Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.😉
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш!
Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.
Во-во!!! Кейсовый маньяк- было. А может кому и сделать на заказ, то в личку.
Ни чего! Дождусь в следующем сезоне тёплых дней, выгоню Фенечку с места стоянки, привезу Пилатус и что успею сделать до полётов - сделаю.
С Уважением Андрей.
А есть еще его младший брат, с рамахом чуть более метра, паркфлаер, вот такой:
www.dumasproducts.com/product_info.php?products_id…
Кто нибудь собирал?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Не много поднимем тему. Как то я давал ссылку на видео самой большой модели Пилатус ПС-6 от фирмы ТОПМОДЕЛЬ. Это мая большая мечта! Такой бы самолёт для показательных полётов - СУПЕР!
Вот ссылка на топовую модель самолёта Пилатус ПС-6 с турбиной, с полной информацией.
topmodel.fr/…/product-detail-18907-33-pc-6-turbo-p…
Краткое ТТХ самолёта. Размах крыла - 5,29м. Длина - 3,72м. Вес - 40 - 45 (полётный). Турбина - JetCat SPT15-RX.
Впервые, самолёт был показан 22 Мая 2014 года. За время эксплуатации самолёта, были устранены технические ошибки + применены новые материалы в изготовлении самолёта. Например. На первом шасси стояли амортизационные стойки с пружинами. В процессе эксплуатации, пружины не выдерживали вес самолёта и стойки разъезжались. Теперь, вместо пружин стоят газовые амортизаторы и т.д.
28 сентября 2014 года состоялись показательные полёты Пилатус ПС-6.
2 Ноября 2015 года, показательные полёты ПС-6 с затяжкой больших планеров.
Коллеги! Надеюсь Вам понравятся видео ролики с участием этого Гранд Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
Тоже нравится этот самолетик, так что вы не одиноки. Но тянет почему-то на мелколеты 😃 Один был озвучен выше, а второй вот такой, тоже под эектро планируется 😃
www.guillow.com/pc-6porter.aspx
Жаль что времени очень мало на постройку моделей 😦
Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Сергей!
Тоже нравится этот самолетик, так что вы не одиноки.
😃
Но тянет почему-то на мелколеты
Каждому своё! 😉
Жаль что времени очень мало на постройку моделей
😦
К сожалению, это факт! Времени действительно не хватает. Что радует, так места мало занимает, собирать можно дома как масштабную модель. Ещё бы винтик масштабный - копийный (4-е лопасти) и было бы чудненько. 😃
С Уважением Андрей.
P.S. Гонка турбины.
В фейсбуке есть группа, посвященная этому самолету. Там очень много его фотографий. Также есть его малоизвестная военная модификация, выпускавшаяся фирмой Файрчайлд:)
А это с сайта производителя 😃
pilatus-aircraft.com/…/Pilatus Aircraft Ltd - PC- …
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В фейсбуке есть группа, посвященная этому самолету. Там очень много его фотографий. Также есть его малоизвестная военная модификация, выпускавшаяся фирмой Файрчайлд
Приветствую Сергей!
Вы уж извините Сергей, но Вы видать не читали маю тему с самого начала, где в описании самолёта есть и американский-лицензионный вариант ПС-6! А на второй странице, коллега дал видео на фильм "Air America 1990@, где американская модификация Пилатус ПС-6, “играет” свою роль.
А это с сайта производителя
Спасибо за ссылку, всё есть! Вот чего нет и не нашёл так это модификацию Пилатус ПС-6 на поплавках, а именно видео. Вход и выход из воды, взлёт и посадка, фото достаточно.
А есть еще его младший брат, с рамахом чуть более метра, паркфлаер, вот такой:
www.dumasproducts.com/product...roducts_id=223
один был озвучен выше, а второй вот такой, тоже под эектро планируется
www.guillow.com/pc-6porter.aspx
А вот коллега Сергей (Taboo), как раз и собирает с детишками такие самолёты. Цитата.
“А мне Pilatus PC-6 нравится.
Очень летучий самолёт.
Мы с детьми делаем резиномоторные копии - Peanut.
Недавно прошли соревнования.” Пост #51
С Уважением Андрей.
www.google.com/search?q=pilatus+floats&espv=2&biw=…
Навскидку картинки, не видео.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Мои поиски привели на страничку оборудования Пилатус ПС-6 поплавками.
www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php
Отличие поплавков тип 6100 от тип 6000, в наличие шасси.
К сожалению, поиски видео взлёта, посадки как на воду так и на асфальтовое ВПП Пилатус ПС-6, найти не удалось!
Но! Такие же типы поплавков от этой фирмы (Wipaire,INC), стоят и на Турбо Бивер. Мне удалось найти видео взлёта - посадки на воду и на асфальтовое ВПП.
