Многоликий Carbon-Z Cub

baget4ik

…и еще вопросик: Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

skitalec:

150 мм.

…это родные, или уже тюнинг?

skitalec
baget4ik:

Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

Не знаю! Если нужно, то завтра сниму размеры и напишу. Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?

baget4ik:

…это родные, или уже тюнинг?

Это родные колёса. Буду менять на резиновые от Дю-Бро. Заказал и жду получения. Причина замены проста.

  1. Родные колёса, очень твёрдые.
  2. Если управление по полю, без проблем! А на асфальте, Зэтку заносит и можно поцарапать крылья, что не есть хорошо для ЕРО. В двух видео это хорошо видно, после посадки.

С Уважением Андрей.

baget4ik
skitalec:

Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?

Да какой там секрет: строю 2х метровый Super Decatlon, подошел к моменту выбора шасси… Но я не с копийным уклоном, а с пилотажным…😃

skitalec

В одном из видео видно, что есть одна опция - замена стоек шасси от производителя на “копийные”. Я хотел было купить, но цена в 190 зелёных + доставка, того не стоит. Просто эти стойки на вид и “крепкие” 5 мм а на самом деле, при жёсткой или не удачной посадке, разъезжаются. У меня остались стойки от предшественника и есть идея как сделать, чтобы оные не принимали форму “коровы на льду”.
К сожалению, эти стойки как запчасти продаёт только е-флай но выход есть. Заказать через проверенного поставщика.
Такие дела Алексей.

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Алексей!

baget4ik:

Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса…???

Вот фото, с размерами стойки.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вроде как и тема не много затихла! Вроде как и новостей нет! Да припас для Вас ещё одну работу - парашютист. Чтобы три дня (работа) не пропали, взял работу на работу и потихоньку собираю парашютиста. Сегодня, даже получилось провести первые испытания! Полёт - прыжок отличный! 😁
Так что ждите новостей.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Вот он, ПЕРВЫЙ прыжок. Из-за маленькой высоты, запись специально сделали замедленной, чтобы был виден полёт Кеши. Отключите звук!!! 😁

Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.

С Уважением Андрей.

FFedor

Всем привет. Андрей, спасибо тебе, за увлекательные рассказы. Про конфеты, видел ролик, про “телемастера”, там были дети и конфеты. Как это совместили, перед зрителями сбросили конфеты, на освободившееся поле, пустили детвору собирать сладости.

vlad_den
skitalec:

Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.

В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отваерстие - пару см.

skitalec

Коллеги!
Всё, что стоит на Carbon-Z Cub, проверено в работе или подсмотрено в видео роликах. Мая задача заключалась только в одном. Провести доработку, применительно к тем задачам, которые должен делать самолёт.
Дым. Дымовой картридж с блоком под установку оного был доработан с учётом эстетики. Вместо полукруглого держателя, был использован блок для омывателя фар А/М. Я не показывал и не рассказывал, как проводил испытания, это было под грифом секретно. 😉 😉 😉 Но теперь, я расскажу как это было. Был сделан стенд на котором крепился держатель. Перед держателем, был установлен вентилятор от А/М с регулятором скорости.
Для чего был сделан стенд? Надо было выяснить, как потоки воздуха проходят - обтекают закрытый в держатель картридж. Зачем?
В ходе показательных полётов и использования картриджа в работе, были выявлены нюансы.

  1. Во время горения картриджа, выделяется большое количество тепла и в случае экстренной посадки, может пострадать фюзеляж самолёта от горящего картриджа.
  2. Запуск картриджа надо выполнять после 2-3 минут полёта, так как время горения картриджа, составляет 4 минуты!!!
    Вернёмся к новому держателю. На основе испытаний, были сделаны выводы. Держатель отлично подходит для работы картриджа в закрытом пространстве. Между держателем и картриджем, достаточно пространства на 10 мм больше, чем диаметр картриджа.
    Поток воздуха спокойно обдувает картридж со всех сторон, что позволяет получить ровную струю дыма.
    Держатель отлично выполняет свою работу и в случае вне штатной ситуации, сохранит ЕПО фюзеляж от повреждений. Расстояние от фюзеляжа до держателя 10 мм.
    Выброс парашютиста и сброс конфет. Было доработано посадочное место, для парашютиста. Была доработана система удержания парашютиста во время полёта самолёта. “Прыжок” парашютиста, будет выполнятся над лётным полем. Что касается конфет, то сброс конфет будет осуществляться на заранее обговоренное место и под присмотром коллег. Я подчёркиваю. Обязательное соблюдение Т/Б.
    Я думаю не надо объяснять, когда в глаз попадает мелкая мушка и что потом! 😵Т/Б и только Т/Б + ответственность, которую несёт в первую очередь ПИЛОТ, управляющий самолётом.
vlad_den:

В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отверстие - пару см.

