Многоликий Carbon-Z Cub
Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить
Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)
Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
О, когда испытания, я с внуком первый в очереди.
Зная Андрея , не беспокойтесь там всем хватит и будет это красиво , и под музыку.
А я внесу немного скепсиса. Чтобы порадовать ребятишек, нужно над зрителями проходить. Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить цветной снег над ВПП? Как вариант…
Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)
Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.
Коллеги! Спасибо Вам, за Ваши посты. Я не зря показал свои фото работы в цирке. При подготовке любого трюка, обкатка оного производилась на малой высоте или в репетеционном зале и здесь, у меня точно такой же подход.
Я не буду распространяться о том, что электроника может отказать или это, нарушение техники безопасности!
У меня, на первом месте стоит именно Т/Б и только потом мои личные “амбиции”.
Я прошу Вас не беспокоится, всё будет сделано как нано и нуно!!! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
И это правильный подход, молодец.
Приветствую! А какого диаметра колеса на нем стоят?
Приветствую Алексей!
А какого диаметра колеса на нем стоят?
150 мм.
С Уважением Андрей.
…и еще вопросик: Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???
150 мм.
…это родные, или уже тюнинг?
Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???
Не знаю! Если нужно, то завтра сниму размеры и напишу. Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?
…это родные, или уже тюнинг?
Это родные колёса. Буду менять на резиновые от Дю-Бро. Заказал и жду получения. Причина замены проста.
- Родные колёса, очень твёрдые.
- Если управление по полю, без проблем! А на асфальте, Зэтку заносит и можно поцарапать крылья, что не есть хорошо для ЕРО. В двух видео это хорошо видно, после посадки.
С Уважением Андрей.
Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?
Да какой там секрет: строю 2х метровый Super Decatlon, подошел к моменту выбора шасси… Но я не с копийным уклоном, а с пилотажным…😃
В одном из видео видно, что есть одна опция - замена стоек шасси от производителя на “копийные”. Я хотел было купить, но цена в 190 зелёных + доставка, того не стоит. Просто эти стойки на вид и “крепкие” 5 мм а на самом деле, при жёсткой или не удачной посадке, разъезжаются. У меня остались стойки от предшественника и есть идея как сделать, чтобы оные не принимали форму “коровы на льду”.
К сожалению, эти стойки как запчасти продаёт только е-флай но выход есть. Заказать через проверенного поставщика.
Такие дела Алексей.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вроде как и тема не много затихла! Вроде как и новостей нет! Да припас для Вас ещё одну работу - парашютист. Чтобы три дня (работа) не пропали, взял работу на работу и потихоньку собираю парашютиста. Сегодня, даже получилось провести первые испытания! Полёт - прыжок отличный! 😁
Так что ждите новостей.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Вот он, ПЕРВЫЙ прыжок. Из-за маленькой высоты, запись специально сделали замедленной, чтобы был виден полёт Кеши. Отключите звук!!! 😁
Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.
С Уважением Андрей.
Всем привет. Андрей, спасибо тебе, за увлекательные рассказы. Про конфеты, видел ролик, про “телемастера”, там были дети и конфеты. Как это совместили, перед зрителями сбросили конфеты, на освободившееся поле, пустили детвору собирать сладости.
Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.
В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отваерстие - пару см.
Коллеги!
Всё, что стоит на Carbon-Z Cub, проверено в работе или подсмотрено в видео роликах. Мая задача заключалась только в одном. Провести доработку, применительно к тем задачам, которые должен делать самолёт.
Дым. Дымовой картридж с блоком под установку оного был доработан с учётом эстетики. Вместо полукруглого держателя, был использован блок для омывателя фар А/М. Я не показывал и не рассказывал, как проводил испытания, это было под грифом секретно. 😉 😉 😉 Но теперь, я расскажу как это было. Был сделан стенд на котором крепился держатель. Перед держателем, был установлен вентилятор от А/М с регулятором скорости.
Для чего был сделан стенд? Надо было выяснить, как потоки воздуха проходят - обтекают закрытый в держатель картридж. Зачем?
В ходе показательных полётов и использования картриджа в работе, были выявлены нюансы.
