Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Привет Борис!
Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
Пока ни на каком. Цель этих испытаний, подобрать винт к силовой установке.
Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
Полётный вес 6.5 кг.
Чем он отличается от испытуемых?
Другой шаг винта. Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Борис! Я нашёл причину не соответствия моторного набора к весу самолёта.
Спецы из Флитворк дали спецам РОББИ вес пустого самолёта - 4950 гр. Вот они и сделали моторный набор ориентируясь на этот вес, вес пустого самолёта. Почему так произошло!? Почему не сделали контрольной установки моторного набора от РОББИ на самолёт (спецы Флитворк).
Одному Богу известно!
Более подробно о характеристиках моторного набора, можно прочитать в теме.
С Уважением Андрей.
Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Ты не ощутишь разницы при переходе на шаг 15х14" , увеличивай размер на 16".
Нет, не входит! В этом-то проблема! А разница будет, особенно в полете. Статическая тяга - это еще не все.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пилатус был выставлен в горизонт и надо было проверить, сколько сантиметров будет при пробое подвески.
Первые два снимка со стандартным винтом 15.5 х 12. До 90 мм, после пробоя 50 мм. Винт 16 х 8. До 85 мм, после пробоя 45 мм. Винт 20 х 8. До 35 мм, после без комментариев. Такой размер винта ( двух лопастной АПС), поставили коллеги из-за океана но при этом, были поставлены шины - дутики диаметром 150 мм и то. Как потом признался один из коллег, у него был пробой и винт достал до поверхности, он об этом написал
Вот, если интересно, можете почитать. Там совсем не много. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Далее. На тех данных что мы получили, можно сделать следующий вывод. Если поставить винт 17 х 12 то получиться. До 80 мм и после пробоя 40 мм. Что не критично! 40 мм до поверхности в прожатом (пробой) состоянии - нормально.
А в остальном, всё зависит от опыта пилота. Коллеги! Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите но я, не хочу менять внешний вид Пилатус ПС-6 И! 4 лопастной винт, одна из характерных, неотъемлемых черт Пилатус.
Как написал ранее, буду идти по этапам.
- Замена винта 15.5 х 12 на 15 х 14. Замерю статическую тягу.
- Замена регулятора (8S) с возможностью увеличения вольтажа. Мой регулятор поддерживает только до 6S
- Далее …, а дальше видно будет что надо делать.
Но могу точно сказать, в этом году, в этот сезон, Пилатус обязательно полетит и Вы, это увидите.
С Уважением Андрей.
Вот как бывает! Готовишься, ждёшь того момента когда поедешь и на тебе!
Напарник упал на даче и сломал обе руки + палец на ноге. ???
С Уважением Андрей.
Как говорит один мой знакомый “Могло быть и хуже, но не было же!”, он еще скорее всего легко отделался. Андрей а без него ни как не поехать? У тебя не такие сложные модели чтоб в паре выступать.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис!
Я работаю на сервисе по ремонту автомобилей - старшим инструментальщиком. Выдаём приспособления для ремонта А/М, ремонтируем если можем оборудование, инструмент и т.д. Нас было 4 человека и работали сутки (раб), три дома. После всех прошедших (санкции) событий, двоих уволили и график работы поменялся три (раб), три дома. Вот мой сменщик, который должен выйти завтра, получил травмы не совместимые с работой. На 17, 18, 19 я договорился а теперь, всё будет зависеть от руководства. Если скажут что будешь работать, завтра и так выхожу а 15 и 16 так же работать то … !!! Смена заканчивается в 9 вечера, а в 6 утра надо выезжать и т.д, НЕТ! Рвать себя на части не буду и не хочу. Значит ни куда не поеду, просто продолжу работу над кейсами а там и винт для Пилатус придёт а дальше, а дальше по плану.
Ё - маё! Как всё достало - это наверно усталость!
Насчёт пары. Нет у меня ни кого! Делаю всё сам а там, на месте, кого-нибудь прошу мне помочь. Такие дела Денис!
Купил дорогой фото набор дочке и договорились, что она будет меня фоткать или снимать - полёты. Аппаратура была куплена и договор был похоронен. Вот и приходиться просить чужих людей сделать фото и видео.
Коллеги! Денис! Я не жалуюсь и не плачусь в рубашку. Это просто факты. Голые факты.
С Уважением Андрей.
Андрей, главное не бздеть и не бегать по кабине. Чем меньше летаешь, тем дольше живешь. Да и летаем мы не для фоток, а для удовольствия своими глазами видеть и всем телом чувствовать полет своих любимцев 😃
Забей. Все будет хорошо 😃
Спасибо мужики! Прорвёмся!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Всё собрано в дорогу и для полётов. Завтра в 5 утра выезжаю. Всё что будет происходить на празднике, покажу.
С Уважением Андрей.
Удачи ! Ждем праздника !
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Так как летали только два самолёта Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб, я разместил свой рассказ в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб”
rcopen.com/forum/f82/topic396404
По Пилатус ПС-6. Всё прошедшее со дня испытаний время, одна мысль не покидала меня. В чём причина, что моторный набор не работает? Где загвоздка? И кажется я нашёл причину, это двигатель. Занялся поиском достойной замены и нашёл.
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Но возникла другая проблема. Рамка крепления двигателя к фюзеляжу, имеет другие размеры 41 х 41 мм. Буду списываться со специалистами от Хакер, смогут ли сделать нужную крестовину. Попытка, не пытка.
