"Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.

ДедЮз

Не красивых самолетов не бывает, если они выполняют функции предназначения. Экспериментальные не в счет, там свои проблемы. Часто любуюсь работой нескольких типов. За околицей поля и на бреющем полете степенно работает сельхозавиация, что то напоминает гонки “Ред бул” а замедленном темпе.
Поворот колеса боуденом, но не шестеренки, а палец и косой паз с большим шагом (приблизительно 100 град на длину барабана) от средней точки по 40…50 град. влево и вправо обеспечивается поступательным движением боудена.

marsik555
ДедЮз:

Поворот колеса боуденом, но не шестеренки, а палец и косой паз с большим шагом (приблизительно 100 град на длину барабана) от средней точки по 40…50 град. влево и вправо обеспечивается поступательным движением боудена.

С трудом осознал предложенную Вами конструкцию. Хитро. Боюсь для меня непосильная задача. Весь узел поворота должен быть около 25 мм. не мой вариант.

ДедЮз

Можно как на Ф-3К управлении. Возвратная пружина и тяга на барабан.

marsik555

Дромадер обрастает пенопластовыми болванами, обретая характерные черты.

[IMG][/IMG]

Появилась идея, как сымитировать штамповку-рифление на рулевых поверхностях. Из вспененного ПВХ Можно сделать матрицы для каждой панели рулей. Для этого с заданным шагом продавливаются канавки круглым инструментом. Затем канавки забить пастой из эпоксидки с микросферой, накрыть слоем тонкой ст.ткани и на сырую 1 мм бальзой. Полученными панельками можно обшить каркасы рулей. Ниже проведенный эксперимент.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

3 months later
marsik555

Здравствуйте товарищи моделисты! Пожалуйста порекомендуйте какой плотностью стеклоткань лучше приобресть для формовки деталей фюзеляжа и какой для покрытия крыльев?. Ещё вопросик, надо ли фанерные части укрывать тканью или достаточно будет пропитать смолой?