Смотрите в теме нашего коллеги Сергея (piski) " И снова бобр… DHC-2 Beaver 30cc 2.8м"
С Уважением Андрей.
Подними темку.
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?😵😃😁
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?
Привет Саш! Хотелось бы, чтобы все работы шли по графику но мы, зависим от обстоятельств и людей.
Перед Новым годом, получил новый винт 16х14, но не в той конфигурации лопастей (типа Мустанг) как у оригинала. Прежде чем произвести работы над винтом, нарисовал как хочу сделать и списавшись с производителем (вышел на директора), отослал фотографию. Производитель (директор) мне ответил, что так можно сделать!!! Что получилось на фото.
Винт типа Мустанг Оригинал Что получилось
Вчера, забрал доработанные амортизаторы. 1) Заменил верхний фиксатор (пост #256) амортизатора, который ставится в фюзеляж. Теперь, угол излома меньше. 2) Доработаны места фиксации пружин амортизатора. Опоры уменьшены в размере, а верхняя опора под пружину сделана заново + в опоре сделана проточка фиксирующая пружину от перемещений. 3) Надо заменить карбоновую трубку на алюминиевую, оная окрашена и краска будет всё время обдираться, что и случилось побывав в работе. Смотрите фото.
Далее. Впереди, работа над двумя новыми спинерами. Будут готовы, покажу.
С Уважением Андрей.
Вот это красота Андрюха, ну ты молодчик.😃
А кок нужно давить и прикручивать по периметру или в крайнем случае выклеить и покрасить под хром,сейчас есть специальные
краски, который после короткой тепловой обработки становятся как настоящий хром или золото…😉
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Спасибо!
А кок нужно давить и прикручивать по периметру или в крайнем случае выклеить
Саш! Ты же знаешь, чтобы сделать новый кок, всё равно нужна матрица но у меня нет такой возможности, да и делать негде. Токарь сказал что сделает в любом случае. В конце концов, можно и купить. Там не много изменятся размеры. Оригинал 90х90 а будет 85х100.
Далее. Не откладывая в долгий ящик, забежал в “Крепмаркет” и прикупил алюм трубку 10х12 + маленький резчик трубок от 3 до 25 мм диаметра.
Остальное, “Дело мастера боится”! Заменил ободранный карбон, на красивый алюм. Сделаю фото покажу. Есть такая мысль, заменить эту бочковую пружину, на прямую но нужна хромированная пружина либо чёрная и желательно чтобы не ржавела. На крайний случай, можно сделать чехол на пружину, как у оригинала.
С Уважением Андрей.
Оригинал 90х90 а будет 85х100.
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…😉
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…
И не только! Сама форма кока оригинала, отличается от модельного. Мы сделали две болванки 90х100 и 85х100, примерили. 85х100 самое то. НО!
Саш! Я решил хоть немножко сократить расходы и заказал только два конуса 90х100, используя один пятак под два конуса с доработкой формы конуса. Ещё. Коллеги из-за бугра, помогли с ссылкой на одного производителя. Производитель делает чистые конусы только самому, надо делать прорези под лопасти. Ну и цена очень вкусная.
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
А вот фото этого спинера 85х92 на модели. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075&p…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
И не много о том, что сделал. Не давали мне “покоя” амортизатры, а именно. Родная пружина показалась мягкой и съездив к коллеге Александру (boss), мы поставили внутрь трубки пружину+упор (трубка) и снова, нет “покоя”. Амортизаторы получились жёсткие и надо было найти компромисс, но как!?
И вот вчера, я нашёл решение а сегодня, сделал!
- На фото, в верхней части “старые” карбоновые трубки которые заменил на алюм. трубку 10х12.
- В упорную трубку вставил пятак. В этот пятак при сжатии основной пружины, упирается пружина - демпфер.
- На “поршне” сделал проточку и жёстко посадил пружину - демпфер.
- Чтобы увеличить ход “поршня” до отбоя, сделал проточку. Увеличив ход “поршня” с 18мм до 28 мм.
- Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
- С правой стороны фото, между амортизаторами, лежит “старое” ушко фиксации амортизатора в фюзеляж, разница в 5мм.
Что в итоге получаем.
Раньше, ограничителем был стопорный винт и если вдруг получаем пробой, то получаем удар в фюзеляж, в месте крепления амортизатора (фюз) а сейчас. После отработки “поршня” амортизатора 18мм, пробой получает пружина - демпфер, со свободным ходом в 10мм. Как то так коллеги!
С Уважением Андрей.
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
А как бабахал салют!!!
Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
Андрей, привет. Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив. Ест алюминий только так! Смазку можно класть только в герметично закрытые узлы. Советую промыть, просушить и оставить только пружины.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.
Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.
С Уважением Андрей.