Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.
Привет Саш!
Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.
Однозначно Саш. Прочитал в темах, это место крепления стоек очень слабое и сами стойки (верхняя часть) сделаны не правильно, ломаются на изгибе. Я ещё не занимался вопросами по следующему самолёту (ДВС) и предстоит детально осмотреть всю подвеску и если … . То куплю новую подвеску как на этом Пилатус или сделаю у специалиста и так же, буду делать хвостовую-управляемую стойку а “кочергой”, переворачивать золу в печке. 😁
Андрей.
сделаны не правильно,
Это точно, так как стойка работает не только вверх, но еще и назад.
С таким подходом работы в много, давай дерзай ждем результата.
На 2.8 ставь сетап под 12 банок,например как у меня на ЯКе и будет тебе счастье.
Саш! Этот Пилатус буду собирать не спеша. Там и затрат будет поболее, да и размерчик поболее. Главное, выбрать правильное направление и учесть ошибки коллег здесь и за рубежом.
На фото, стойки шасси у Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл и стойки шасси Пилатус с тигром на борту, третий пост.
rcopen.com/forum/f78/topic362115
Я понимаю, что эти стойки не копийные но они надёжные, а не эти прутки.
Там работы будет много, так как этот самолёт Швейцарский Патруль и очень хочеться сделать самолёт интересным для зрителя и коллег.
Андрей.
P.S. Привет Сергей! Какая силовая установка будет в третьей группе, было решено давно - ДВС.
А насчёт счастья, скажу так. У меня есть Вы, мои коллеги - мои друзья. У меня есть мои самолёты - мои партнёры.
У меня есть зритель. Вот это и есть счастье.
Не, твои стойки лучше, просто нужно чуток модернизировать.
Не, твои стойки лучше, просто нужно чуток модернизировать.
Саш! Я написал о стойках на первом фото и согласен с тобой.Надо чуток модернизировать. Вот, что я ещё могу ответить по этим стойкам, что ты видел и держал в руках. 1) Там где верхняя часть пружины упирается в шайбу, пружина свободна и имеет хоть и не большое/, но смещение.
В шайбе будет сделана проточка, чтобы устранить это смещение. 2) С этими шайбами, так же будет выполнена работа. Оные будут уменьшены в диаметре. 3) Для пружин, которые мы поставили с тобой внутрь. Будет сделаны вставочки - площадки. Сами пружины, будут не много сокращены по длине, чтобы убрать излишнюю жёсткость. Как ты помнишь, при полном сжатии усилие было в 5 кг на стойку. Сделаю усилие в 4 кг. этого вполне достаточно. 8 кг на сжатие при полном весе самолёта в 6.5кг. Когда все работы будут сделаны, сделаю детальное фото и покажу.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Тут такое дело приключилось, из разряда очумелые ручки. А история такая.
😁 😁 😁 Мама уронила любимую кастрюлю и естественно, после приземления одна из ручек вдребезги разлетелась и как в той сказке, сидит мама перед кастрюлей и “горюет”. Говорю маме " Не горюй, что нибудь придумаю!" Да и попробовать себя в другом деле, применить свои навыки, было интересно.
Первый вариант, это попробовать найти такие ручки - УВЫ! Да и похожие новые кастрюли под 2500 - 3000 т.руб. Второй вариант, это попросить друга привезти мне обрезки бука, чего у него на даче полным полно.
Привёз! Но как всегда, в творческой работе нужно вдохновение. Так, не заметно, пролетели две недели а делать то надо!
Сделал математические расчёты. Зачем? Чтобы сделать ручки по образцу, толщина буковой пластины должна быть 40 мм, а у меня всего лишь 20 мм. После всех вычислений, включил " ЧПУ станок" - глаза и руки + инструмент и сотворил сие чудо. Мамина кастрюля с новыми ручками.
Надеюсь, что маме понравится. 😁 😁 😁
Ешё. Пока делается мой заказ по спинерам и стойкам, заказал 4-х лопастной винт по фотографиям оригинала.
Написали, что через две недели будет готов и прежде чем выслать, пришлют фото.
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.😉
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш!
Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.
Во-во!!! Кейсовый маньяк- было. А может кому и сделать на заказ, то в личку.
Ни чего! Дождусь в следующем сезоне тёплых дней, выгоню Фенечку с места стоянки, привезу Пилатус и что успею сделать до полётов - сделаю.
С Уважением Андрей.
А есть еще его младший брат, с рамахом чуть более метра, паркфлаер, вот такой:
www.dumasproducts.com/product_info.php?products_id…
Кто нибудь собирал?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Не много поднимем тему. Как то я давал ссылку на видео самой большой модели Пилатус ПС-6 от фирмы ТОПМОДЕЛЬ. Это мая большая мечта! Такой бы самолёт для показательных полётов - СУПЕР!
Вот ссылка на топовую модель самолёта Пилатус ПС-6 с турбиной, с полной информацией.
topmodel.fr/…/product-detail-18907-33-pc-6-turbo-p…
Краткое ТТХ самолёта. Размах крыла - 5,29м. Длина - 3,72м. Вес - 40 - 45 (полётный). Турбина - JetCat SPT15-RX.
