"Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.
Это трактор и он должен выполнять конкретную работу, удобно обслуживатся и быть рентабельным.
С этой точки зрения мне вот такая штука сильно нравится. Прекрасняй обзор, что очень важно для сельхозсамолета. Загружать химикатами удобно. Есть кабина для перевозки механика. И все это в минимальных габаритах.
По своему симпатичная машинка.
Очен интересна тема ! Можно увидеть постройка Болгарский Дромадер 1/6 и наверно найти и полезная информация на наш форум
Удачи с постройка !!!
Согласен, машинка симпатичная, но как прототип для копирования не простая. Кто решится на постройку такого? 😃
Очен интересна тема ! Можно увидеть постройка Болгарский Дромадер 1/6 и наверно найти и полезная информация на наш форум
Удачи с постройка !!!
Спасибо Румен! Добавил в закладочки Вашу тему. Вот один вопрос не ясен: как было реализовано управление хвостовым колесом?
Буду спросит мой друг которой делал модель . Нада будеш очен осторожен с хвостовое колесо , потому что тело модель короткий и каждое минималное движение хвостовое колесо делаеть модель очен изворотливый и поетому очен трудно полетит модель ! (надеюс понематъ мой плохой руский )
Только знаю что есть какойто редуктор в соотношение которой движет колесо , механисм непростой , потому что колесо заблокирован во время работы на трассе или что то такое , не помню с точност , но буду спросит и буду писать сдесь.
[QUOTE=f
Только знаю что есть какойто редуктор в соотношение которой движет колесо , механисм непростой , потому что колесо заблокирован во время работы на трассе или что то такое , не помню с точност , но буду спросит и буду писать сдесь.[/QUOTE]
Я так понял там гибкий вал и шестерни для привода поворота колеса. Верно? Основная проблема состоит в том что ось поворота колеса у прототипа не совпадает ни с амортизатором, ни с подкосом (свободноориентируещееся) и сложно копийно осуществлять поворот колеса. Пока я думаю, несколько отступив от копийности, провести ось поворота сквозь аммортизатор. На данный момент этот вариант бльше всего нравится.
Не красивых самолетов не бывает, если они выполняют функции предназначения. Экспериментальные не в счет, там свои проблемы. Часто любуюсь работой нескольких типов. За околицей поля и на бреющем полете степенно работает сельхозавиация, что то напоминает гонки “Ред бул” а замедленном темпе.
Поворот колеса боуденом, но не шестеренки, а палец и косой паз с большим шагом (приблизительно 100 град на длину барабана) от средней точки по 40…50 град. влево и вправо обеспечивается поступательным движением боудена.
Поворот колеса боуденом, но не шестеренки, а палец и косой паз с большим шагом (приблизительно 100 град на длину барабана) от средней точки по 40…50 град. влево и вправо обеспечивается поступательным движением боудена.
С трудом осознал предложенную Вами конструкцию. Хитро. Боюсь для меня непосильная задача. Весь узел поворота должен быть около 25 мм. не мой вариант.
Можно как на Ф-3К управлении. Возвратная пружина и тяга на барабан.
Дромадер обрастает пенопластовыми болванами, обретая характерные черты.
Появилась идея, как сымитировать штамповку-рифление на рулевых поверхностях. Из вспененного ПВХ Можно сделать матрицы для каждой панели рулей. Для этого с заданным шагом продавливаются канавки круглым инструментом. Затем канавки забить пастой из эпоксидки с микросферой, накрыть слоем тонкой ст.ткани и на сырую 1 мм бальзой. Полученными панельками можно обшить каркасы рулей. Ниже проведенный эксперимент.
Результат !!! Дальнейшей удачи!
Здравствуйте товарищи моделисты! Пожалуйста порекомендуйте какой плотностью стеклоткань лучше приобресть для формовки деталей фюзеляжа и какой для покрытия крыльев?. Ещё вопросик, надо ли фанерные части укрывать тканью или достаточно будет пропитать смолой?