Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
А как бабахал салют!!!
Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
Андрей, привет. Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив. Ест алюминий только так! Смазку можно класть только в герметично закрытые узлы. Советую промыть, просушить и оставить только пружины.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.
Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Нужна помощь!!! Нашёл музыкальную композицию но к сожалению, оная короткая 1:37. Нужен композиция на 5:30 звучания.
Кто сможет сделать, собрать воедино. К сожалению, музыкального редактора нет. Как надо сделать, можно озвучить здесь или напишите в личку.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Практически все намеченные работы по доводке Пилатус ПС-6 к полётам завершены, осталось покрыть хромом новый спинер и на этой неделе, всё будет готово. Но всё по порядку.
- Были куплены три пары аккумуляторов. 2) Были доведены основные стойки шасси. 3) Куплен новый спинер и адаптирован под новый винт.
Как Вы помните, из моих постов, я сделал заказ знакомому токарю и к сожалению, он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима), куда устанавливается деталь для обработки и пока он с этой проблемой не справится (???), изготовление спинера не возможно. Я решил не терять время даром и заказал спинер у немецких коллег (производитель).
В Работе использовал 10-и копеечную монету как шаблон, дреммель с двумя разными насадками, алмазные надфили и штангель циркуль для проверки размеров вырезов, под новый винт.
Фото с короткими комментариями.
Новый спинер до обработки Разметка вырезов под новый винт
Следующий шаг, это удаление лишнего металла при помощи ножовки по металлу и далее, работа с дреммелем Проверка при помощи шаблона и после всех работ, примерка по месту Потом, доводка одного из вырезов, до правильных размеров и всё
Финальная проверка
Установка на Пилатус ПС-6
С Уважением Андрей.
P.S. Предвижу Ваш вопрос - “Когда вылет?” Надо сделать настройки Пилатус ПС-6 в нормальную погоду.
Андрей, по-моему, кок очень классный получился! Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Приветствую Владимир!
Андрей, по-моему, кок очень классный получился!
Во всяком случае, не та морковка что сделал производител
Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Спасибо! Всё будет, обещаю. Сам, да и Пилатус, рвёмся в небо.
С Уважением Андрей.
он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима)
Привет Андрюха.
Скорее всего, этот токарь вешает лапшу тебе на уши.
Насколько я знаю лучше всего детали вращения точить за один установ, в центрах или через оправку.
Можно конечно узнать сколько возьмут деньги токаря на заводе, но для этого нужен чертеж.
Давай скорее поднимай эту красоту, она уже в небо просится с такими шасси и винтом.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Я всё равно добьюсь своего! Я платил не за красивые глаза а за работу. Он твёрдо сказал что сделает, пускай настраивает свой станок.
Саш! Я заплатил за работу, я заплатил за новый спинер (подстраховался) и добьюсь своего. Я сожалею, что всё двигается так медленно и в первую очередь из-за графика работы, выходные только суббота и воскресенье а ведь есть ещё и другие обязанности. В общем, стараюсь делать всё возможное. Спасибо коллеги за поддержку и внимание к моей теме. Как написал ранее, отдал спинер в хромирование и как только + нормальная погода, буду поднимать свою эскадрилью в небо и надеюсь, коллеги сделают нормальное видео моих полётов. Кстати.
При сборке Пилатус, чтобы поставить оный на шасси, приходилось подкладывать поролоновые губки. ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу. Может кому и пригодиться, такой вариант для сборки самолётов на большом столе.
Спасибо коллеги!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В эту субботу ездил на полёты в Монино к коллегам Дмитрию и Андрею FPV. На полёты взял боевого товарища Бивер , Бивер 25Е и Пилатус ПС-6. До их приезда собрал Бивер 25Е и Пилатус ПС- и пока они были ещё в дпути, полетал на Бивер. Выполнил два полёта и когда приехали коллеги, два полёта Бивер 25Е.
www.youtube.com/watch?v=nXtV28Krrdo
Пилатус ПС-6.
К сожалению, НЕТ больше Пилатус! В первом полёте обратил внимание на то, что происходит временная потеря сигнала, посадил. С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально. Второй полёт.
Взлёт, всё нормально. Поднял Пилатус повыше, всё нормально. Прошёлся над полосой два раза, всё нормально.
Правый разворот и заход на посадку. На высоте 20 метров потеря сигнала, Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй. Виноватый есть - ПРИЁМЫШ!
Всё! Больше нет Пилатус!
Коллеги! Больно, очень больно! Но я куплю и соберу Пилатус ещё лучше чем был и надо, надо покупать новую аппаратуру. Жизнь не стоит на месте и те потери что я видел, были гораздно дороже моего Пилатус.
С Уважением Андрей.
((( Андрей не унывай
Очень жаль ! Случится может все, что угодно, и нет нет в жизни моделиста проскакивают черные полосы ! От этого не застрахован ни кто ! Не опускай руки !
Эх, жаль!
Андрей, постарайся успокоиться, мы с тобой. Аппаратура у тебя вроде не древняя?
Всё! Больше нет Пилатус!
Не унывай. Новый будет обязательно лучше.
Мда. Жаль самолетку, красивый был. Но второй будет ещё красивее. И делаться быстрее. Будем жить!!!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за поддержку. Я и не знал, что у меня столько друзей, кто готов мне помочь в “трудную” минуту. Спасибо!
Я сейчас дома и сижу “обмываю” потерю Пилатус. Одно успокаивает, что все трудности с которыми я сталкивался при сборке Пилатус были решены и принятые мной решения и действия были правильными. Что именно? Замена силовой установки Хакер, замена винта на 16х14 (копийный) и общая доработка всего самолёта. Какие выводы успел сделать. Тяги хватает за “глаза”. Взлёт 60% и полёт 50% от мощности силовой установки. Треммировать в полёте, ни чего не понадобилось. Заново сделанная рулевая стойка, позволяла Пилатус разворачиваться почти на месте. Звуковой модуль (звук турбо мотора) очень хорошо слышен в полёте, почти как у оригинала. Если бы всё прошло удачно, Пилатус способен был взлетать и садиться как оригинал, с короткой пробежкой и уходить с полосы под углом 30 градусов и садиться с пикирования под углом 30" градусов. Да! Мог бы! Посмотрел цену нового - 560 евро, буду копить.
Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй.
К тому же, во время рывка Пилатус перевернуло и в таком положении (носом) он встретился с землёй.
Что разбилось и осталось после падения. Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение. Не порваны провода идущие в крыло, вот что значит сделать провода свободными, не в натяжку.
“Аппаратура у тебя вроде не древняя?” Да с аппаратурой всё нормально, только Граупнер сделал передатчик IFS и приёмышы, как переходные. Что это значит? Передатчик + приёмыш, продержался на рыке совсем не много и оную, перестали выпускать. Не понятно! Передатчик - ладно! Вот причём здесь приёмыши, не понятно!? Ведь выпускают для старых машин зап.части.
Будет Пилатус! Будет ещё лучше! Будет и новая аппаратура.
Мы ещё отпразднуем Победу! 😃 😃 😃
Коллеги! Спасибо Вам за поддержку.
С Уважением Андрей.
Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение.
Вообще-то когда-то нечто подобное ремонтировал…