Впервые, самолёт был показан 22 Мая 2014 года. За время эксплуатации самолёта, были устранены технические ошибки + применены новые материалы в изготовлении самолёта. Например. На первом шасси стояли амортизационные стойки с пружинами. В процессе эксплуатации, пружины не выдерживали вес самолёта и стойки разъезжались. Теперь, вместо пружин стоят газовые амортизаторы и т.д.
28 сентября 2014 года состоялись показательные полёты Пилатус ПС-6.
2 Ноября 2015 года, показательные полёты ПС-6 с затяжкой больших планеров.
Коллеги! Надеюсь Вам понравятся видео ролики с участием этого Гранд Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
Тоже нравится этот самолетик, так что вы не одиноки. Но тянет почему-то на мелколеты 😃 Один был озвучен выше, а второй вот такой, тоже под эектро планируется 😃
www.guillow.com/pc-6porter.aspx
Жаль что времени очень мало на постройку моделей 😦
Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Сергей!
Тоже нравится этот самолетик, так что вы не одиноки.
😃
Но тянет почему-то на мелколеты
Каждому своё! 😉
Жаль что времени очень мало на постройку моделей
😦
К сожалению, это факт! Времени действительно не хватает. Что радует, так места мало занимает, собирать можно дома как масштабную модель. Ещё бы винтик масштабный - копийный (4-е лопасти) и было бы чудненько. 😃
С Уважением Андрей.
P.S. Гонка турбины.
В фейсбуке есть группа, посвященная этому самолету. Там очень много его фотографий. Также есть его малоизвестная военная модификация, выпускавшаяся фирмой Файрчайлд:)
А это с сайта производителя 😃
pilatus-aircraft.com/…/Pilatus Aircraft Ltd - PC- …
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В фейсбуке есть группа, посвященная этому самолету. Там очень много его фотографий. Также есть его малоизвестная военная модификация, выпускавшаяся фирмой Файрчайлд
Приветствую Сергей!
Вы уж извините Сергей, но Вы видать не читали маю тему с самого начала, где в описании самолёта есть и американский-лицензионный вариант ПС-6! А на второй странице, коллега дал видео на фильм "Air America 1990@, где американская модификация Пилатус ПС-6, “играет” свою роль.
А это с сайта производителя
Спасибо за ссылку, всё есть! Вот чего нет и не нашёл так это модификацию Пилатус ПС-6 на поплавках, а именно видео. Вход и выход из воды, взлёт и посадка, фото достаточно.
А есть еще его младший брат, с рамахом чуть более метра, паркфлаер, вот такой:
www.dumasproducts.com/product...roducts_id=223
один был озвучен выше, а второй вот такой, тоже под эектро планируется
www.guillow.com/pc-6porter.aspx
А вот коллега Сергей (Taboo), как раз и собирает с детишками такие самолёты. Цитата.
“А мне Pilatus PC-6 нравится.
Очень летучий самолёт.
Мы с детьми делаем резиномоторные копии - Peanut.
Недавно прошли соревнования.” Пост #51
С Уважением Андрей.
www.google.com/search?q=pilatus+floats&espv=2&biw=…
Навскидку картинки, не видео.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Мои поиски привели на страничку оборудования Пилатус ПС-6 поплавками.
www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php
Отличие поплавков тип 6100 от тип 6000, в наличие шасси.
К сожалению, поиски видео взлёта, посадки как на воду так и на асфальтовое ВПП Пилатус ПС-6, найти не удалось!
Но! Такие же типы поплавков от этой фирмы (Wipaire,INC), стоят и на Турбо Бивер. Мне удалось найти видео взлёта - посадки на воду и на асфальтовое ВПП.
Смотрите в теме нашего коллеги Сергея (piski) " И снова бобр… DHC-2 Beaver 30cc 2.8м"
С Уважением Андрей.
Подними темку.
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?😵😃😁
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?
Привет Саш! Хотелось бы, чтобы все работы шли по графику но мы, зависим от обстоятельств и людей.
Перед Новым годом, получил новый винт 16х14, но не в той конфигурации лопастей (типа Мустанг) как у оригинала. Прежде чем произвести работы над винтом, нарисовал как хочу сделать и списавшись с производителем (вышел на директора), отослал фотографию. Производитель (директор) мне ответил, что так можно сделать!!! Что получилось на фото.
Винт типа Мустанг Оригинал Что получилось
Вчера, забрал доработанные амортизаторы. 1) Заменил верхний фиксатор (пост #256) амортизатора, который ставится в фюзеляж. Теперь, угол излома меньше. 2) Доработаны места фиксации пружин амортизатора. Опоры уменьшены в размере, а верхняя опора под пружину сделана заново + в опоре сделана проточка фиксирующая пружину от перемещений. 3) Надо заменить карбоновую трубку на алюминиевую, оная окрашена и краска будет всё время обдираться, что и случилось побывав в работе. Смотрите фото.
Далее. Впереди, работа над двумя новыми спинерами. Будут готовы, покажу.
С Уважением Андрей.