Многоликий Carbon-Z Cub
Привет Борис! Рад тебя видеть и слышать.
Спасибо, но не то что нужно узнать.
В конструкции задней рулевой стойки Бивер, вертикально стоит амортизатор. Весь вопрос и “проблема” в том, что амортизатор закрыт чехлом и как он устроен, не понятно!? Если стоит пружина, то хвостовая часть будет “прыгать” на кочках. Если стоит пружина и масляный амортизатор то он, будет гасить эти “прыжки” - колебания.
Вот в чём суть моего вопроса.
Я заказал два типа амортизатора в нужном масштабе а вот какой поставить, вопрос.
С Уважением Андрей.
Если стоит пружина, то хвостовая часть будет “прыгать” на кочках.
Я не был бы так категоричен и разницу в работе в таких размерах ты вряд ли заценишь глазом .
Если стоит пружина и масляный амортизатор то он, будет гасить эти “прыжки” - колебания.
ИМХО- для задней стойки городить огород из таких сложностей и в таких размерах не стоит.
Я заказал два типа амортизатора в нужном масштабе а вот какой поставить, вопрос.
Показывай.
В конструкции задней рулевой стойки Бивер, вертикально стоит амортизатор. Весь вопрос и “проблема” в том, что амортизатор закрыт чехлом и как он устроен, не понятно!?
Зная твой ПРАВИЛЬНЫЙ подход к делу и твою башку+ руки нет таких проблем , которые ты не решал бы положительно.
Борис!
- Не глазом, а отталкиваясь от опыта полёта на разных площадках.
- Согласен с тобой. Каждый выбирает то, что нравится НО! Если есть возможность попробовать свои силы и сделать в малом масштабе похожую на оригинал деталь самолёта, почему бы и нет. + Будет пример, как это сделать. Ещё. Если у меня получиться сделать так, чтобы хвостовая часть не “козлила”, значит сделан шаг вперёд + опыт.
- Пока в дороге.
- Спасибо Борис! Будем стараться.
- Но ты не знаешь изюминки, что я приготовил и буду делать!
Задняя рулевая стойка, будет смонтирована на съёмной площадке. Площадка, будет фиксироваться 3-мя винтиками и при переводе самолёта на гидро шасси (поплавки), будет заменена гребнем, как у оригинала.
Вот так Борис!
С Уважением Андрей.
Тебе в этом не откажешь . С изюмом всё в порядке.
Я на дачу . там и заценю пробежки по снежку на колёсах , а потом на лыжах.Снег лежит в деревне и трава торчит.
Заскучаешь. заезжай .всегда.
Спасибо Борис!
Фенечка отмыта до блеска и стоит в “стойле”, до следующего года.
С таким снегом, возможно будут проблемы, если только самолёт не обут в болотные дутики.
Борис! Главное, не перепутать лыжи и всё будет отлично. 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Доброго дня!
На 3 странице пост 115, я задал вопрос и к сожалению, тишина!!! Но принципиальный подход, даёт результат.
“Кто ищет, тот всегда найдёт!”
Коллеги! Есть у меня один “мучительный” вопрос. Может кто сможет дать мне ответ, так как по этому вопросу я ни чего не нашёл.
Вопрос. Как устроен амортизатор?
- Просто стоит одна пружина.
- Стоит пружина и масляный амортизатор.
Все мои просьбы помочь с моим вопросом к зарубежным коллегам, ни к чему не привели. Молчат как рыбы в воде.
Ваши предложения а может фото или чертёж, устройства амортизатора рулевой стойки.
Прошёл месяц как я разослал письма на те сайты, где есть контакт с Бивер и ЧУДО случилось!
Немецкие коллеги прислали фотографии рулевой стойки и он - амортизатор. Как видно из фото, амортизатор не имеет пружины. Амортизатор гидравлический, двойного действия.
