Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Да, абсолютно верно! На снимке юго-западнее обозначенной точки хорошо просматривается выкошенная полоса. На неё не обращаем внимания, это старая. Новая как-раз где “самолётик”. А все праздничные мероприятия будут проходить ближе к стоянке самолётов.
А нужны координаты клуба или места, где мы летаем?
Да без разницы… там на поле можно по месту сориентироваться.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Как то разговаривали и договорились с Александром (boss), что я приеду к нему в мастерскую с Пилатус и мы, проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А). В назначенные день, приехал к Александру. Поставил на шасси Пилатус и всё необходимое хозяйство вынесли во двор. Испытания на тягу, проходили с двумя типами винтов 15.5 х 12(стандарт) и 20 х 8. Так же, были сделаны замеры с тремя типами винтов (15.5 х 12, 16 х 8, 20 х 8) на предмет, если будет пробой подвески при стандартном шасси.
Что в итоге получили. Первые два видео, тяга в статике. Третье видео, новый звуковой модуль с возможностью установки точек старта и остановки и в заключении, устроили покатушки во дворе и …! Продолжаю готовиться к поездке в Брянск.
15.5 х 12
20 х 8
Звуковой модуль
Покатушки
С Уважением Андрей.
проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А)
Андрей, а про токи, про токи-то…)))
Андрей, а про токи, про токи-то…)))
К сожалению, Александр забыл - оставил прибор на даче. Бывает!
С Уважением Андрей.
С Уважением Андрей.
С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
Отметил полётами в кругу семьи.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Вести с полей - мастерская. Пришлось повозиться с кейсом для Карбон, так как в одном месте самолёт, крылья, поплавки и другая мелочь - навесное оборудование. Пришлось усиливать вставками пол и боковины кейса. Завтра, осталось сделать крышку и для двух кейсов сделать ручки - ремешки для переноски. Сделаю фото и покажу. К сожалению, не успеваю сделать кейс для Бивер и займусь этим вопросом после возвращения из Брянска.
Осталось 8 дней до отъезда. Завтра ещё один день, когда я смогу поработать в мастерской, потом три дня работы и последующие три дня, буду собираться в дорогу. Вот такие у меня новости. О! Чуть не забыл! Новый винт от Фиала, выслали и скорей всего, винт придёт через неделю.
Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
Отметил полётами в кругу семьи.
Привет Борис! Спасибо! Передавай коллегам от меня привет и до встречи, отпуск.
С Уважением Андрей.
15.5 х 12
Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
Чем он отличается от испытуемых?
Привет Борис!
Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
Пока ни на каком. Цель этих испытаний, подобрать винт к силовой установке.
Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
Полётный вес 6.5 кг.
Чем он отличается от испытуемых?
Другой шаг винта. Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Борис! Я нашёл причину не соответствия моторного набора к весу самолёта.
Спецы из Флитворк дали спецам РОББИ вес пустого самолёта - 4950 гр. Вот они и сделали моторный набор ориентируясь на этот вес, вес пустого самолёта. Почему так произошло!? Почему не сделали контрольной установки моторного набора от РОББИ на самолёт (спецы Флитворк).
Одному Богу известно!
Более подробно о характеристиках моторного набора, можно прочитать в теме.
С Уважением Андрей.
Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
Ты не ощутишь разницы при переходе на шаг 15х14" , увеличивай размер на 16".
Нет, не входит! В этом-то проблема! А разница будет, особенно в полете. Статическая тяга - это еще не все.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пилатус был выставлен в горизонт и надо было проверить, сколько сантиметров будет при пробое подвески.
Первые два снимка со стандартным винтом 15.5 х 12. До 90 мм, после пробоя 50 мм. Винт 16 х 8. До 85 мм, после пробоя 45 мм. Винт 20 х 8. До 35 мм, после без комментариев. Такой размер винта ( двух лопастной АПС), поставили коллеги из-за океана но при этом, были поставлены шины - дутики диаметром 150 мм и то. Как потом признался один из коллег, у него был пробой и винт достал до поверхности, он об этом написал
Вот, если интересно, можете почитать. Там совсем не много. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Далее. На тех данных что мы получили, можно сделать следующий вывод. Если поставить винт 17 х 12 то получиться. До 80 мм и после пробоя 40 мм. Что не критично! 40 мм до поверхности в прожатом (пробой) состоянии - нормально.
