Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Какой же он большой!
Так он размахом 2.2?
Андрей, я Стинсона 2.6 на балконе собирал, 4 кв.м. Частями… Полный сбор был уже в жилой комнате, семью на этот момент вывез к бабушке😆 Представляешь мои “несусвятки”?)). Судя по фоткам мастерской, да там Боинг посадить можно😁 Впереди 2.8 легко)
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Александр! М-да! Условия у нас парой экстремальные но есть цель и мы, её добиваемся! На выходе, наши самолёты.
Так что не зависимо от условий, будем делать и летать.
С Уважением Андрей.
Какой же он большой!
Машина - что надо!!! Удачи, Андрей! Да прибудет с тобой Подъемная Сила!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир! Спасибо!
Что сделал сегодня. Прежде чем разобрать стойки шасси и снять горизонтальное оперение, проверил всё что сделал и… .
- Заменил пружину рулевой стойки, а то была слишком мягкая.
- Заменил ступицы от производителя на те, которые больше подходят под втулки колёс.
Зачем сказал. Почему? Диаметр ступицы 5 мм а то, что вкручивается в стойку шасси 6 мм и + ступица дилинней чем толщина диска.
Поехал в “Крепмаркет” и купил болты с диаметром 6 мм. Кстати. Мне предложили поселиться у них!!!
Сделал 4 ступицы и две поставил на место (2-е в запас). Сфотографировал шасси - мощное.
Сделал фото работы фюзеляжных маячков.
На два дня убрал Пилатус. Надо доделать другой самолёт. Зачем и почему? Очень долго шла одна интересная опция. Сделаю, покажу в теме Бивер.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пилатус ПС-6 за работой! В любую погоду и посадки на пятачок.
С Уважением Андрей.
Заменил ступицы от производителя
На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.
Пилатус ПС-6 за работой!
Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
Будешь ставить такие или обойдётся ?
когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.
Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.
Приветствую Виктор! Спасибо!
Как я делал оси ступицы. После того как была нарезана резьба и отрезана лишняя, я подгонял болты так, чтобы колесо не болталось + в нижней части ступицы были высверлены отверстия и нарезана резьба для фиксаторов. Как видите, я подумал об этом. Можно было и посадить ось на фиксатор но в планах, разборка шасси. Зачем? Самолёт большой и мне надо сделать так, чтобы всё компактно умещалось в перевозном кейсе!
Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
Будешь ставить такие или обойдётся ?
Привет Борис! Я думал над этим и возможно сделаю, ступица позволяет это сделать. Но надо сделать так, чтобы эти щитки снимались. Если делать взлёт не с асфальта, то ты можешь себе представить сколько соберётся скошенной травы а там, может быть и авария!!! А нам это НАДО!?
Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.
Ты наверно ошибся! Как правило, откручивается с левой стороны, закручиваешь по часовой, а по ходу - болт откручивается! С правой стороны, болт закручивается по ходу и затягивается по ходу.
Борис! Учимся то, на ошибках - своих!!!
С Уважением Андрей.
Как правило, откручивается с левой стороны,
Сам поражался такой странной закономерности .
Ты видел нашу дорогу , там чего хочешь открутится. проверять надобно ТС перед вылетом.
Сам поражался такой странной закономерности .
Ты видел нашу дорогу , там чего хочешь открутится. проверять надобно ТС перед вылетом.
Я подозревал, что там проходит аномалия! Но проверять всё равно надо!
А может у тебя в воздухе ось открутилась, от трения!!!
С Уважением Андрей.
А может у тебя в воздухе ось открутилась, от трения!!!
может быть и от трения . но думаю от собственного раздолбайства.
удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек
Не похожи на заводские, какая то левая модификация, во всяком случае никогда не видел такие и не слышал и когда был на заводе Пилатус в Стансе на глаза не попадались. Думаю это защита от камней, что бы не летели в стабилизатор.
Приветствую Никита!
Не похожи на заводские, какая то левая модификация
Скорей всего, жизненная необходимость и это, очень хорошо видно в видео ролике.
Думаю это защита от камней, что бы не летели в стабилизатор.
Так ано и есть! Как я и говорил, сделаю. Но чуть позже, а может и …! 😉
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Никита! Спасибо за фото - информацию. Информации ни когда не бывает много! Зато есть возможность выбрать то, что более подходит для Пилатус. Спасибо.
Никита! В самом начале темы, я давал ссылку на сайт компании Пилатус. Если зайти в раздел по этому самолёту и далее зайти в два раздела кокпит и салон, то можно виртуально походить по салону. Всё очень хорошо видно и подробно, жаль потрогать нельзя! А ещё. Бродил по просторам инэта и наткнулся на виртуальную программу по Пилатус. Примерно как симулятор Ил-2.
С Уважением Андрей.
Спасибо Андрей, работаю инженером на Портер с 2007 года. Самолет простой, двигатель супер. Ну мне лично не очень нравиться как он летает из-за длинного носа его водит по курсу и сложно на посадке и взлете с боковым ветром, сложно выдержать курс. Ну я не летаю на нем как пилот. Как для инженера меня все устраивает. Удачи в полетах.
Может есть у кого приличные чертежи этого аппарата? Чертей интерьера и приборной доски до сих пор нигде не видел.
Ну мне лично не очень нравиться как он летает из-за длинного носа его водит по курсу и сложно на посадке и взлете с боковым ветром, сложно выдержать курс.
Никита! Я не могу судить о лётных характеристиках Пилатус, только как сторонний зритель - наблюдатель. А при посадке с боковым ветром, достаётся всем и малым, и большим.
Из моей практики управления моделью, далее самолётом, Бивер (ЕПО). Когда летал с боковым ветром 5-6 м/с, при весе самолёта в 1.5 кг.
Захожу на посадку, ветер в левый борт, Бивер разворачивает под углом к полосе и начинает сносить с полосы. Отменяю посадку и иду на второй заход. Захожу на посадку левее полосы с таким учётом, чтобы при подлёте ко мне, он оказался на середине полосы. Вот как это было - фото.
ещё чуть-чуть и перед касанием
А что касаемо Пилатус - увидим. Я думаю-надеюсь, мы с ним подружимся!
Спасибо за пожелания.
Приветствую Александр! Я довольно много находил сайтов с этим самолётом, но так же не встречал чертежи.
Вот по этой ссылке, делает модель самолёта Пилатус, одна канадская компания. Посмотри, может что и поможет тебе.
mraerodesign.securicom.ca/en/products/index.cfm?Ru…
Там есть чертежи модели - самолёта Пилатус ПС-6
По поводу интерьера и приборной доски, зайдите на сайт компании Пилатус и далее, как я написал выше.
С Уважением Андрей.
P.S. Посмотри пожалуйста в личку.
Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24). Будешь ставить такие или обойдётся ?
Привет Борис! Возвращаясь чуть назад к твоему вопросу.
На оригинале этих щитков нет, но ничего не мешает сделать их съёмными и повторюсь.
Эти защитные щитки ставили, если условия посадки и взлёта, как на видео.
С Уважением Андрей.
А мне Pilatus PC-6 нравится.
Очень летучий самолёт.
Мы с детьми делаем резиномоторные копии - Peanut.
Недавно прошли соревнования.
И весь альбом
Так что буду следить за темой. 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей! Посмотрел альбом от и до. Хорошее дело делаете, привлекая детей к авиации а может, для кого из них, это ступенька к настоящей авиации, к осуществлению своей мечты!
Желаю Вам удачи и успехов!
С Уважением Андрей.