Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Коллеги!
Будет, обязательно будет видео полёта Пилатус и я знаю, что сказанные Иосифом слова, будут так же сказаны и в адрес моего Пилатус ПС-6.
Спасибо всем!
С Уважением Андрей.
Коллеги!
Будет,
Андрей, приветствую.
Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Созвонимся.
Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош! 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.
Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош!
Коллеги! Спасибо Вам большое за Ваше внимание!
Я очень сожалею, что просто не имею возможности к Вам приехать и показать программу полётов. К сожалению, график работы 3 рабочих и 3 выходных, не дают возможности к Вам присоединиться. Сейчас все силы брошены на то, чтобы сделать для эскадрильи кейсы для перевозки.
И опыт есть изготовления, Пайпер, а вот пришлось сделать два кейса под Пилатус. Всё впритык! Ведь приходиться подгонять под размещение и перевозку в машине. Посмотрите фото и всё увидите и всё же. Сделал таки кейс для Пилатус, осталось сделать ручки а на очереди Карбон и Бивер 25Е. Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
18-го июля 2015 года, на аэродроме Брянского ДОСААФ состоится ежегодный воздушный праздник. Посвящённый дню рождения прославленного воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина!
Программа праздника.
- 17 июля. Выезд и сбор на территории клуба. Вечером, если будет хорошая погода, выезд на озеро с показательными полётами гидропланов.
- 18 июля. Проведение праздничных мероприятий клубом и городом. Показательные полёты наших самолётов.
- 19 июля. Свободные показательные полёты. Возможно, кто то в этот день поедет домой и самым лучшим вариантом, это ранний выезд.
Так как можно попасть в хорошую пробку. Я, уеду 20 рано утром.
Как добраться до аэродрома.
С трассы, поворачиваете на Брянск. Проезжаете с километр и с левой стороны будет пост гаи а за ним заправка. После заправки поворот на лево в сторону Гомеля. По этой окружной дороге, надо проехать 50 км. Ориентир, что Вы скоро должны повернуть, будет большое озеро. Проезжаете мост через железную дорогу и въезжаете в деревню. С правой стороны будет мойка и чуть далее заправка. После заправки поворачиваете на право и едете прямо по дороге, не сворачивайте, до конца деревни. В конце дороги, поворачиваете на право и едете по грунтовой дороге всё время прямо и выезжаете к клубу. Заезжаете в ворота и говорите охраннику, что Вы приехали с моделями для участия в празднике. Проезжаете вдоль забора и с правой стороны будет длинное одно этажное здание. За этим зданием есть площадка, где мы размещаемся. В теме есть фотографии нашего размещения на территории клуба.
Если будут вопросы, пишите в личку, либо позвоните мне 8-903-107-59-80.
С Уважением Андрей.
Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на “покатушки”. Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.
Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на “покатушки”. Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.
Здравствуйте, Александр Валерьевич. А нужны координаты клуба или места, где мы летаем? Если вторые, то можно из прошлогодней темы с соревнований взять. А если первые, то на этих выходных, я думаю с Олегом Михайловичем соберемся, и посмотрим координаты.
Место и схема эти : www.google.com/maps/d/viewer?mid=zjRsilfGx_6U.k3Th… или что-то изменилось?
Да, абсолютно верно! На снимке юго-западнее обозначенной точки хорошо просматривается выкошенная полоса. На неё не обращаем внимания, это старая. Новая как-раз где “самолётик”. А все праздничные мероприятия будут проходить ближе к стоянке самолётов.
А нужны координаты клуба или места, где мы летаем?
Да без разницы… там на поле можно по месту сориентироваться.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Как то разговаривали и договорились с Александром (boss), что я приеду к нему в мастерскую с Пилатус и мы, проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А). В назначенные день, приехал к Александру. Поставил на шасси Пилатус и всё необходимое хозяйство вынесли во двор. Испытания на тягу, проходили с двумя типами винтов 15.5 х 12(стандарт) и 20 х 8. Так же, были сделаны замеры с тремя типами винтов (15.5 х 12, 16 х 8, 20 х 8) на предмет, если будет пробой подвески при стандартном шасси.
