Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
К сожалению, до сих пор не “выходят” из головы полученные результаты. А судя по Вашим постам, снова предстоят расходы, что не входило в мои планы. Ё-маё! Ну почему нельзя всё сделать как надо и нужно! А это, сумма потраченная за самолёт и моторный набор - 817 евро.
Как я уже написал ранее, что напишу письмо в фирму производитель данной модели самолёта - Флитворк.
Я написал и отправил письмо на фирму РОББИ, кто комплектовал моторный набор для Пилатус и вот результат - меня мягко послали!!!
Я написал и отправил письмо, на фирму производителя модели самолёта Пилатус ПС-6 и судя по ответу от РОББИ, результат может быть такой же. Но надежда ещё есть!!! А вот и письмо.
"Здравствуйте Курт!
Вынужден к Вам обратиться за помощью а Вы, в свою очередь в свою техническую службу.
В ТТХ модели Вы указываете вес модели Пилатус ПС-6 - 4.950 кг. Как я выяснил, это вес пустого самолёта.
После установки всех электронных компонентов, полный вес Пилатус составил — 6.130 кг.
После статических испытаний на максимальную тягу, были получены следующие показатели — 4.400 кг.
После выполнения первого полёта, были получены следующие показатели. Модель самолёта, летит на почти максимальных оборотах, что тяга двигателя в 4400 кг с винтом 15.5 х 12, с трудом тянет модель самолёта весом в 6.130 кг.
Это соотношение тяги к весу, не оставляет шансов для модели если возникнет опасность, вывести модель из критической ситуации.
Вопросы.

  1. Ваша техническая служба, проводила испытания готового самолёта на статическую тягу и какие были получены результаты?
  2. Ваша техническая служба, проводила лётные испытания самолёта и какие были получены результаты? Желательно знать мнение пилота, кто управлял моделью самолёта.
  3. При размещении Вашего заказа на фирму РОББИ для сборки моторного набора , были учтены выводы статических испытаний на предмет максимальной тяги и веса модели?
  4. Было ли взято во внимание, экспертное заключения пилота, управлявшего моделью самолёта?
  5. Почему при показе ТТХ модели самолёта, даны различные характеристики моторного набора?
    Например; На сайте Линдергер, указан 4-х лопастной винт с размером 17 х 10!
    На сайте фирмы РОББИ в ТТХ двигателя указаны два типа 2-х лопастных
    винтов 16 х 10 и 17 х 8!
    А моторный набор от РОББИ, укомплектован 4-х лопастным винтом 15.5 х 12!
    Курт! Так кому верить и голосовать своими деньгами!? Ведь цена самолёта + моторный набор, составляет без малого 817 евро и это, для меня не маленькая сумма! А что в итоге?
    Самолёт летит на пределе своих возможностей!!!.
    Курт! Это что, заведомо ложная информация по ТТХ модели!? Так сказать развод покупателя!?
    Курт! Ваша фирма сделала отличную модель самолёта Пилатус ПС-6 и самолёт должен был достойно летать! Не на пределе своих возможностей а хотя бы, с не большим запасом мощности — тяги по отношению к весу модели самолёта.
    Курт! Обращаюсь к тебе с просьбой, помочь мне в этом вопросе. Чтобы мне дали консультацию и ссылки в Вашем техническом отделе, как можно устранить полученную в ходе испытаний и полёта, эту ситуацию.

С Уважением Андрей."

Как будет складываться ситуация, буду держать Вас в курсе.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Вячеслав!
Без проблем! ROXXY BL Outrunner 5065/09 Artikel-№ 1-4783 от РОББИ. Во всех известных мне источниках, даётся разное ТТХ двигателя.
К примеру. На самом двигателе стоит вольтаж от 14 до 26 вольт. На сайте Линдергер от 15 до 30 вольт.
К сожалению, двигатель сняли с сайта РОББИ. Но есть здесь.
der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun…
Кстати. Обрати внимание на фото движка.
В общем, нет порядка и за бугром. Запутали окончательно и как я написал; “Кому верить, каким данным … !?”
Но для себя, уже наметил что буду делать и как.

С Уважением Андрей.

vlad_den

Андрей, привет,
Я удивился, что ты мучаешься с этим мотором - у него КВ 335 - для 6 банок это очень низкое. Если ставить 2 лопасти - ему нужен винт примерно 20х12 - тогда и тяга и все параметры будут в норме - тяга 8200, ток 87 А - это для него нормально.
Но, насколько понимаю, такой винт по размеру тебе не влезет никак. Выход один - многолопастной винт - 4 лопасти. Хорошо бы поставить 16х12, если не влезет, то 15х14. Насчет 4-х лопастного винта - в личке

Жужа
skitalec:

Ё-маё! Ну почему нельзя всё сделать как надо и нужно!

