Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Я правильно понял что низ плоский, а верх выпуклый? Если да, то пусть тебя не мучают сомненья!
Не жди судьбы коварный поворот!
Что при облете может быть паденье,
Ибо профиль у крыла самый что ни наесть тот!
И крутку тут делать нестоит, у меня самолет с таким же профилем и тоже верхнеплан, так его в штопор свалить не то что невозможно, его туда с большим усилием ввести можно, да еще очень постараться надо. А ходит как пешком так и бегом. Словом нормальный профиль.
Опа, мнения разделились.😵
Вижу на эскизе просматривается именно он.
Не Валера, плоский снизу, у эскиза автор криворучка !
Это от другой модификации, но суть тажа !
Вот еще, тут достовернее !
Сережа, тут помимо профиля крыло имеет стреловидность, а прямые и у меня с таким профилем летают, хоть пульт бросай !
Мдя, это уже вносит свою изюминку.
Отличный несущий профиль.Крутка,как и говорит Валера,обязательна,её просто сделать немного загнув элероны “винтом” к концам крыла.Я так сделал на Ан-2–профиль тоже не копийный,плоско-выпуклый.Единственная неприятность при таком профиле,так это более резкое сваливание,но при гораздо меньшей скорости,чем при двояковыпуклом.Так,что Саша–да пусть тебя покинут сомненья!)))
И прибудет с тобой подьемная сила!
Хорошо, сделаю крутку ! Я правильно размышляю, что градусы от осевой линии ? Если у меня в корне крыло имеет положительный угол +1 градус, то при отрицательной у законцовки в -1, общий будет -2 ?
Да
загнув элероны “винтом” к концам крыла.
А и не надо даже винтом загибать. Поставить на каждый элерон по серве. Отрегулировать их по задней кромке 3-2 мм вверх относительно неподвижной части крыла при вкюченной аппе. И все. А на стенде (если он будет) ставить руками в 0 по задней кромке. Ну а если ж совсем невтерпеж, можно сделать аппой режим “стенд” где все рули в нулях стоять будут.
Элероны уже подымал, было такое ! Теперь можно и крутку в целом, так сказать попробовать !😉
А и не надо даже винтом загибать
Винтом,-это чтобы задняя кромка крыла и кромка начала элерона были на одной линии,а к концу элерона (к законцовке консоли крыла),он имел гр.2-3 отрицательный угол.Так смотрится лучше,чем весь элерон задирать кверху.
Так смотрится лучше
Я бы сказал, что так не смотрится лучше! На стенде элерон все время выглядит кривым, что оптимизма судьям не добавит. По моему - надо либо на все крыло крутку давать, либо как Петр советует (и я много раз тоже пользовал).
Друзья, а стенда то ни какого не будет ! Только ваша оценка, что не менее ценно, чем судейское мнение !
Друзья, а стенда то ни какого не будет ! Только ваша оценка, что не менее ценно, чем судейское мнение !
Самая лучшая оценка, это полёт модели. Когда она летает. А судьи,это друзья, коллеги по хобби, да и сам. Особенно, когда начинаешь летать и летать на модели. И тебе это в огромное удовольствие. У меня, чем ближе к облёта, тем страшнее. Это чувство, когда … Нет не страх, а…, даже не знаю как это сказать.
Не переживай, все у тебя ( на Ты,если можно) будет нормально ! Вон какие у тебя друзья, помогут ! А страх есть, не то слово какой ! С каждой построенной моделью он не уменьшается ! Пусть ты хоть ас в пилотировании, при облете копии-полукопии, усраться можно не по детски !
Да конечно можно на Ты. А размах какой у Вашей модели? 1700 где то?
2м
Приветствую.Саш попробуй сделать крутку в готовом стапеле, я в своих темах писал…В двух словах…делаеш стапель с заданной круткой (у меня это ламинатная доска) ,а потом на этой столешнице выкладываеш крыло, и никаких заморочек с подкладкой пластинок или выпиливанием ножэк.
Здравствуй дорогой ! Чет тебя не видать совсем, загулял ?
Консоли имеют переменное сечение по лонжерону, сужение в корне, расширение в средней хорде и опять сужение к законцовке ! И все это как сверху, так и снизу ! Я скорее всего сделаю пастели через нервюру, через две ! Их получится не много, крепиться они будут не на мертво, чтобы можно было один комплект использовать на обе консоли !
Я бы постель сделал не пропуская ни одной нервюры. А лучше всё-таки ножки на нервюрах. Размах то не маленький у модели. Да и крыло сложное.
Сделать крутку всему крылу сложно,даже после обтяжки надо следить за углом обоих консолей.Но если элерон доходит до конца крыла,как у Магни,то почему бы не сделать крутку только элероном,2-3 градуса не бросается в глаза,да и задача гораздо упрощается.А вот если элерон не доходит до конца,то тогда уж крутка нужна всему крылу,что бы задратый к верху элерон не портил вид.Это моё мнение.
Думаю, что сборка консоли будет сначала на ровной поверхности, уже по готовой нижней обшивке ! Будут установлены: передняя кромка, основной лонжерон (нижняя полка), лонжерон задней кромки(нижняя полка), потом все это на постель и продолжение: все верхние полки, сервы и зашивка верха ! Согнуть на два градуса полуготовое крыло не составит труда !