Что в итоге получили. Первые два видео, тяга в статике. Третье видео, новый звуковой модуль с возможностью установки точек старта и остановки и в заключении, устроили покатушки во дворе и …! Продолжаю готовиться к поездке в Брянск.
15.5 х 12
20 х 8
Звуковой модуль
Покатушки
С Уважением Андрей.
проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А)
Андрей, а про токи, про токи-то…)))
Андрей, а про токи, про токи-то…)))
К сожалению, Александр забыл - оставил прибор на даче. Бывает!
С Уважением Андрей.
С Уважением Андрей.
С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
Отметил полётами в кругу семьи.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Вести с полей - мастерская. Пришлось повозиться с кейсом для Карбон, так как в одном месте самолёт, крылья, поплавки и другая мелочь - навесное оборудование. Пришлось усиливать вставками пол и боковины кейса. Завтра, осталось сделать крышку и для двух кейсов сделать ручки - ремешки для переноски. Сделаю фото и покажу. К сожалению, не успеваю сделать кейс для Бивер и займусь этим вопросом после возвращения из Брянска.
Осталось 8 дней до отъезда. Завтра ещё один день, когда я смогу поработать в мастерской, потом три дня работы и последующие три дня, буду собираться в дорогу. Вот такие у меня новости. О! Чуть не забыл! Новый винт от Фиала, выслали и скорей всего, винт придёт через неделю.
Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
Отметил полётами в кругу семьи.
Привет Борис! Спасибо! Передавай коллегам от меня привет и до встречи, отпуск.
С Уважением Андрей.
15.5 х 12
Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
Чем он отличается от испытуемых?
Привет Борис!
Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
Пока ни на каком. Цель этих испытаний, подобрать винт к силовой установке.
Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
Полётный вес 6.5 кг.
Чем он отличается от испытуемых?
Другой шаг винта. Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Борис! Я нашёл причину не соответствия моторного набора к весу самолёта.
Спецы из Флитворк дали спецам РОББИ вес пустого самолёта - 4950 гр. Вот они и сделали моторный набор ориентируясь на этот вес, вес пустого самолёта. Почему так произошло!? Почему не сделали контрольной установки моторного набора от РОББИ на самолёт (спецы Флитворк).
Одному Богу известно!
Более подробно о характеристиках моторного набора, можно прочитать в теме.
С Уважением Андрей.
Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Ты не ощутишь разницы при переходе на шаг 15х14" , увеличивай размер на 16".
Нет, не входит! В этом-то проблема! А разница будет, особенно в полете. Статическая тяга - это еще не все.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пилатус был выставлен в горизонт и надо было проверить, сколько сантиметров будет при пробое подвески.
Первые два снимка со стандартным винтом 15.5 х 12. До 90 мм, после пробоя 50 мм. Винт 16 х 8. До 85 мм, после пробоя 45 мм. Винт 20 х 8. До 35 мм, после без комментариев. Такой размер винта ( двух лопастной АПС), поставили коллеги из-за океана но при этом, были поставлены шины - дутики диаметром 150 мм и то. Как потом признался один из коллег, у него был пробой и винт достал до поверхности, он об этом написал
Вот, если интересно, можете почитать. Там совсем не много. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Далее. На тех данных что мы получили, можно сделать следующий вывод. Если поставить винт 17 х 12 то получиться. До 80 мм и после пробоя 40 мм. Что не критично! 40 мм до поверхности в прожатом (пробой) состоянии - нормально.
А в остальном, всё зависит от опыта пилота. Коллеги! Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите но я, не хочу менять внешний вид Пилатус ПС-6 И! 4 лопастной винт, одна из характерных, неотъемлемых черт Пилатус.
Как написал ранее, буду идти по этапам.
- Замена винта 15.5 х 12 на 15 х 14. Замерю статическую тягу.
- Замена регулятора (8S) с возможностью увеличения вольтажа. Мой регулятор поддерживает только до 6S
- Далее …, а дальше видно будет что надо делать.
Но могу точно сказать, в этом году, в этот сезон, Пилатус обязательно полетит и Вы, это увидите.
С Уважением Андрей.
Вот как бывает! Готовишься, ждёшь того момента когда поедешь и на тебе!
Напарник упал на даче и сломал обе руки + палец на ноге. ???
С Уважением Андрей.