Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Оригинал 90х90 а будет 85х100.
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…😉
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…
И не только! Сама форма кока оригинала, отличается от модельного. Мы сделали две болванки 90х100 и 85х100, примерили. 85х100 самое то. НО!
Саш! Я решил хоть немножко сократить расходы и заказал только два конуса 90х100, используя один пятак под два конуса с доработкой формы конуса. Ещё. Коллеги из-за бугра, помогли с ссылкой на одного производителя. Производитель делает чистые конусы только самому, надо делать прорези под лопасти. Ну и цена очень вкусная.
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
А вот фото этого спинера 85х92 на модели. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075&p…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
И не много о том, что сделал. Не давали мне “покоя” амортизатры, а именно. Родная пружина показалась мягкой и съездив к коллеге Александру (boss), мы поставили внутрь трубки пружину+упор (трубка) и снова, нет “покоя”. Амортизаторы получились жёсткие и надо было найти компромисс, но как!?
И вот вчера, я нашёл решение а сегодня, сделал!
- На фото, в верхней части “старые” карбоновые трубки которые заменил на алюм. трубку 10х12.
- В упорную трубку вставил пятак. В этот пятак при сжатии основной пружины, упирается пружина - демпфер.
- На “поршне” сделал проточку и жёстко посадил пружину - демпфер.
- Чтобы увеличить ход “поршня” до отбоя, сделал проточку. Увеличив ход “поршня” с 18мм до 28 мм.
- Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
- С правой стороны фото, между амортизаторами, лежит “старое” ушко фиксации амортизатора в фюзеляж, разница в 5мм.
Что в итоге получаем.
Раньше, ограничителем был стопорный винт и если вдруг получаем пробой, то получаем удар в фюзеляж, в месте крепления амортизатора (фюз) а сейчас. После отработки “поршня” амортизатора 18мм, пробой получает пружина - демпфер, со свободным ходом в 10мм. Как то так коллеги!
С Уважением Андрей.
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
А как бабахал салют!!!
Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
Андрей, привет. Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив. Ест алюминий только так! Смазку можно класть только в герметично закрытые узлы. Советую промыть, просушить и оставить только пружины.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.
Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Нужна помощь!!! Нашёл музыкальную композицию но к сожалению, оная короткая 1:37. Нужен композиция на 5:30 звучания.
Кто сможет сделать, собрать воедино. К сожалению, музыкального редактора нет. Как надо сделать, можно озвучить здесь или напишите в личку.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Практически все намеченные работы по доводке Пилатус ПС-6 к полётам завершены, осталось покрыть хромом новый спинер и на этой неделе, всё будет готово. Но всё по порядку.
- Были куплены три пары аккумуляторов. 2) Были доведены основные стойки шасси. 3) Куплен новый спинер и адаптирован под новый винт.
Как Вы помните, из моих постов, я сделал заказ знакомому токарю и к сожалению, он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима), куда устанавливается деталь для обработки и пока он с этой проблемой не справится (???), изготовление спинера не возможно. Я решил не терять время даром и заказал спинер у немецких коллег (производитель).
В Работе использовал 10-и копеечную монету как шаблон, дреммель с двумя разными насадками, алмазные надфили и штангель циркуль для проверки размеров вырезов, под новый винт.
Фото с короткими комментариями.
Новый спинер до обработки Разметка вырезов под новый винт
Следующий шаг, это удаление лишнего металла при помощи ножовки по металлу и далее, работа с дреммелем Проверка при помощи шаблона и после всех работ, примерка по месту Потом, доводка одного из вырезов, до правильных размеров и всё
Финальная проверка
Установка на Пилатус ПС-6
С Уважением Андрей.
P.S. Предвижу Ваш вопрос - “Когда вылет?” Надо сделать настройки Пилатус ПС-6 в нормальную погоду.
Андрей, по-моему, кок очень классный получился! Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Приветствую Владимир!
Андрей, по-моему, кок очень классный получился!
Во всяком случае, не та морковка что сделал производител
Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Спасибо! Всё будет, обещаю. Сам, да и Пилатус, рвёмся в небо.
С Уважением Андрей.
он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима)
Привет Андрюха.
Скорее всего, этот токарь вешает лапшу тебе на уши.
Насколько я знаю лучше всего детали вращения точить за один установ, в центрах или через оправку.
Можно конечно узнать сколько возьмут деньги токаря на заводе, но для этого нужен чертеж.
Давай скорее поднимай эту красоту, она уже в небо просится с такими шасси и винтом.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Я всё равно добьюсь своего! Я платил не за красивые глаза а за работу. Он твёрдо сказал что сделает, пускай настраивает свой станок.
Саш! Я заплатил за работу, я заплатил за новый спинер (подстраховался) и добьюсь своего. Я сожалею, что всё двигается так медленно и в первую очередь из-за графика работы, выходные только суббота и воскресенье а ведь есть ещё и другие обязанности. В общем, стараюсь делать всё возможное. Спасибо коллеги за поддержку и внимание к моей теме. Как написал ранее, отдал спинер в хромирование и как только + нормальная погода, буду поднимать свою эскадрилью в небо и надеюсь, коллеги сделают нормальное видео моих полётов. Кстати.
При сборке Пилатус, чтобы поставить оный на шасси, приходилось подкладывать поролоновые губки. ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу. Может кому и пригодиться, такой вариант для сборки самолётов на большом столе.
Спасибо коллеги!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В эту субботу ездил на полёты в Монино к коллегам Дмитрию и Андрею FPV. На полёты взял боевого товарища Бивер , Бивер 25Е и Пилатус ПС-6. До их приезда собрал Бивер 25Е и Пилатус ПС- и пока они были ещё в дпути, полетал на Бивер. Выполнил два полёта и когда приехали коллеги, два полёта Бивер 25Е.
www.youtube.com/watch?v=nXtV28Krrdo
Пилатус ПС-6.
К сожалению, НЕТ больше Пилатус! В первом полёте обратил внимание на то, что происходит временная потеря сигнала, посадил. С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально. Второй полёт.
Взлёт, всё нормально. Поднял Пилатус повыше, всё нормально. Прошёлся над полосой два раза, всё нормально.
Правый разворот и заход на посадку. На высоте 20 метров потеря сигнала, Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй. Виноватый есть - ПРИЁМЫШ!
Всё! Больше нет Пилатус!
Коллеги! Больно, очень больно! Но я куплю и соберу Пилатус ещё лучше чем был и надо, надо покупать новую аппаратуру. Жизнь не стоит на месте и те потери что я видел, были гораздно дороже моего Пилатус.
С Уважением Андрей.
((( Андрей не унывай
Очень жаль ! Случится может все, что угодно, и нет нет в жизни моделиста проскакивают черные полосы ! От этого не застрахован ни кто ! Не опускай руки !
Эх, жаль!
Андрей, постарайся успокоиться, мы с тобой. Аппаратура у тебя вроде не древняя?
Всё! Больше нет Пилатус!
Не унывай. Новый будет обязательно лучше.