Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

AirMax

Андрей, привет!
В продолжении разговора “красивый - не красивый”… Мне этот самолет очень нравится как раз своей “не красивостью”. Вот грифоны на готических зданиях не красивые, даже страшные и отталкивающие, а всем нравятся! Так и этот самолет, очень необычный и своеобразный. Мне нравится! Удачи!

skitalec

Привет Максим!
Наша беда в том, что мы не читаем внимательно то, о чём пишет автор. Я написал и довольно подробно, как я пришёл к этому самолёту.
Я стараюсь не навязывать свои мысли, а рассказать о том как я иду к намеченной цели. Для чего и что я хочу видеть в своих самолётах.
У меня достаточно хорошо развито воображение и я вижу, как тот или иной самолёт будет летать. Подходит ли этот самолёт для моих целей.
То, что попутно возникают ситуации по доработке самолётов. Так это просто доработка самолётов, так как я этого хочу и что смогу сделать.
Завтра продолжу работу. Надо поставить два проблесковых маячка - красные на фюзеляжем и под ним. Поставить стойки шасси и примерить новые шины. Примерить носовую часть. Сделать фотографии, чтобы вечером Вам показать. Надо сделать трафареты проёмов окон, для будущей работы над деталировкой кабины. Вот такие планы.
Спасибо Максим! Спасибо коллегам за интерес к моей теме. Будем стараться по мере сил и возможностей.

С Уважением Андрей.

Борисович

Привет, Андрей. Не оправдывайся ни перед кем! Нравится аппарат- делай,обнимай, люби и летай! Эти необычные формы аппарата гораздо эффектнее смотрятся в небе ,чем замыленные в глазах судей многочисленные Эджи, Экстры и прочие пирожки как близнецы. Удачи. С уважением,Борисыч.

skitalec

Приветствую Геннадий!
Спасибо за поддержку! Геннадий! Коллеги! Мне может нравиться или не нравиться выбор коллегой(ами) того или оного самолёта и что, коллега (ги) хотят сделать. Я не лезу туда, где моих знаний не хватает или просто их нет. Каждый, идёт своим путём к достижению своих целей.
Повторюсь. Я не просто взял и купил понравившуюся игрушку! Я долго готовлюсь к покупке! Всё взвешиваю ЗА и ПРОТИВ, именно всё!
Свои возможности, финансовую сторону, размеры модели, хранение модели, возможности перевозки и т.д. Ведь я беру на показательные полёты, не один самолёт а 5.
Я делаю свои самолёты и готовлю показательные полёты под музыку не только для себя любимого, но и для Вас! Для своих зрителей!
Для тех, кто не равнодушен к самолётам! Я всегда поднимаю голову к небу, если слышу гул от двигателей пролетающего высоко в небе самолёта.
А то, что я рассказываю. Так это только для того, чтобы Вы видели ход моих мыслей и как я их воплощаю.

Борисович:

Нравится аппарат- делай,обнимай, люби и летай!

Ген! Я так и делаю и делаю, как поётся в песне; “Только в полёте, живут самолёты!”

Борисович:

Удачи.

Спасибо!

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Мне может нравиться или не нравиться выбор коллегой(ами) того или оного самолёта и что, коллега (ги) хотят сделать. Я не лезу туда

Андрей один из немногих участников форума ведёт свои темы очень грамотно и квалифицированно с подробным описанием о проделанной работе и всяких доработках конструкции авиамодели.
Умения , терпения ему не занимать.

skitalec:

Каждый, идёт своим путём к достижению своих целей.

Про доброжелателей лучше Жванецкого не скажешь : Не нравится , отойди вместе с запахом…(с)

skitalec:

Будем стараться по мере сил и возможностей.

Он постарается . До встречи.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Всем, кто сказал своё мнение, а делать всё равно надо. Как и обещал, собрал основное шасси, установил фюзеляжные проблесковые маячки и проверил, всё работает! Сделал фотографии салона фюзеляжа,
он просто огромный, есть над чем поработать. По любому, надо облагородить салон. Найду лёгкие материалы и сделаю, но чуть позже.
Какой же он большой! Это предел, для моей мастерской. Так как с установленным шасси я просто не смогу работать, буду всё снимать и заниматься установкой мотора и электроники. Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.

Жужа
skitalec:

Какой же он большой!

Так он размахом 2.2?
Андрей, я Стинсона 2.6 на балконе собирал, 4 кв.м. Частями… Полный сбор был уже в жилой комнате, семью на этот момент вывез к бабушке😆 Представляешь мои “несусвятки”?)). Судя по фоткам мастерской, да там Боинг посадить можно😁 Впереди 2.8 легко)

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Александр! М-да! Условия у нас парой экстремальные но есть цель и мы, её добиваемся! На выходе, наши самолёты.
Так что не зависимо от условий, будем делать и летать.