Андрей, брать нужно только сам набор(arf). Всё остальное-совет производителя, помноженный на 2, а то и 3, а то и вообще ффтопку. Главное, опыт и советы коллег

У меня Стинсон 2.6 размах, весит во взлётной конфигурации 8 кило. Тяга на 10 банках 10 кило. И я ещё через месяц-другой затяну планер 4.5 метра.

Был ещё Монсун размахом 2.2м и 7.7 веса, ВМГ стояла та, что и на Стинсоне стоит сейчас;)

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!

Жужа:

Андрей, брать нужно только сам набор(arf). Всё остальное-совет производителя, помноженный на 2, а то и 3, а то и вообще ффтопку. Главное, опыт и советы коллег

Я не раз видел и читал обсуждения коллег, насчёт Китайской продукции. Где показатели электронных компонентов в большинстве случаев завышены. В данном случае, эти две фирмы Флитворк и РОББИ, имеют хорошую репутацию и самое главное немецкое качество.
Сегодня пришёл ответ от технической службы фирмы Флитворк; “Так как у фирмы Флитворк своей производственной базы нет, было сделано предложение фирме РОББИ на предмет комплектования моторного набора для Пилатус РС-6. К сожалению, фирма РОББИ ошиблась с комплектующими и я не первый кто обратился с такой проблемой!”
О том, сколько весит самолёт в полётной комплектации ( 6130) я уже написал и я думаю, что сделать так чтобы тяга моторного набора с винтом 15.5 х 12 была 7 кг - не проблема. Просто это была ошибка и к сожалению, эта ошибка теперь бьёт по моему карману.
Но ни чего, соберёмся с духом чуть поднатужимся и всё сделаем.

Жужа:

У меня Стинсон 2.6 размах, весит во взлётной конфигурации 8 кило. Тяга на 10 банках 10 кило. И я ещё через месяц-другой затяну планер 4.5 метра.

Александр! Я читал и читаю твою тему и в самом начале, ты озвучил что хочешь видеть в этом самолёте и считаю, что отталкиваясь от этого, ты и собирал свой самолёт.
Я желаю тебе чистого неба и лёгкого попутного ветерка.

С Уважением Андрей.

Справка с сайта производителя модели самолёта от Флитворк.
Техническое описание Объем поставки
ВЫХОД FW-80 управления Мотор FW 6354/300 (395g) 7 кг Schub @ 72A
Ячейки 6 Heckmontagekit
Продолжение 80 FW-80 управления Regler
Короткая 100 4-Блатт Пропеллер (17 “х 10”)
БЭК 5V / 3A 4-Блатт Spinner
Размеры -
Набор веса 457 г
Двигатель FW 6354/300 (395g)
Ячейки 6
Ток (макс) [] -
Примеры использования Pilatus Porter PC-6 # 95620
Тип двигателя Außenläufer

А это, данные по набору от РОББИ.
Двигатель.
Питание; LiPo 4 – 8S
Винты; 16 х 10, 17 х 8
Размеры: Ø 50 x 58,5 мм
Вес: 377 г
Оборот / Вольт: 335 Umin/V
Ток нагрузки: 60 sek / 67 A
Количество банок: 12-22 NC/NiMH
Напряжение: 15-30 вольт
Регулятор.
Размеры: 75 x 27 x 13 мм
Функции защиты: PCO, POR, TP, Rx-фильтр, Cool Power FET
Тактовая частота: 32 кГц
Вес: 67 г
Термической стойкости: 120 A
Ток нагрузки: 100 A
Количество банок: 6-18 NC/NiMH или 2-6 LiPo клеток.
BEC: 5,5 V 3A/kurzz. 5А

Как видите, все расхождения на лицо.

Жужа
skitalec:

Просто это была ошибка и к сожалению, эта ошибка теперь бьёт по моему карману.

Да я и написал, как бы действовал до покупки, проверенная схема. А так, наверное давно завязал бы с этим делом, если бы шёл на поводу у производителя, воспринимая его допы как догму.
Граупнер нынче не тот уже, а Робби, они же где-то рядом?))

skitalec:

и считаю, что отталкиваясь от этого, ты и собирал свой самолёт.
Я желаю тебе чистого неба и лёгкого попутного ветерка.

