Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

vlad_den:

Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.

Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Нужна помощь!!! Нашёл музыкальную композицию но к сожалению, оная короткая 1:37. Нужен композиция на 5:30 звучания.
Кто сможет сделать, собрать воедино. К сожалению, музыкального редактора нет. Как надо сделать, можно озвучить здесь или напишите в личку.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Великим Праздником Победы!
Желаю всем, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой!
С Праздником! С победой!

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Желаю всем, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой!
С Праздником! С победой!

1 month later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Практически все намеченные работы по доводке Пилатус ПС-6 к полётам завершены, осталось покрыть хромом новый спинер и на этой неделе, всё будет готово. Но всё по порядку.

  1. Были куплены три пары аккумуляторов. 2) Были доведены основные стойки шасси. 3) Куплен новый спинер и адаптирован под новый винт.
    Как Вы помните, из моих постов, я сделал заказ знакомому токарю и к сожалению, он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима), куда устанавливается деталь для обработки и пока он с этой проблемой не справится (???), изготовление спинера не возможно. Я решил не терять время даром и заказал спинер у немецких коллег (производитель).
    В Работе использовал 10-и копеечную монету как шаблон, дреммель с двумя разными насадками, алмазные надфили и штангель циркуль для проверки размеров вырезов, под новый винт.
    Фото с короткими комментариями.
    Новый спинер до обработки Разметка вырезов под новый винт
    Следующий шаг, это удаление лишнего металла при помощи ножовки по металлу и далее, работа с дреммелем Проверка при помощи шаблона и после всех работ, примерка по месту Потом, доводка одного из вырезов, до правильных размеров и всё
    Финальная проверка
    Установка на Пилатус ПС-6

С Уважением Андрей.

P.S. Предвижу Ваш вопрос - “Когда вылет?” Надо сделать настройки Пилатус ПС-6 в нормальную погоду.

vlad_den

Андрей, по-моему, кок очень классный получился! Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!

skitalec

Приветствую Владимир!

vlad_den:

Андрей, по-моему, кок очень классный получился!

Во всяком случае, не та морковка что сделал производител

vlad_den:

Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!

Спасибо! Всё будет, обещаю. Сам, да и Пилатус, рвёмся в небо.

С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима)

Привет Андрюха.
Скорее всего, этот токарь вешает лапшу тебе на уши.
Насколько я знаю лучше всего детали вращения точить за один установ, в центрах или через оправку.
Можно конечно узнать сколько возьмут деньги токаря на заводе, но для этого нужен чертеж.
Давай скорее поднимай эту красоту, она уже в небо просится с такими шасси и винтом.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Я всё равно добьюсь своего! Я платил не за красивые глаза а за работу. Он твёрдо сказал что сделает, пускай настраивает свой станок.
Саш! Я заплатил за работу, я заплатил за новый спинер (подстраховался) и добьюсь своего. Я сожалею, что всё двигается так медленно и в первую очередь из-за графика работы, выходные только суббота и воскресенье а ведь есть ещё и другие обязанности. В общем, стараюсь делать всё возможное. Спасибо коллеги за поддержку и внимание к моей теме. Как написал ранее, отдал спинер в хромирование и как только + нормальная погода, буду поднимать свою эскадрилью в небо и надеюсь, коллеги сделают нормальное видео моих полётов. Кстати.
При сборке Пилатус, чтобы поставить оный на шасси, приходилось подкладывать поролоновые губки. ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу. Может кому и пригодиться, такой вариант для сборки самолётов на большом столе.
Спасибо коллеги!

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

skitalec:

ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу.

Подставки разборные, клин в клин.

С Уважением Андрей.

18 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В эту субботу ездил на полёты в Монино к коллегам Дмитрию и Андрею FPV. На полёты взял боевого товарища Бивер , Бивер 25Е и Пилатус ПС-6. До их приезда собрал Бивер 25Е и Пилатус ПС- и пока они были ещё в дпути, полетал на Бивер. Выполнил два полёта и когда приехали коллеги, два полёта Бивер 25Е.

www.youtube.com/watch?v=nXtV28Krrdo

Пилатус ПС-6.
К сожалению, НЕТ больше Пилатус! В первом полёте обратил внимание на то, что происходит временная потеря сигнала, посадил. С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально. Второй полёт.
Взлёт, всё нормально. Поднял Пилатус повыше, всё нормально. Прошёлся над полосой два раза, всё нормально.
Правый разворот и заход на посадку. На высоте 20 метров потеря сигнала, Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй. Виноватый есть - ПРИЁМЫШ!
Всё! Больше нет Пилатус!
Коллеги! Больно, очень больно! Но я куплю и соберу Пилатус ещё лучше чем был и надо, надо покупать новую аппаратуру. Жизнь не стоит на месте и те потери что я видел, были гораздно дороже моего Пилатус.