С Уважением Андрей.
Андрей, привет,
Ты о какой рамке говоришь, я не понял, что такое 41 мм? Не забудь, диаметр двигателя почти 50 мм. И потом, сделать нужную крестовину из листа дюраля в Москве по-моему будет проще и дешевле, чем заказывать у Хакера.
Приветствую Владимир!
Ты о какой рамке говоришь, я не понял, что такое 41 мм?
Это установочные размеры крестовины, ошибся назвав крестовину рамкой, крепления двигателя к фюзеляжу. Почти такой же диаметр двигателя, как и у двигателя от РОББИ. Разница в длине двигателя.
Двигатель от РОББИ, размеры: Ø 50 x 58,5 мм
Двигатель от Хакер, размеры: Ø 48.7 х 62,2 мм
И потом, сделать нужную крестовину из листа дюраля в Москве по-моему будет проще и дешевле, чем заказывать у Хакера.
А может есть и готовая крестовина.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Двигатель заказ и до сентября, надеюсь поднять Пилатус в небо. Обязательно проверю тягу в статике. Вот ссылка на Хакер.
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Надеюсь что тяги будет с избытком а оная, лишней не бывает.
Закончил работу над кейсом для Бивер и кейс для не разборного крыла. Теперь, вся эскадрилья в безопасных кейсах для перевозки и хранения.
И пожалуй самое главное, я освободился от не нужных коробок и “мусора”, разложив для каждого самолёта свои комплектующие для сборки.
😃😃😃
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Продолжаю рассказ о том, как всё же удалось выполнить поставленную задачу.
Не правильное техническое задание от Флитворк, по наборному набору от РОББИ дало результат в статической тяге 4.5 килограммов. Это вес пустого самолёта а после сборки, 6.5 килограмм. Было принято решение заменить двигатель. После поисков, остановился на Хакер А50 - 12L V3 355 об/в. После того как получил двигатель, снова возникли вопросы. 1) Двигатель чуть длиннее, надо пилить дистанционные ножки - делать короче. 2) Переходной вал с площадкой под винт - длинный. Надо убирать часть площадки, которая фиксируется на моторе. 3) Надо всё отпилить так, чтобы потом не было биения. Если с дистанционными ножками без проблем, то с площадкой пришлось повозиться. На фото, проверка на биение при помощи аккум. шуруповёрта. 4) Надо было сделать новую гайку для затяжки винта и новый винт для фиксации спинера. В конце концов, всё получилось.
После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
Результат такой - 5.5 килограмм! Остался ещё один килограмм.
Купил Castle Phoenix Edge 100 ESC 100A 8S 34V и в понедельник, поехал к коллегам настроить регулятор а заодно проверить на статическую тягу. Результат таков - 6.5 кг в максимуме. Чуть позже, закажу винт 16 х 14 и остановлюсь на этом. Ну а пока, на этой неделе, в субботу, еду на аэродром поднимать Пилатус ПС-6 в небо. Надеюсь, что в субботу приедут коллеги и мы, вместе полетаем, сделаем фото и видео.
А теперь, не много о грустном. Мой гараж, да и другие гаражи - сносят. Нет гаража, нет мастерской. Что и как будет дальше - пока не знаю.
На сколько затянется перерыв в работе над другими проектами не знаю. Поеду ли на следующий год с показательными полётами - не знаю.
Вообщем, одни вопросы и восклицательные знаки.
Такие дела коллеги. Сделаю (ем) фото и видео, обязательно покажу.
Да! Чуть не забыл! BOSS, в миру Александр сказал, что я “кейсовый маньяк.” Вот и думай(не предвиденный случай) кто оказался прав, где надо было постелить соломку!!! Зато все самолёты в своих кейсах, будут в целости и сохранности.
С Уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Нужна Ваша помощь, так как спецы от Хакер не могут или просто не хотят сделать за плату новый переходник. Нужен новый переходник (3 шт) как на фото, где площадка для установки на двигатель укорочена + вал для установик винта не 8 мм, а 10 мм + сделать вал чуть длиннее 45 мм. В итоге должно быть так.
Площадка толщиной 10 мм. Вал под винт длинной 45 мм и диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
Если кто сможет помочь, сделать для меня этот переходник, работа будет оплачена.
диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75
Андрюх! Я например сделать могу -но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий:)
Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Володя!
Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75
Сегодня буду в мастерской и померяю шаг.
Привет Денис!
Андрюх! Я например сделать могу - но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий
Спасибо Денис! Пришли мне свой домашний адрес. Я сейчас один вариант отработаю и тогда сообщу о результате. Может здесь сделают коллеги по небу.
Привет Денис!
Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?
Два моих самолёта Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере, летают на аккумуляторах RFI 14.8в 30С 3300 А/ч и nVision 14,8в 30С 3500 А/ч
Допускаю, ты считаешь что не те аккумуляторы использую? Отвечу так. У меня НЕТ денег на покупку и использую что есть.
Для первого полёта поставлю время на три минуты и потом посмотрю сколько было использовано энергии. Да и как ты знаешь, я летаю под музыку и в данном случае, время звучания трэка 5 минут.
Будущее. Надо покупать новую аппаратуру управления, так как имеющаяся исчерпала свои возможности - нет приёмников, перестали выпускать года 3 назад, с возможностью установки телеметрии.
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.