Я выбирал-покупал-собирал самолёт, отталкиваясь от имеющейся ВМГ, которая когда-то купилась, грамотно подобранная коллегами под определённый самолёт с запасом. Запас пока ещё устраивает, прошёл 2.2 2.4 2.6 размахи.
Вот где экономия))
Спасибо за пожелания!!😃

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Как Вы понимаете, финансовые возможности не всегда позволяют сделать то, что хочешь. К сожалению. Первым шагом к достижению нормального полёта Пилатус, заказанный винт 15х14. Померяем тягу и будем двигаться дальше, если того потребует ситуация. Винт будет такой.
А вообще. Вот мечта и к сожалению, нет такого конкурса, чтобы его выйграть!

И Всё же. Есть к чему стремиться!!!

С Уважением Андрей.

FFedor

А, посадка, просто загляденье. Спасибо Андрей, удачи.

ДедЮз

Спасибо, Андрей! Фильм замечательный и поучительный, то, что многократно пишу о настройках. Самолет должен лететь САМ, пилот только направляет. Хорошо показано, как бросал руки. Мы настраиваем: на прямых, на виражах и снижениях, поэтому посадка получается автоматом и новички после симулятора легко справляются.

skitalec

Коллеги!
Будет, обязательно будет видео полёта Пилатус и я знаю, что сказанные Иосифом слова, будут так же сказаны и в адрес моего Пилатус ПС-6.
Спасибо всем!

С Уважением Андрей.

9 days later
Нотан
skitalec:

Коллеги!
Будет,

Андрей, приветствую.
Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Созвонимся.

pilot43

Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош! 😃

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Нотан:

Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.

pilot43:

Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош!

Коллеги! Спасибо Вам большое за Ваше внимание!
Я очень сожалею, что просто не имею возможности к Вам приехать и показать программу полётов. К сожалению, график работы 3 рабочих и 3 выходных, не дают возможности к Вам присоединиться. Сейчас все силы брошены на то, чтобы сделать для эскадрильи кейсы для перевозки.
И опыт есть изготовления, Пайпер, а вот пришлось сделать два кейса под Пилатус. Всё впритык! Ведь приходиться подгонять под размещение и перевозку в машине. Посмотрите фото и всё увидите и всё же. Сделал таки кейс для Пилатус, осталось сделать ручки а на очереди Карбон и Бивер 25Е. Такие дела коллеги.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
18-го июля 2015 года, на аэродроме Брянского ДОСААФ состоится ежегодный воздушный праздник. Посвящённый дню рождения прославленного воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина!
Программа праздника.

  1. 17 июля. Выезд и сбор на территории клуба. Вечером, если будет хорошая погода, выезд на озеро с показательными полётами гидропланов.
  2. 18 июля. Проведение праздничных мероприятий клубом и городом. Показательные полёты наших самолётов.
  3. 19 июля. Свободные показательные полёты. Возможно, кто то в этот день поедет домой и самым лучшим вариантом, это ранний выезд.
    Так как можно попасть в хорошую пробку. Я, уеду 20 рано утром.
    Как добраться до аэродрома.
    С трассы, поворачиваете на Брянск. Проезжаете с километр и с левой стороны будет пост гаи а за ним заправка. После заправки поворот на лево в сторону Гомеля. По этой окружной дороге, надо проехать 50 км. Ориентир, что Вы скоро должны повернуть, будет большое озеро. Проезжаете мост через железную дорогу и въезжаете в деревню. С правой стороны будет мойка и чуть далее заправка. После заправки поворачиваете на право и едете прямо по дороге, не сворачивайте, до конца деревни. В конце дороги, поворачиваете на право и едете по грунтовой дороге всё время прямо и выезжаете к клубу. Заезжаете в ворота и говорите охраннику, что Вы приехали с моделями для участия в празднике. Проезжаете вдоль забора и с правой стороны будет длинное одно этажное здание. За этим зданием есть площадка, где мы размещаемся. В теме есть фотографии нашего размещения на территории клуба.
    Если будут вопросы, пишите в личку, либо позвоните мне 8-903-107-59-80.

С Уважением Андрей.

AeroLEX

Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на “покатушки”. Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.

Phoenix32
AeroLEX:

Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на “покатушки”. Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.

Здравствуйте, Александр Валерьевич. А нужны координаты клуба или места, где мы летаем? Если вторые, то можно из прошлогодней темы с соревнований взять. А если первые, то на этих выходных, я думаю с Олегом Михайловичем соберемся, и посмотрим координаты.

AeroLEX

Да, абсолютно верно! На снимке юго-западнее обозначенной точки хорошо просматривается выкошенная полоса. На неё не обращаем внимания, это старая. Новая как-раз где “самолётик”. А все праздничные мероприятия будут проходить ближе к стоянке самолётов.

Phoenix32:

А нужны координаты клуба или места, где мы летаем?

Да без разницы… там на поле можно по месту сориентироваться.