Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Здорово! Чистая работа! Вопрос. Общий такой. Чемы ты пользуешься при работе с циакрином. Вроде есть такой простой способ как медицинская игла и аппликаторы специальные. Со вторыми всё понятно. Единственно что кончик постепенно укорачивать приходится до полного расхода. А вот с иглой? вроде понятно дешево и сердито. Но. Прокаливание иглы зажигалкой не прокатывает у меня почему-то. Та часть иглы которая в пластмассе всеравно засирается клеем и капец игле. Может я что-то не до конца знаю в этом вопросе… Может иглу потолще нужно? Пы тался найти цельнометаллическую иглу. Чтобы можно было полностью ее прокаливать. Хрен найдёшь сейчас такую))
Здоровее видели ! 😃 Циакрином пользуюсь, купленным в Оккее, в отделе для водил ! Отличный вариант для меня , пузырек 20мл, крышка с иглой,перекрывающей отверстие, горлышко как раз под иглу ! После клейки снимаю иглу и одеваю на шприц продуваю и сразу прокаливаю зажигалкой ! Горлышко перед закручиванием колпочка протираю ! С начала года пользуюсь одним пузырьком и одной иголкой, клей даже не загустел !
“Здорово” это я имел ввиду классная работа))) ну все равно здорова!)))
Так, с русским языком разобрались ! С циакрином как ?
Я понял о чем ты. Я тоже такой клей брал с иглой в колпачке. Не удобно конечно то, что снимать одевать продувать прокаливать. Или надо наверное сначала каплю выдавил куданить оттуда чем нибудь брать прихватывать а потом уже с иглой проливать всё. Буду учиться)
Снимать иголку и одевать, меня ни как не напрягает ! Очень мелкие детали клею булавкой, макаю в каплю клея и туда ее !
Да. Я понял) спасибо!)
Не за что, я на работе ! Могу общаться о чем угодно, лишь бы не работать !
Так сколько у тебя сейчас слоёв на капоте и какая стеклоткань? Я сделал 4 слоя 48 гр. ткани.
32-ая, пять слоев ! Придется усиливать изнутри, посмотрим ! У тебя капот поменьше бедет ! Если покажется вялым, можешь пройтись изнутри циакрином, это немного укрепит корку !
Да вроде достаточно жёстко получилось. В местах перехлеста лоскутов вообще 8 слоёв получилось. Короче точно достаточно.
Всем привет ! После таких прогулов даже стыдно появляться !
Немного приблизил стройку к испытаниям ! Навесил все рули на петли, провел тягу РВ и трос РН ! Сделал крышки серв элеронов, они же и основания для них, вклеил кабанчики ! Осталось сделать тяги, вилки есть, нужно сделать шпильки М2 ! Сделал петли растяжек, на консоли и шасси, растяжки будут из плетенки 1,5 мм ! Капот, что на фото испытательный, делается второй из двух половинок !
Ну и как всегда, мозг исправляет косяки рук ! Пришлось вскрыть один промежуток между шпангоутов снизу, тяга РВ достаточно длинная, а промежуточную опору я сразу не сделал !
Саша, красиво.
Скажи, а диск на машинке для тросового управления сам ваял? Из чего?
Игорь, привет ! Шкив ваял из пластика, три части, два кольца и шайба середина ! В шайбе пилим пропил под стяжку, чтобы потом не сверлить ! Все это дело прикручино к стандартной дисковой качалке сервы ! Можно шкив сразу из этой качалки сделать, приделав две щеки с двух сторон, если диаметр совпадает !
Ясно, спасибо. Я их из 3-х дисков 1 мм фанерки сваял.
У тебя красиво получилось, вот и подумал, а вдруг заводские есть 😃
ну прям как в кабинете у хирурга: чистота, красота, совершенство, точность и аккуратность! Суперрррр.
тока я не догоняю нахера там шкивы всякие? Обычной качалки было бы достаточно 😃
тока я не догоняю нахера там шкивы всякие? Обычной качалки было бы достаточно
Не, Миш, ты реально не догоняешь! Тут Сане пару страниц объясняли, что в системе “пул-пул” добиться равномерного натяжения троссов можно только со шкивом. И убедили! (хотя у меня пара самолетов, в том числе пилотажный “винд”, летают с “ослаблением” и ничо!)
Не слова больше про шкивы, еще пару страниц, вреда и пользы вариантов реализации систем передачи усилия от точки А в точу В, я не вынесу !😃
Тут Сане пару страниц объясняли
А, я понял. Деды в тему заходили видимо, теорией задавили 😃
Саша, тебе еще повезло что не было в твоей теме одного чувака приклонного возраста из Испании 😃 Он тут в одной ветке желающего приобщиться к композитам так нагрузил теорией, что пациент бросился все свои модельки распродавать 😃 со страху. Так что видимо ты легко отделался - всего то один шкив 😃 😃
Проверить теорию, можно только практикой ! Я не силен ни там, ни здесь !
Я не стараюсь заглядывать каждому в рот, иногда на зло делаю по своему, из за чего иногда получаю по заслугам ! Потихоньку опыт постройки растет, за что я благодарен всем вам ! Пилотирование хромает конкретно, сдесь еще не айс !
Так, что Миша, все нормально у меня ! И потом, как Володя написал, я аж две страницы продержался, потом только здался, сила воли есть !😃
сила воли есть
В этом даже и не сомневаюсь 😃
Проверить теорию, можно только практикой
Я тоже так считаю, только предпочитаю все же СВОЕЙ практикой проверять СВОИ теории, а не чужие. Из чужого надо использовать успешный опыт. Так дешевле получается 😃😃😃
Сорри за лирическое отступление в твоей теме, Александр.
Пилотирование хромает конкретно, сдесь еще не айс !
я с этим борюсь другими самолетами, не теми что делаю сам, а покупными: в начале сезона ЕРРшным ЯКом, в течение сезона F3Aшной пилотажкой ну и всякими там АРФами, которые в наличие и имеют летную годность в моменте 😃 На своих самодельных моделях тренироваться жалко и дорого 😃