Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
www.google.com/search?q=pilatus+floats&espv=2&biw=…
Навскидку картинки, не видео.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Мои поиски привели на страничку оборудования Пилатус ПС-6 поплавками.
www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php
Отличие поплавков тип 6100 от тип 6000, в наличие шасси.
К сожалению, поиски видео взлёта, посадки как на воду так и на асфальтовое ВПП Пилатус ПС-6, найти не удалось!
Но! Такие же типы поплавков от этой фирмы (Wipaire,INC), стоят и на Турбо Бивер. Мне удалось найти видео взлёта - посадки на воду и на асфальтовое ВПП.
Смотрите в теме нашего коллеги Сергея (piski) " И снова бобр… DHC-2 Beaver 30cc 2.8м"
С Уважением Андрей.
Подними темку.
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?😵😃😁
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Интересно, чего нового сварганил великий Пилатуса строитель?
Привет Саш! Хотелось бы, чтобы все работы шли по графику но мы, зависим от обстоятельств и людей.
Перед Новым годом, получил новый винт 16х14, но не в той конфигурации лопастей (типа Мустанг) как у оригинала. Прежде чем произвести работы над винтом, нарисовал как хочу сделать и списавшись с производителем (вышел на директора), отослал фотографию. Производитель (директор) мне ответил, что так можно сделать!!! Что получилось на фото.
Винт типа Мустанг Оригинал Что получилось
Вчера, забрал доработанные амортизаторы. 1) Заменил верхний фиксатор (пост #256) амортизатора, который ставится в фюзеляж. Теперь, угол излома меньше. 2) Доработаны места фиксации пружин амортизатора. Опоры уменьшены в размере, а верхняя опора под пружину сделана заново + в опоре сделана проточка фиксирующая пружину от перемещений. 3) Надо заменить карбоновую трубку на алюминиевую, оная окрашена и краска будет всё время обдираться, что и случилось побывав в работе. Смотрите фото.
Далее. Впереди, работа над двумя новыми спинерами. Будут готовы, покажу.
С Уважением Андрей.
Вот это красота Андрюха, ну ты молодчик.😃
А кок нужно давить и прикручивать по периметру или в крайнем случае выклеить и покрасить под хром,сейчас есть специальные
краски, который после короткой тепловой обработки становятся как настоящий хром или золото…😉
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Спасибо!
А кок нужно давить и прикручивать по периметру или в крайнем случае выклеить
Саш! Ты же знаешь, чтобы сделать новый кок, всё равно нужна матрица но у меня нет такой возможности, да и делать негде. Токарь сказал что сделает в любом случае. В конце концов, можно и купить. Там не много изменятся размеры. Оригинал 90х90 а будет 85х100.
Далее. Не откладывая в долгий ящик, забежал в “Крепмаркет” и прикупил алюм трубку 10х12 + маленький резчик трубок от 3 до 25 мм диаметра.
Остальное, “Дело мастера боится”! Заменил ободранный карбон, на красивый алюм. Сделаю фото покажу. Есть такая мысль, заменить эту бочковую пружину, на прямую но нужна хромированная пружина либо чёрная и желательно чтобы не ржавела. На крайний случай, можно сделать чехол на пружину, как у оригинала.
С Уважением Андрей.
Оригинал 90х90 а будет 85х100.
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…😉
По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то…
И не только! Сама форма кока оригинала, отличается от модельного. Мы сделали две болванки 90х100 и 85х100, примерили. 85х100 самое то. НО!
Саш! Я решил хоть немножко сократить расходы и заказал только два конуса 90х100, используя один пятак под два конуса с доработкой формы конуса. Ещё. Коллеги из-за бугра, помогли с ссылкой на одного производителя. Производитель делает чистые конусы только самому, надо делать прорези под лопасти. Ну и цена очень вкусная.
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
А вот фото этого спинера 85х92 на модели. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075&p…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
И не много о том, что сделал. Не давали мне “покоя” амортизатры, а именно. Родная пружина показалась мягкой и съездив к коллеге Александру (boss), мы поставили внутрь трубки пружину+упор (трубка) и снова, нет “покоя”. Амортизаторы получились жёсткие и надо было найти компромисс, но как!?
И вот вчера, я нашёл решение а сегодня, сделал!
- На фото, в верхней части “старые” карбоновые трубки которые заменил на алюм. трубку 10х12.