А какой будет стоять амортизатор, в рулевой стойке? На фото маленький амортизатор от РС автомобиля, масштаб 1/24.
Кстати. Амортизаторы будут закрыты в чехлы.
Осталось дождаться комплектующие и сделать черновую работу. Почему черновую? Бивер находиться на базе, а в начале весны, когда освободиться мастерская, всё сделаю. Расскажу и покажу как сделал.
Такие дела, коллеги!
С Уважением Андрей.
Кстати. Амортизаторы будут закрыты в чехлы.
Осталось дождаться комплектующие и сделать черновую работу. Почему черновую? Бивер находиться на базе, а в начале весны, когда освободиться мастерская, всё сделаю. Расскажу и покажу как сделал.
Такие дела, коллеги!
С тобой не поспоришь. Я бы делал из подручных материалов . а у тебя всё спешл. Молодец.
С тобой не поспоришь. Я бы делал из подручных материалов . а у тебя всё спешл. Молодец.
Привет Борис!
Всё продумано от начала и до конца. Что до подручных материалов, так и делаю. За основу взял (купил) рулевую стойку. Стрелками показано, что пойдёт в работу а всё остальное, своими руками.
Основа (платформа), рекламный пластик из под инструмента, алюминиевый уголок, алюминиевый квадрат.
Зачем квадрат? Из квадрата, будет сделан рычаг. Всё дело в том, что у пластикового рычага нет “ушек” для установки амортизатора. Сделать (не проблема) и приспособить (зафиксировать) “ушки” в нижней части рычага (стойка колеса), просто не возможно. Тонкие стенки. Всю остальную мелочь как винтики, куплю.
Не достающую качалку для стального привода от РН, сделаю. На финальном этапе, покрашу.
- Сделаю подфюзеляжный гребень, это легко.
Вот так Борис! Ручками, всё ручками.
С Уважением Андрей.
Ручками, всё ручками.
А копии только так и строят.😉
Доброго дня!
“Бивер есть , а темы нет…[/quote]”
www.youtube.com/watch?v=my0VaKwXZ6I
С Уважением Андрей.
Доброго дня!
“Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.”
Просмотрев достаточно много сайтов, где можно было найти подходящий по размеру амортизатор, так ни чего и не нашёл. Купил для пробы два амортизатора но к сожалению и они не подходят. Не много “погоревав” что потратил уйму времени на поиски, решил сделать амортизатор сам! Но и здесь, появлялись “подводные камни” в виде покупки необходимого инструмента и материала для изготовления амортизатора.
Две недели пролетели как один день и я, с “гордостью” могу представить общественности свой, сделанный своими руками амотризатор. Амортизатор, похожий на оригинал.
Общая длина амортизатора 56мм. Свободный ход штока цилиндра 12мм. А что дальше?
Дальше, изготовление рачага под стойку колеса. Потом, общая сборка - примерка на стендике (черновом) и только потом, изготовление новой площадки и перенос всей рулевой стойки.
С Уважением Андрей.
Доброго дня!
Кстати. Я рассматривал два варианта изготовления амортизатора, пружинно-масляный и пружинный.
- Пружинно-масляный амортизатор.
Идея хорошая, но отсутствие станочного парка не позволяло соблюсти правильные - нужные размеры и соосность в сверлении. Изготовив несколько деталей и не получив нужного результата, отказался от этого варианта.
2)Пружинный амортизатор.
Как в первом варианте так и во втором, главная проблема - сверление. Когда маё терпение “лопнуло”, попросил коллегу на работе контролировать угол сверления, получилось. На фото всё видно. - Инструмент.
Электро дрель с электронным регулятором скорости - роль токарного станка. Шуруповёрт - сверление. Плоский напильник. Надфили плоские двух видов, стандарт и алмазный + круглый алмазный надфиль для проточки под резиновый сальник (колечко). Полотно по металлу - роль фрезы + ещё одно полотно, чтобы сделать нужные размеры прорезей в ушках фиксации амортизатора. Свёрла, метчики и плашки. Металл.
