперёд. 2) Треммировать РВ.
К сожалению, проверить самолёт полностью в полёте не удалось - ВЕТЕР, но самолёт встал на крыло и это, главное!!! Посадка. Закрылки во взлётный режим и выпущены шасси. Оставалось контролировать прыгающий Сеавинд и плавно снижать к полосе. Все посадки прошли успешно, без плюханья на три точки и без козлов.
Итак. Подведу итог. В нижнем сегменте, где Сеавинд будет летать с маленьким Бивер, оправдал мои ожидания.
Надеюсь, что у Сеавинд будет такая же длинная лётная жизнь как и у Бивер. Что осталось? Осталось Сеавинд попробовать водную гладь!

С Уважением Андрей.

2 months later
skitalec

Доброго дня!
В одном из постов я написал, что хочу слегка оживить поплавки Бивер 2000. Помимо нанесения технологических люков - разметки вращения винта, установить - поставить вёсла. Пост 102.
Да, да! Не удивляйтесь. Бывает и такое у самолёта севшего на воду, а двигатель не работает - нет бензина. Вот приходиться грести к берегу, проверенным столетиями - вёслами. Материал. Рекламный пластик из под инструмента, палочки от суши, 3-х мм фанера, жидкий момент, морилка, акриловый лак и конечно ко всему сказанному, инструмент и руки. Что в итоге получилось, на фото.

  • Сделал новые чехлы для транспортировки и хранения.
    А что дальше? Дальше, работа над задней рулевой стойкой, чтобы была похожа на оригинал. Есть и своя изюминка. Постараюсь сделать так, чтобы хвостовая часть не прыгала. Установив маслянный амортизатор с пружиной. Что в итоге получится, обязательно покажу и расскажу.

С Уважением Андрей.

AirMax

Привет, Андрей!
Мне казалось, что я все уже знаю! Но про весла вижу в первый раз! Умеешь ты удивлять! Спасибо Большое!

skitalec

Доброго дня! Привет Максим!
Мной, достаточно много просмотрено фотографий Бивер на поплавках и не на всех, присутствуют вёсла.
Были сомнения в целесообразности установки вёсел, так как самолёт не копия. Но с моей точки зрения, любая деталь от настоящего самолёта, придаёт сходство с оригиналом и опять же, не всегда можно поставить деталировку, так как самолёт рабочий - для показательных полётов. К примеру. Я не стал ставить причальные “утки” так как пенопласт, не самый лучший материал для фиксации деталей, хотя … ! Возможно потом и сделаю. Если не ошибаюсь, с внешней стороны (причальный борт) стоят ещё три “утки”. Одна в носовой части и две по борту и ещё, можно кинуть причальную верёвку. Надо посмотреть что будет во время эксплуатации самолёта а там, примем решение.
Внимание! Полезная информация для тех, кто любит этот самолёт - Бивер DHC-2.
Перед началом строительства самолёта мы выбираем оригинал, собираем как можно больше информации и Бивер, не исключение. Даже в другом материале. Рано или поздно, мы добиваемся своей цели.
Долгие поиски моего оригинала, привели меня на сайт канадских энтузиастов и поклонников Бивер DHC-2.
На сайте собрана информация по всем Бивер находящимся в эксплуатации и коллегами, сделаны отличные фотографии. Вот этот сайт; www.dhc-2.com
Коллеги! Есть у меня один “мучительный” вопрос. Может кто сможет дать мне ответ, так как по этому вопросу я ни чего не нашёл.
Вопрос. Как устроен амортизатор?

  1. Просто стоит одна пружина.
  2. Стоит пружина и масляный амортизатор.
    Все мои просьбы помочь с моим вопросом к зарубежным коллегам, ни к чему не привели. Молчат как рыбы в воде.
    Ваши предложения а может фото или чертёж, устройства амортизатора рулевой стойки.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Как устроен амортизатор?

  1. Просто стоит одна пружина.
  2. Стоит пружина и масляный амортизатор.

yandex.ru/images/search?text=амортизатор передней …

yandex.ru/images/search?text=как устроен амортизат…

skitalec:

Вопрос. Как устроен амортизатор?

Андрей , привет.
Ну ты спросил? я и ответил.