С Уважением Андрей.

Horizont

Очень жаль ! Случится может все, что угодно, и нет нет в жизни моделиста проскакивают черные полосы ! От этого не застрахован ни кто ! Не опускай руки !

FFedor

Андрей, постарайся успокоиться, мы с тобой. Аппаратура у тебя вроде не древняя?

DonPedro
skitalec:

Всё! Больше нет Пилатус!

Не унывай. Новый будет обязательно лучше.

s_177

Мда. Жаль самолетку, красивый был. Но второй будет ещё красивее. И делаться быстрее. Будем жить!!!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за поддержку. Я и не знал, что у меня столько друзей, кто готов мне помочь в “трудную” минуту. Спасибо!
Я сейчас дома и сижу “обмываю” потерю Пилатус. Одно успокаивает, что все трудности с которыми я сталкивался при сборке Пилатус были решены и принятые мной решения и действия были правильными. Что именно? Замена силовой установки Хакер, замена винта на 16х14 (копийный) и общая доработка всего самолёта. Какие выводы успел сделать. Тяги хватает за “глаза”. Взлёт 60% и полёт 50% от мощности силовой установки. Треммировать в полёте, ни чего не понадобилось. Заново сделанная рулевая стойка, позволяла Пилатус разворачиваться почти на месте. Звуковой модуль (звук турбо мотора) очень хорошо слышен в полёте, почти как у оригинала. Если бы всё прошло удачно, Пилатус способен был взлетать и садиться как оригинал, с короткой пробежкой и уходить с полосы под углом 30 градусов и садиться с пикирования под углом 30" градусов. Да! Мог бы! Посмотрел цену нового - 560 евро, буду копить.

skitalec:

Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй.

К тому же, во время рывка Пилатус перевернуло и в таком положении (носом) он встретился с землёй.
Что разбилось и осталось после падения. Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение. Не порваны провода идущие в крыло, вот что значит сделать провода свободными, не в натяжку.
“Аппаратура у тебя вроде не древняя?” Да с аппаратурой всё нормально, только Граупнер сделал передатчик IFS и приёмышы, как переходные. Что это значит? Передатчик + приёмыш, продержался на рыке совсем не много и оную, перестали выпускать. Не понятно! Передатчик - ладно! Вот причём здесь приёмыши, не понятно!? Ведь выпускают для старых машин зап.части.
Будет Пилатус! Будет ещё лучше! Будет и новая аппаратура.
Мы ещё отпразднуем Победу! 😃 😃 😃
Коллеги! Спасибо Вам за поддержку.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение.

Вообще-то когда-то нечто подобное ремонтировал…

Horizont

Андрей, может есть смысл восстановить ? Двигатель, аккумуляторы, сервы целы ? Копить деньги не отговариваю, но может и с поломышем чего да получится ?

skitalec
vlad_den:

Вообще-то когда-то нечто подобное ремонтировал…

Horizont:

Андрей, может есть смысл восстановить ? Двигатель, аккумуляторы, сервы целы ? Копить деньги не отговариваю, но может и с поломышем чего да получится ?

Коллеги! Согласен с Вами но только при одном условии, что есть где делать. У меня был хоть какой то гараж и там же мастерская, где я мог работать и зимой а теперь. Отцовский гараж + то, что я перевёз теперь из бывшего своего. А теперь давайте прикинем что нужно сделать. Всю переднюю часть, замене подлежит и мотор, так как он принял на себя всю силу удара, делать заново капот (выклеивать), делать 50% крыла (резать), доставать оригинальную плёнку + рисунок от производителя самолёта а это, ещё та работа. Вспомните, я рассказывал историю о ВМГ.
Внешний вид. После всех доработок будет уже не тот внешний вид как от производителя, хотя я знаю и видел коллег, которые из разбитого самолёта делали конфетку. Пускай Первый Пилатус будет донором для второго Пилатус.
Выводы! Коллеги! Прежде чем принять окончательное решение(ия), я смотрю на “проблему” с точки зрения что я смогу сделать и если решил!!!
Вы ведь знаете кокой я упрямый и если чего решил, то буду это делать и добиваться.

С Уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Ранее я написал.

skitalec:

С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально

А теперь вопрос? Приёмыш расположен в центральной части самолёта. Антена (25 см) была пропущена по низу физеляжа - внутри, под рулевой машинкой и активная часть антены, распологалась достаточно далеко от рулевой машинки (около 15 см). Расстояние антены до серво машинки по высоте, около 5 см. На всех без исключения проводах, стоят ферритовые кольца. Приёмыш был установлен на это место, так как длины проводов хватало только сюда.

Вопрос? Есть ли вариант того, что это наводка от серво машинки или, это внутренний дефект приёмыша или, это наложение этих двух составляющих?

С Уважением Андрей.