F/A-18F возврвщается в строй.. ))

pilot43

Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!

Пермяк
pilot43:

Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!

Спасибо Володя! ))

AirMax

А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета…

Пермяк
AirMax:

А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета…

Спасибо Максим! ))

Airliner-rc
Пермяк:

Погодика Миш, а у вас батарейкиных ))) на соревнованиях как взвешиваются, с оными или без?

без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).

Пермяк
Airliner-rc:

без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).

Понятно, я вот теперь ломаю голову в каком месте у меня перекос, раз пришлось тримировать по крену в право… Склоняюсь к перекосу между двумя роловинами стабилизатора… Хотя визуально вроде ровно стоят…

ДедЮз

Простое приспособление в виде перевернутого транспортира с отвесом и двухточечной базой для приложения к одноименным участкам РАСКРОЕТ ВСЕ ТАЙНЫ!

gab_arm75

Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок:)
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
Еще раз поздравляю.

Пермяк
gab_arm75:

Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

Привет Арман!

Спасибо!

Я сегодня переделал преднюю стойку. Люфты практически убрал, заменил втулку в которой поворотная ось… Уменьшил расходы на передней стойке… Экспоненту поставить не получится, я замикшировал доп канал между рулями поворота и стойкой, чтобы ее можно было легко с передатчика регулировать, не трогая рули…

Пермяк

Ребята такой вопрос… У меня травят некоторые пневмоцилиндры на створках шасси. Видимо усохли резинки там где шток ходит. Если шприцом капнуть масла во внутрь цилиндра, может разбухнет резинка?

ALEKS16

Силиконовая смазка должна помочь. Лучше брать в балончике.

Пермяк
ALEKS16:

Лучше брать в балончике.

А как ее в цилиндр задуть? И название если можно…

ALEKS16

На пластиковую трубочку что в комплекте с балончиком медицинскую иголку надел и плотно изолентой примотать,можно саму иглу внутрь трубки в клеить и через штуцер цилиндра брызнуть.Любая из авто магазина.

doqtoor

Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник

ДедЮз

Илья, ваш нефтехим производит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка, но совершенно герметизирует любые подвижные сочленения. Можно наносить и снаружи и при сборке. Применяется в вакуум-технологиях, в насосах и т.п.

Пермяк
doqtoor:

Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник

Я вот такими пользуюсь… Там в нутри нет трубки, а сделана сетка… У меня есть один разобраный, так что могу потроха сфоткать… Вообще по идее длина трубки должна быть такой, чтобы при маневрах самолета всегда оставалась в топливе… Вобщем золотая середина!

ДедЮз:

роизводит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка,

А как я ее во внутрь запхну через тонкий штуцер? А применять ее с наружи не представляю как? Я тут почитал что ее можно использовать до +40 град. Потом она начинает стекать…

doqtoor

В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.

ДедЮз

Вакуумная смазка, это такая “зараза”, что и просто обмазав штоки (цилиндры, плунжера) снаружи и проведя несколько пробных действий, обволакивает все зазоры и работает, естественно, нужна профилактика. Нужно провести циклические испытания для выявления порога надежности и упреждать профилактикой. УДАЧИ!

Пермяк
doqtoor:

В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.

Мераб, расходник и сделан для того что бы отлавливать воздух! Весь воздух скапливается в верхней части расходника… Вобщем он и устранятет проблему завоздушивания топливопровода…

Пермяк

Всем привет ребята!

Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))