- В упорную трубку вставил пятак. В этот пятак при сжатии основной пружины, упирается пружина - демпфер.
- На “поршне” сделал проточку и жёстко посадил пружину - демпфер.
- Чтобы увеличить ход “поршня” до отбоя, сделал проточку. Увеличив ход “поршня” с 18мм до 28 мм.
- Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
- С правой стороны фото, между амортизаторами, лежит “старое” ушко фиксации амортизатора в фюзеляж, разница в 5мм.
Что в итоге получаем.
Раньше, ограничителем был стопорный винт и если вдруг получаем пробой, то получаем удар в фюзеляж, в месте крепления амортизатора (фюз) а сейчас. После отработки “поршня” амортизатора 18мм, пробой получает пружина - демпфер, со свободным ходом в 10мм. Как то так коллеги!
С Уважением Андрей.
Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
А как бабахал салют!!!
Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
Андрей, привет. Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив. Ест алюминий только так! Смазку можно класть только в герметично закрытые узлы. Советую промыть, просушить и оставить только пружины.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.
Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Нужна помощь!!! Нашёл музыкальную композицию но к сожалению, оная короткая 1:37. Нужен композиция на 5:30 звучания.
Кто сможет сделать, собрать воедино. К сожалению, музыкального редактора нет. Как надо сделать, можно озвучить здесь или напишите в личку.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Практически все намеченные работы по доводке Пилатус ПС-6 к полётам завершены, осталось покрыть хромом новый спинер и на этой неделе, всё будет готово. Но всё по порядку.
- Были куплены три пары аккумуляторов. 2) Были доведены основные стойки шасси. 3) Куплен новый спинер и адаптирован под новый винт.
Как Вы помните, из моих постов, я сделал заказ знакомому токарю и к сожалению, он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима), куда устанавливается деталь для обработки и пока он с этой проблемой не справится (???), изготовление спинера не возможно. Я решил не терять время даром и заказал спинер у немецких коллег (производитель).
В Работе использовал 10-и копеечную монету как шаблон, дреммель с двумя разными насадками, алмазные надфили и штангель циркуль для проверки размеров вырезов, под новый винт.
Фото с короткими комментариями.
Новый спинер до обработки Разметка вырезов под новый винт
Следующий шаг, это удаление лишнего металла при помощи ножовки по металлу и далее, работа с дреммелем Проверка при помощи шаблона и после всех работ, примерка по месту Потом, доводка одного из вырезов, до правильных размеров и всё
Финальная проверка
Установка на Пилатус ПС-6
С Уважением Андрей.
P.S. Предвижу Ваш вопрос - “Когда вылет?” Надо сделать настройки Пилатус ПС-6 в нормальную погоду.
Андрей, по-моему, кок очень классный получился! Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Приветствую Владимир!
Андрей, по-моему, кок очень классный получился!
Во всяком случае, не та морковка что сделал производител
Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
Спасибо! Всё будет, обещаю. Сам, да и Пилатус, рвёмся в небо.
С Уважением Андрей.
он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. “Бъёт” 4-х кулачковый зажим (вал зажима)
Привет Андрюха.
Скорее всего, этот токарь вешает лапшу тебе на уши.
Насколько я знаю лучше всего детали вращения точить за один установ, в центрах или через оправку.
Можно конечно узнать сколько возьмут деньги токаря на заводе, но для этого нужен чертеж.
Давай скорее поднимай эту красоту, она уже в небо просится с такими шасси и винтом.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш! Я всё равно добьюсь своего! Я платил не за красивые глаза а за работу. Он твёрдо сказал что сделает, пускай настраивает свой станок.
Саш! Я заплатил за работу, я заплатил за новый спинер (подстраховался) и добьюсь своего. Я сожалею, что всё двигается так медленно и в первую очередь из-за графика работы, выходные только суббота и воскресенье а ведь есть ещё и другие обязанности. В общем, стараюсь делать всё возможное. Спасибо коллеги за поддержку и внимание к моей теме. Как написал ранее, отдал спинер в хромирование и как только + нормальная погода, буду поднимать свою эскадрилью в небо и надеюсь, коллеги сделают нормальное видео моих полётов. Кстати.
При сборке Пилатус, чтобы поставить оный на шасси, приходилось подкладывать поролоновые губки. ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу. Может кому и пригодиться, такой вариант для сборки самолётов на большом столе.
Спасибо коллеги!
С Уважением Андрей.