- Во время горения картриджа, выделяется большое количество тепла и в случае экстренной посадки, может пострадать фюзеляж самолёта от горящего картриджа.
- Запуск картриджа надо выполнять после 2-3 минут полёта, так как время горения картриджа, составляет 4 минуты!!!
Вернёмся к новому держателю. На основе испытаний, были сделаны выводы. Держатель отлично подходит для работы картриджа в закрытом пространстве. Между держателем и картриджем, достаточно пространства на 10 мм больше, чем диаметр картриджа.
Поток воздуха спокойно обдувает картридж со всех сторон, что позволяет получить ровную струю дыма.
Держатель отлично выполняет свою работу и в случае вне штатной ситуации, сохранит ЕПО фюзеляж от повреждений. Расстояние от фюзеляжа до держателя 10 мм.
Выброс парашютиста и сброс конфет. Было доработано посадочное место, для парашютиста. Была доработана система удержания парашютиста во время полёта самолёта. “Прыжок” парашютиста, будет выполнятся над лётным полем. Что касается конфет, то сброс конфет будет осуществляться на заранее обговоренное место и под присмотром коллег. Я подчёркиваю. Обязательное соблюдение Т/Б.
Я думаю не надо объяснять, когда в глаз попадает мелкая мушка и что потом! 😵Т/Б и только Т/Б + ответственность, которую несёт в первую очередь ПИЛОТ, управляющий самолётом.
В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отверстие - пару см.
Спасибо Влад! Ещё будут проходить испытания а так. Сама ткань сделана из парашютного шёлка, спрашивал у продавца. Кстати.
Там же, продавец, можно купить и парашютистов, как в видео ролике.
На этом, пока всё. Завтра, продолжу работу над экипировкой парашютиста.
С Уважением Андрей.
Парашюты давным-давно не делают из шёлка.
Приветствую Валерий!
Парашюты давным-давно не делают из шёлка.
“Сама ткань сделана из парашютного шёлка.” Или похожего на него. 😉 😉 😉
Коллеги! Вопрос. Диаметр купола 50 см. Какой нужен диаметр, вытяжного парашюта?
С Уважением Андрей.
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют? Это усложнит и замедлит срабатывание системы. Или ты собираешься бросать с километровой высоты? А парашюты делаются из капрона.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий!
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют?
Чтобы вытягивать из рюкзака за спиной Кеши, основной парашют. 😁
Это усложнит и замедлит срабатывание системы.
Откуда такая уверенность, что это усложнит и замедлит срабатывание? У тебя есть факты, что такой замысел - не будет работать? 😉
Посмотрим и увидим! Всё проверяется в сравнении и при испытаниях. Есть ещё одна задумка, но об этом потом. 😉
Или ты собираешься бросать с километровой высоты?
У тебя есть сомнения, что этого не может быть!? 😁
А парашюты делаются из капрона.
Есть возможность, спросить у профессионала.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Так и будет! У меня нет сомнений! А если ты окажешься прав и мая система с вытяжкой основного парашюта не будет работать.
Я здесь же, извинюсь перед тобой!
Далее.
Для меня поступила информация, что компания Дю-Бро у которой я заказал шины дутики (Январь 12. 2015), после почти трёх месяцев ожидания, не может выслать мне мой заказ. Почему? Они написали мой адрес доставки так, что он блуждает - путешествует по территории сша.
Это уже третья компания в маём списке, кто занесён в чёрный список компаний, не соблюдающие условия договора по отношению к клиенту.
Вторая компания, это Еспирит. Это компания, занимается обманом клиентов, представляя на своих страницах ложную информацию по товару.
В этой компании, были заказаны винты для моих самолётов а пришли не те. Открывать спор в Пай Пал я не стал. Так как это трата времени и нерв.
Третья компания (австрия), в самом начале моей карьеры, решила "поиграть с моими деньгами.
“Ну и что здесь такого! Это сплош и рядом происходит! Этим не удивишь!” А я, и не собираюсь Вас удивлять, это просто для Вас информация к размышлению. А платить или не платить, решаете ВЫ!!!
С Уважением Андрей.
Андрей, привет!! По дутикам, я свои в техноспорте брал. Они в наличии, здесь и сейчас. Правда, цена не очень вкусная)