А в остальном, всё зависит от опыта пилота. Коллеги! Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите но я, не хочу менять внешний вид Пилатус ПС-6 И! 4 лопастной винт, одна из характерных, неотъемлемых черт Пилатус.
Как написал ранее, буду идти по этапам.
- Замена винта 15.5 х 12 на 15 х 14. Замерю статическую тягу.
- Замена регулятора (8S) с возможностью увеличения вольтажа. Мой регулятор поддерживает только до 6S
- Далее …, а дальше видно будет что надо делать.
Но могу точно сказать, в этом году, в этот сезон, Пилатус обязательно полетит и Вы, это увидите.
С Уважением Андрей.
Вот как бывает! Готовишься, ждёшь того момента когда поедешь и на тебе!
Напарник упал на даче и сломал обе руки + палец на ноге. ???
С Уважением Андрей.
Как говорит один мой знакомый “Могло быть и хуже, но не было же!”, он еще скорее всего легко отделался. Андрей а без него ни как не поехать? У тебя не такие сложные модели чтоб в паре выступать.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис!
Я работаю на сервисе по ремонту автомобилей - старшим инструментальщиком. Выдаём приспособления для ремонта А/М, ремонтируем если можем оборудование, инструмент и т.д. Нас было 4 человека и работали сутки (раб), три дома. После всех прошедших (санкции) событий, двоих уволили и график работы поменялся три (раб), три дома. Вот мой сменщик, который должен выйти завтра, получил травмы не совместимые с работой. На 17, 18, 19 я договорился а теперь, всё будет зависеть от руководства. Если скажут что будешь работать, завтра и так выхожу а 15 и 16 так же работать то … !!! Смена заканчивается в 9 вечера, а в 6 утра надо выезжать и т.д, НЕТ! Рвать себя на части не буду и не хочу. Значит ни куда не поеду, просто продолжу работу над кейсами а там и винт для Пилатус придёт а дальше, а дальше по плану.
Ё - маё! Как всё достало - это наверно усталость!
Насчёт пары. Нет у меня ни кого! Делаю всё сам а там, на месте, кого-нибудь прошу мне помочь. Такие дела Денис!
Купил дорогой фото набор дочке и договорились, что она будет меня фоткать или снимать - полёты. Аппаратура была куплена и договор был похоронен. Вот и приходиться просить чужих людей сделать фото и видео.
Коллеги! Денис! Я не жалуюсь и не плачусь в рубашку. Это просто факты. Голые факты.
С Уважением Андрей.
Андрей, главное не бздеть и не бегать по кабине. Чем меньше летаешь, тем дольше живешь. Да и летаем мы не для фоток, а для удовольствия своими глазами видеть и всем телом чувствовать полет своих любимцев 😃
Забей. Все будет хорошо 😃
Спасибо мужики! Прорвёмся!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Всё собрано в дорогу и для полётов. Завтра в 5 утра выезжаю. Всё что будет происходить на празднике, покажу.
С Уважением Андрей.
Удачи ! Ждем праздника !
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Так как летали только два самолёта Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб, я разместил свой рассказ в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб”
rcopen.com/forum/f82/topic396404
По Пилатус ПС-6. Всё прошедшее со дня испытаний время, одна мысль не покидала меня. В чём причина, что моторный набор не работает? Где загвоздка? И кажется я нашёл причину, это двигатель. Занялся поиском достойной замены и нашёл.
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Но возникла другая проблема. Рамка крепления двигателя к фюзеляжу, имеет другие размеры 41 х 41 мм. Буду списываться со специалистами от Хакер, смогут ли сделать нужную крестовину. Попытка, не пытка.
С Уважением Андрей.
Андрей, привет,
Ты о какой рамке говоришь, я не понял, что такое 41 мм? Не забудь, диаметр двигателя почти 50 мм. И потом, сделать нужную крестовину из листа дюраля в Москве по-моему будет проще и дешевле, чем заказывать у Хакера.