Спасибо Влад! Ещё будут проходить испытания а так. Сама ткань сделана из парашютного шёлка, спрашивал у продавца. Кстати.
Там же, продавец, можно купить и парашютистов, как в видео ролике.
На этом, пока всё. Завтра, продолжу работу над экипировкой парашютиста.

С Уважением Андрей.

BUK

Парашюты давным-давно не делают из шёлка.

skitalec

Приветствую Валерий!

BUK:

Парашюты давным-давно не делают из шёлка.

“Сама ткань сделана из парашютного шёлка.” Или похожего на него. 😉 😉 😉
Коллеги! Вопрос. Диаметр купола 50 см. Какой нужен диаметр, вытяжного парашюта?

С Уважением Андрей.

BUK

Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют? Это усложнит и замедлит срабатывание системы. Или ты собираешься бросать с километровой высоты? А парашюты делаются из капрона.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.

www.youtube.com/watch?v=bXd_w7sKn30&feature=youtu.…

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий!

BUK:

Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют?

Чтобы вытягивать из рюкзака за спиной Кеши, основной парашют. 😁

BUK:

Это усложнит и замедлит срабатывание системы.

Откуда такая уверенность, что это усложнит и замедлит срабатывание? У тебя есть факты, что такой замысел - не будет работать? 😉
Посмотрим и увидим! Всё проверяется в сравнении и при испытаниях. Есть ещё одна задумка, но об этом потом. 😉

BUK:

Или ты собираешься бросать с километровой высоты?

У тебя есть сомнения, что этого не может быть!? 😁

BUK:

А парашюты делаются из капрона.

Есть возможность, спросить у профессионала.

BUK:

Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.

Так и будет! У меня нет сомнений! А если ты окажешься прав и мая система с вытяжкой основного парашюта не будет работать.
Я здесь же, извинюсь перед тобой!
Далее.
Для меня поступила информация, что компания Дю-Бро у которой я заказал шины дутики (Январь 12. 2015), после почти трёх месяцев ожидания, не может выслать мне мой заказ. Почему? Они написали мой адрес доставки так, что он блуждает - путешествует по территории сша.
Это уже третья компания в маём списке, кто занесён в чёрный список компаний, не соблюдающие условия договора по отношению к клиенту.
Вторая компания, это Еспирит. Это компания, занимается обманом клиентов, представляя на своих страницах ложную информацию по товару.
В этой компании, были заказаны винты для моих самолётов а пришли не те. Открывать спор в Пай Пал я не стал. Так как это трата времени и нерв.
Третья компания (австрия), в самом начале моей карьеры, решила "поиграть с моими деньгами.
“Ну и что здесь такого! Это сплош и рядом происходит! Этим не удивишь!” А я, и не собираюсь Вас удивлять, это просто для Вас информация к размышлению. А платить или не платить, решаете ВЫ!!!

С Уважением Андрей.

Жужа

Андрей, привет!! По дутикам, я свои в техноспорте брал. Они в наличии, здесь и сейчас. Правда, цена не очень вкусная)

boss

Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.

skitalec

Привет Александр!
Спасибо за подсказку. Позвонил. Дутиков такого диаметра нет, есть пена. Попросили перезвонить чуть позже - скажут по цене.

boss:

Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.

Привет Александр!
Коллеги! Я не могу Вас понять! Откуда такая уверенность, что это лучше и проще!? Может Вы ещё добавите, что это копийней!
Нет! Помилуй Бог! Я не лезу в бутылку! Дайте попробовать, а там уже будем решать, что ЛУЧШЕ а что НЕТ!
Я всегда говорю так.
“Не развернув обёртку конфетки. Нельзя сказать заранее, сладкая она или горькая!”
Дайте попробовать!!!

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошу Вашей помощи в поиске вот таких шин; shop.dubro.com/p/6-dia-big-wheels-2 6" Dia. Big Wheels (2)
К сожалению, компания Дю-Бро, не выполнила свих обязательств перед клиентом и я, оказался в “пролёте”. Найти по моему запросу в других магазинах, не получается. их просто у них НЕТ. Именно такого размера. Шины оригинал в диаметре 160 мм.
Помогите пожалуйста найти, по ссылкам. Желательно, чтобы эти компании работали с РОССИЕЙ. Очень важно время для поиска и покупки, так как сезон полётов совсем рядом.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо тебе большое, что подсказал - напомнил! 😃 А ведь я у них, зарегистрирован, давно. Уже сделал оплату и буду ждать получение оного. Надеюсь, что не получится как с Дю-Бро, теперь уже в чёрном списке.
Коллеги! Спасибо всем за помощь, кто написал в личку.

С Уважением Андрей.

