Многоликий Carbon-Z Cub

boss

О, когда испытания, 😉
я с внуком первый в очереди.😁

Нотан
boss:

я с внуком первый в очереди.

Зная Андрея , не беспокойтесь там всем хватит и будет это красиво , и под музыку.

majoro

А я внесу немного скепсиса. Чтобы порадовать ребятишек, нужно над зрителями проходить. Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить цветной снег над ВПП? Как вариант…

Нотан
majoro:

Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить

Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)

vlad_den

Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

boss:

О, когда испытания, я с внуком первый в очереди.

Нотан:

Зная Андрея , не беспокойтесь там всем хватит и будет это красиво , и под музыку.

majoro:

А я внесу немного скепсиса. Чтобы порадовать ребятишек, нужно над зрителями проходить. Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить цветной снег над ВПП? Как вариант…

Нотан:

Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)

vlad_den:

Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.

Коллеги! Спасибо Вам, за Ваши посты. Я не зря показал свои фото работы в цирке. При подготовке любого трюка, обкатка оного производилась на малой высоте или в репетеционном зале и здесь, у меня точно такой же подход.
Я не буду распространяться о том, что электроника может отказать или это, нарушение техники безопасности!
У меня, на первом месте стоит именно Т/Б и только потом мои личные “амбиции”.
Я прошу Вас не беспокоится, всё будет сделано как нано и нуно!!! 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.

boss

И это правильный подход, молодец.

baget4ik

Приветствую! А какого диаметра колеса на нем стоят?

skitalec

Приветствую Алексей!

baget4ik:

А какого диаметра колеса на нем стоят?

150 мм.

С Уважением Андрей.

baget4ik

…и еще вопросик: Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

skitalec:

150 мм.

…это родные, или уже тюнинг?

skitalec
baget4ik:

Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

Не знаю! Если нужно, то завтра сниму размеры и напишу. Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?

baget4ik:

…это родные, или уже тюнинг?

Это родные колёса. Буду менять на резиновые от Дю-Бро. Заказал и жду получения. Причина замены проста.

  1. Родные колёса, очень твёрдые.
  2. Если управление по полю, без проблем! А на асфальте, Зэтку заносит и можно поцарапать крылья, что не есть хорошо для ЕРО. В двух видео это хорошо видно, после посадки.

С Уважением Андрей.

baget4ik
skitalec:

Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?

Да какой там секрет: строю 2х метровый Super Decatlon, подошел к моменту выбора шасси… Но я не с копийным уклоном, а с пилотажным…😃

skitalec

В одном из видео видно, что есть одна опция - замена стоек шасси от производителя на “копийные”. Я хотел было купить, но цена в 190 зелёных + доставка, того не стоит. Просто эти стойки на вид и “крепкие” 5 мм а на самом деле, при жёсткой или не удачной посадке, разъезжаются. У меня остались стойки от предшественника и есть идея как сделать, чтобы оные не принимали форму “коровы на льду”.
К сожалению, эти стойки как запчасти продаёт только е-флай но выход есть. Заказать через проверенного поставщика.
Такие дела Алексей.

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Алексей!

baget4ik:

Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

Вот фото, с размерами стойки.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вроде как и тема не много затихла! Вроде как и новостей нет! Да припас для Вас ещё одну работу - парашютист. Чтобы три дня (работа) не пропали, взял работу на работу и потихоньку собираю парашютиста. Сегодня, даже получилось провести первые испытания! Полёт - прыжок отличный! 😁
Так что ждите новостей.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Вот он, ПЕРВЫЙ прыжок. Из-за маленькой высоты, запись специально сделали замедленной, чтобы был виден полёт Кеши. Отключите звук!!! 😁

Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.

С Уважением Андрей.

FFedor

Всем привет. Андрей, спасибо тебе, за увлекательные рассказы. Про конфеты, видел ролик, про “телемастера”, там были дети и конфеты. Как это совместили, перед зрителями сбросили конфеты, на освободившееся поле, пустили детвору собирать сладости.

vlad_den
skitalec:

Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.

В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отваерстие - пару см.

skitalec

Коллеги!
Всё, что стоит на Carbon-Z Cub, проверено в работе или подсмотрено в видео роликах. Мая задача заключалась только в одном. Провести доработку, применительно к тем задачам, которые должен делать самолёт.
Дым. Дымовой картридж с блоком под установку оного был доработан с учётом эстетики. Вместо полукруглого держателя, был использован блок для омывателя фар А/М. Я не показывал и не рассказывал, как проводил испытания, это было под грифом секретно. 😉 😉 😉 Но теперь, я расскажу как это было. Был сделан стенд на котором крепился держатель. Перед держателем, был установлен вентилятор от А/М с регулятором скорости.
Для чего был сделан стенд? Надо было выяснить, как потоки воздуха проходят - обтекают закрытый в держатель картридж. Зачем?
В ходе показательных полётов и использования картриджа в работе, были выявлены нюансы.

  1. Во время горения картриджа, выделяется большое количество тепла и в случае экстренной посадки, может пострадать фюзеляж самолёта от горящего картриджа.
  2. Запуск картриджа надо выполнять после 2-3 минут полёта, так как время горения картриджа, составляет 4 минуты!!!
    Вернёмся к новому держателю. На основе испытаний, были сделаны выводы. Держатель отлично подходит для работы картриджа в закрытом пространстве. Между держателем и картриджем, достаточно пространства на 10 мм больше, чем диаметр картриджа.
    Поток воздуха спокойно обдувает картридж со всех сторон, что позволяет получить ровную струю дыма.
    Держатель отлично выполняет свою работу и в случае вне штатной ситуации, сохранит ЕПО фюзеляж от повреждений. Расстояние от фюзеляжа до держателя 10 мм.
    Выброс парашютиста и сброс конфет. Было доработано посадочное место, для парашютиста. Была доработана система удержания парашютиста во время полёта самолёта. “Прыжок” парашютиста, будет выполнятся над лётным полем. Что касается конфет, то сброс конфет будет осуществляться на заранее обговоренное место и под присмотром коллег. Я подчёркиваю. Обязательное соблюдение Т/Б.
    Я думаю не надо объяснять, когда в глаз попадает мелкая мушка и что потом! 😵Т/Б и только Т/Б + ответственность, которую несёт в первую очередь ПИЛОТ, управляющий самолётом.
vlad_den:

В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отверстие - пару см.

Спасибо Влад! Ещё будут проходить испытания а так. Сама ткань сделана из парашютного шёлка, спрашивал у продавца. Кстати.
Там же, продавец, можно купить и парашютистов, как в видео ролике.
На этом, пока всё. Завтра, продолжу работу над экипировкой парашютиста.

С Уважением Андрей.

BUK

Парашюты давным-давно не делают из шёлка.

skitalec

Приветствую Валерий!

BUK:

Парашюты давным-давно не делают из шёлка.

“Сама ткань сделана из парашютного шёлка.” Или похожего на него. 😉 😉 😉
Коллеги! Вопрос. Диаметр купола 50 см. Какой нужен диаметр, вытяжного парашюта?

С Уважением Андрей.