С Уважением Андрей.

Дамирвиль
skitalec:

Какой же он большой!

Машина - что надо!!! Удачи, Андрей! Да прибудет с тобой Подъемная Сила!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир! Спасибо!
Что сделал сегодня. Прежде чем разобрать стойки шасси и снять горизонтальное оперение, проверил всё что сделал и… .

  1. Заменил пружину рулевой стойки, а то была слишком мягкая.
  2. Заменил ступицы от производителя на те, которые больше подходят под втулки колёс.
    Зачем сказал. Почему? Диаметр ступицы 5 мм а то, что вкручивается в стойку шасси 6 мм и + ступица дилинней чем толщина диска.
    Поехал в “Крепмаркет” и купил болты с диаметром 6 мм. Кстати. Мне предложили поселиться у них!!!
    Сделал 4 ступицы и две поставил на место (2-е в запас). Сфотографировал шасси - мощное.

    Сделал фото работы фюзеляжных маячков.

    На два дня убрал Пилатус. Надо доделать другой самолёт. Зачем и почему? Очень долго шла одна интересная опция. Сделаю, покажу в теме Бивер.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пилатус ПС-6 за работой! В любую погоду и посадки на пятачок.

С Уважением Андрей.

komrad_gorba4ew
skitalec:

Заменил ступицы от производителя

На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.

Нотан
skitalec:

Пилатус ПС-6 за работой!

Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
Будешь ставить такие или обойдётся ?

komrad_gorba4ew:

когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.

Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

komrad_gorba4ew:

На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.

Приветствую Виктор! Спасибо!
Как я делал оси ступицы. После того как была нарезана резьба и отрезана лишняя, я подгонял болты так, чтобы колесо не болталось + в нижней части ступицы были высверлены отверстия и нарезана резьба для фиксаторов. Как видите, я подумал об этом. Можно было и посадить ось на фиксатор но в планах, разборка шасси. Зачем? Самолёт большой и мне надо сделать так, чтобы всё компактно умещалось в перевозном кейсе!

Нотан:

Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
Будешь ставить такие или обойдётся ?

Привет Борис! Я думал над этим и возможно сделаю, ступица позволяет это сделать. Но надо сделать так, чтобы эти щитки снимались. Если делать взлёт не с асфальта, то ты можешь себе представить сколько соберётся скошенной травы а там, может быть и авария!!! А нам это НАДО!?

Нотан:

Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.

Ты наверно ошибся! Как правило, откручивается с левой стороны, закручиваешь по часовой, а по ходу - болт откручивается! С правой стороны, болт закручивается по ходу и затягивается по ходу.
Борис! Учимся то, на ошибках - своих!!!

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Как правило, откручивается с левой стороны,

Сам поражался такой странной закономерности .

Ты видел нашу дорогу , там чего хочешь открутится. проверять надобно ТС перед вылетом.

skitalec
Нотан:

Сам поражался такой странной закономерности .
Ты видел нашу дорогу , там чего хочешь открутится. проверять надобно ТС перед вылетом.

Я подозревал, что там проходит аномалия! Но проверять всё равно надо!
А может у тебя в воздухе ось открутилась, от трения!!!

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

А может у тебя в воздухе ось открутилась, от трения!!!

может быть и от трения . но думаю от собственного раздолбайства.

Blanicman
Нотан:

удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек

Не похожи на заводские, какая то левая модификация, во всяком случае никогда не видел такие и не слышал и когда был на заводе Пилатус в Стансе на глаза не попадались. Думаю это защита от камней, что бы не летели в стабилизатор.

skitalec

Приветствую Никита!

Blanicman:

Не похожи на заводские, какая то левая модификация

Скорей всего, жизненная необходимость и это, очень хорошо видно в видео ролике.

Blanicman:

Думаю это защита от камней, что бы не летели в стабилизатор.

Так ано и есть! Как я и говорил, сделаю. Но чуть позже, а может и …! 😉

С Уважением Андрей.

Blanicman

Привет Андрей, может пригодится для салона твоего Пилатуса.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Никита! Спасибо за фото - информацию. Информации ни когда не бывает много! Зато есть возможность выбрать то, что более подходит для Пилатус. Спасибо.
Никита! В самом начале темы, я давал ссылку на сайт компании Пилатус. Если зайти в раздел по этому самолёту и далее зайти в два раздела кокпит и салон, то можно виртуально походить по салону. Всё очень хорошо видно и подробно, жаль потрогать нельзя! А ещё. Бродил по просторам инэта и наткнулся на виртуальную программу по Пилатус. Примерно как симулятор Ил-2.

С Уважением Андрей.