Можно было бы сделать ход штока и больше, если сделать цилиндр цельным, с ушками.
Итак. Размеры деталей. Нижнее ушко фиксации амортизатора в опоре - рычаге. Общая длина 8мм. 3мм резьба, 1мм площадка и 4мм ушки. Длина цилиндра 27мм. Фиксатор хода штока. Резьба 3мм, площадки 1.2мм + проточка под резиновое колечко уплотнитель. Диаметр штока 2мм. Верхнее крепление - фиксация штока. Площадка 2мм, длина ушек 4мм. Фиксация амортизатора двумя винтиками диаметром 2мм.
Вот такой минимализм.
С Уважением Андрей.
Так всетаки мнинимализм или минимализм? Оно реальное ?😍😃
Привет Денис!
Всё реально и в том числе - ОШИБКИ! 😉 😉 😉
С Уважением Андрей.
Сам такой . Хорошо получается.Так держать
Доброго дня!
Послесловие.
Всё что говорилось и было написано по работе над Бивер 2000, я сделал. Когда будет возможность, будет тепло и гараж снова будет мастерской, установлю рулевую стойку и передние фиксаторы для подфюзеляжного гребня. Работа не трудная, но требует внимания и аккуратности. Надо сделать так, чтобы площадка рулевой стойки и гребня, совпадали с фюзеляжем. Надо доделать гребень, вырезать под выступающую из фюзеляжа часть “фиксатора” через который проходит вал поворота рулевой стойки + под часть выходящего вала.
Надеюсь, что эта работа не займёт много времени.
Не много технической информации.
Размеры сменной стойки рулевого колеса. Площадка. Дина 80 мм. Ширина передней части 30 мм. Ширина нижней части 15 мм. Общий вес сменного модуля 30 гр.
Пожалуй и всё. В следующем году покрашу и когда сделаю работу по установке, Напишу и покажу фото в сравнении что было и как стало.
С Наступающим новым годом!
С Уважением Андрей.
Ваши предложения а может фото или чертёж, устройства амортизатора рулевой стойки.
Здравствуйте Андрей, уже поздновато, но лучше чем никогда😁
Это немного информации по Вашему вопросу
cloud.mail.ru/public/v4fH/TP2RAmNA5
(не знаю как еще быстро где-то выложить архив, а то форум сильно отстает в этом:-/…)
Здравствуй Виталий!
С Наступающим новым годом!
Спасибо за ссылку. Скажу честно. Я не много не правильно задал свой вопрос. Всё дело в том, что на всех фотографиях оригинала, не было видно внешнего вида амортизатора и мои догадки “крутились” вокруг двух вариантов.
а) Амортизатор состоит из двух частей. Нижняя часть это цилиндр с маслом а верхняя часть, на поршне стоит цилиндрический чехол закрывающий поршень от пыли и грязи.
б) Амортизатор, это цельный цилиндр с открытым штоком.
После того как коллеги из-за рубежа прислали фотографии оригинала, всё встало на свои места и я смело приступил к работе.
С реализацией варианта комбинированного амортизатора масло + пружина, у меня не получилось, остановился на варианте с пружиной. Там где масло должно было компенсировать обратный ход и возможный удар по верхней крышке, я поставил маленькую пружинку.
Допускаю, что будет вопрос. “А справится ли основная пружинка с нагрузкой?”
Отвечаю. Все самолёты проходят центровку и в маём случае Бивер 2000, имеет чуть переднюю центровку что снимает “нагрузку” на амортизатор (пружинку) рулевой стойки. + Всегда можно снять верхнюю крышку и добавить или поменять пружинку. Когда освободится мастерская, я замерю на весах нагрузку на рулевую стойку. Зачем? Просто самому интересно, сколько!
Виталий! Ещё раз спасибо за ссылку, пригодиться.
С Уважением Андрей.