P.S. Кстати. Я рассказал о самолёте и как его собирал. Но не написал ТТХ. Исправляюсь.
Технические характеристики
Размах крыла: 84.6 в (215 см)
Общая длина: 55.8 в (142 см)
Площадь крыла: 1100 кв дюйма (71,0 кв дм.)
Полетный вес: 8,15 фунтов (3,70 кг)
Мотор Размер: 50-размер Бесколлекторный (установлен)
Радио: Передатчик 6 + канал DSM2/DSMX (обязательно)
Сервоприводы: (4) 26-граммовые MG мини сервоприводы, (2) 13-граммовые микро серво (установлен)
CG (центр тяжести): 4,72 (120мм) назад от передней кромки крыла
Нагрузка на крыло: 17 унций / кв.м
Опора Размер: 15 х 5.5 Электрический (в комплекте)
Контроль скорости: 60 А бесщеточный (установлен)
Рекомендуемая Батарея: 22.2V 6S 3200mAh LiPo (обязательно)
Клапаны: Да
Ретракты: Нет
Прибл. Полет Продолжительность: 7 минут
Минимальная Рекомендация Возраст: 14 лет
Уровень опыта: Промежуточный
Рекомендуемая конфигурация: На открытом воздухе
Время Ассамблея: Менее чем за 1 час
Требуется Ассамблея: Да
Spinner Размер: 2.64 в (67 мм) можно 62 мм

skitalec

Доброго дня, Уважаемые колеги!
По просьбе коллег, расскажу как и из чего состоит дымовая система а так же, из чего сделан держатель картриджа. Дым система состоит из держателя, картриджа с хим. составом, электро запала, взрывного шнура и электронного блока управленя электро запалом. Использую АХ-18.
Держатель катриджа в нижней части фюзеляжа
Электро запалы и шнур Готовые картриджы
А вот так, надо заряжать картридж
Коллеги! Не надо укорачивать провода. Может случиться так, что удалили будет не хватать. Провод легко гнётся! Перед установкой картриджа, пропускаю провода в нижнее отверстие держателя, подсоединяю к питающим разъёмам и обязательно фиксирую скотчем, чтобы не выпали.
Как заряжать картридж! Перед зарядкой, с обратной стороны предварительно сделайте отверстие под шуруп. Легче будет потом, фиксировать картдридж в держателе. Отверстие, на время, закройте - заклейте скотчем.
Итак. Укладываем по кругу взрывной шнур как на фото и слегка придавливаем. Затем берём электро запал и укладываем по центру. Берём прозрачную крышку и закрываем, как на фото. Во время “поджога-взрыва”, поджигается хим состав и под действием газов крышку срывает.
Есть два вида картриджей, маленький АХ-18 (как у меня) и большой АХ-60. Отличие. 1) Разный объём хим. состава (более густой дым). 2) Более мощный электро запал. 3) Прозрачная крышка больше по размеру.
Одинаково только одно, оба вида картриджа горят 4 минуты.
Внимание коллеги!!! Расчитывайте полётное время так. чтобы картридж полностью выгорел в воздухе. Потушить оный на земле, проблематично. Да и модель можете испортить.
Помимо картриджей с белым дымом, есть и цветные дымы.
Вот ссылки.
Держатель картриджа; raketenmodellbau-klima.de/…/Rumpfhalterung.htm?sho…
Картриджы.
raketenmodellbau-klima.de/…/Patronen-fuer-Slowflye…
Поджиг.
raketenmodellbau-klima.de/…/Anzuendmittel.htm?shop…
Два вида электронных устройств, управления сигналом для запала. Родной.

  1. raketenmodellbau-klima.de/…/R-C-Sicherheits-Zuends…
  2. Из Китая.
    ru.aliexpress.com/item/…/1824518504.html
    Общая страница электронного управления.
    ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=trigger swi…
    Отличия этих устройств от производителя в размерах, в питании и в наличие каналов.
    Питание у оригинала (немцы) от батарейки и один канал поджига.
    Питание у китайцев от канала приёмника и два канала поджига. Для того чтобы поджечь второй картридж, надо ещё раз включить выключатель.
    Как сделал держатель.
    На работе, коллеги отдали сломанный насос-форсунку для омывателя фар.
    Разобрал и удалил не нужное. Купил вставки с резьбой для установки в фюзеляж и они же, как дистанционные шайбы. Просто удалил внутреннюю резьбу. Дистанционные шайбы обязательны иначе, не будет обдува и можете подпалить фюзеляж.
    Из сетки от авто аккустики, сделал решётку. Посередине сделал отверстие для шурупа, фиксирует картридж. Примерил под фюзеляжем
    Покрасил снаружи А вот так, фиксация под фюзеляжем и подключение
    Короткое видео полёта с картриджем.
    yadi.sk/d/…/Выступление %232 А.Шевцова.MOV
    Вот и всё. Будут вопросы, спрашивайте.

С Уважением Андрей.

P.S. На всякий случай. Ссылка на парашют.
raketenmodellbau-klima.de/…/Fallschirme-Flatterbae…