Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Ну а до тех пор пока мне лень, буду пилить по старинке
Ага, все бы такие “ленивые” были бы!
Два лонжерона на крыло, один- две рйки из плотной бальзы 4Х6 ормированные с внутренней стороны полоской углепластика 6Х1, второй- рейка 4Х16 из плотной бальзы с накладками с обеих сторон из фанеры 1мм
Приветствую, Александр!
Немного (вернее очень) удивительное решение по лонжеронам. Они конечно выдержат, но зачем стенки по бокам из 1мм фанеры, на задний лонжерон. Очень тяжело, переизбыточно по прочности, да и не работает как следует (работают только удаленные от центра слои. Все,что в центре сечения - просто вес (в данном случае 80% веса фанеры - не работающий груз)😃😃😃
Угольные полки - вещь конечно хорошая, но почему не на верхние стороны? Надо разносить материал максимально от центра сечения.
Бальза для полок лонжерона? это все равно что ее нет. Она конечно предохраняет полку от потери устойчивости, но тогда лучше стенку из нее сделать…
А почему не сделать классические полки из сосны? Ведь сосна имеет великолепные механические свойства. Уголь ей точно не нужен. А между полок - бальзовая стенка. Это были бы оптимальные по весу и прочности лонжероны.
Здравствуйте, Андрей ! Все верно Вы написали ! Так мне и надо !
На прототипе используется система растяжек и идут они от обоих лонжеронов, второй лонжерон проходит внутри и с обшивкой не встречается ни где, мне показалось это место слабым !
Изначально его предполагал в виде угольной трубки ф8мм, но получилось так, трубок нету ! Решил заменить фантазией ! Получился легкий и прочный лонжерон, сосну я бы точно там не стал использовать !
Лонжерон первый, углем вниз только из за соображения сборки на циакрин в месте угля ! Можно перевернуть и клеить обшивку лобика ( еще будет лобик 1.5мм бальза) на эпоксидку, но я люблю все клеить на ПВА ! А в обшем конструкция получается легкгой ! На некоторых моделях полки лонжерона делал просто из реек плотной бальзы, летали и парочка из них летает до сих пор ! Понимаю, что это в какой то степени не правильно и надо научно подходить к делу, но не знаю, хочется экспериментировать что ли !
Привет всем ! Постройка не много затянулась ! Сегодня допилил не достающие нервюрки и прикинул по месту ! В следующие выходные попробую начать клеить !
Для юстирования первой нервюры пришлось сколотить типа ящика ( имитации центроплана ) .
Как обычно все на первоклассном уровне!
Саш, а чего нервюры по бокам от площадки для серво не облегчил?
Как у вас все красиво в процессе производства, господа моделисты. У меня так аккуратно не получается 😃
не облегчил?
Да думаю, стоит ли ? Сегодня хотел было, да чего то забылось ! Запелю в следующие выходные, пока не клеено, можно еще чего надумать !
Миша ! А ты стало быть не моделист ? Вот нашел, что сравнивать свой авиапром с моей мышиной возней ! Не прибедняйся господин моделист !
Не, я тоже моделист. И разница между “моим авиапромом” и “твоей мышиной возней” только в названии прототипа 😃
Я о другом. Каждый раз, когда собираюсь делать какую то новую (следующую) операцию/этап то убираюсь в мастерской и даю себе обещание поддерживать порядок. Но блин все очень быстро засирается 😦 А у вас на фотках всегда все красиво и порядочек 😃
Так я ж тоже прибираюсь перед фотосесией ! Сейчас у меня на столе такой срачь, что пришлось на пол перебраться, чтобы хоть как то посмотреть, что получается !
Ну вот, у Михаила как раз то все понятно, там процесс производства, тут сборка, все как положенно, а вот чтоб на полу, думаю еще и лежа для удобства, так ты тут Саша точно первопроходцем будеш. Ты это, давай на стол возвращайся, срачь оно конечно дело жетейское, ну уж не настолько. 😕
А в квартире попробуй засри… Жена быстро приберет, потом по помойке лазать придется))))
О, Саня, прямо в точку ! Скажу больше, висю весь на волоске, одной ногой на помойке !😃
Блин, даже не знаю что по этому поводу написать… Держись…))))
Всем привет ! Вот сегодня с крылышком позанимался !
Может быть завтра займусь законцовками !
Александр, трубки лучше прокладывать вплотную к лонжерону. И ВСЁ на стапеле, включая зашивку лобика и отклоняемые поверхности. Кстати не поздно.
Константин, приветствую ! Трубка в данной модели будет несколько разгружена, так как будет реализована система рабочих растяжек !
Как обычно хорошо получается. Правда, хочется побыстрее посмотреть на отделочные работы. Интересный самолет!
Да, чего то затянулось это межпроэктье ! Но теперь как пойдет ! На работе перемены и это скажется на хобби !
Привет всем ! Чего то выходные не кчемные ! Вроде и делал чего, да не ведать ни где ! Законцовки встали на места и все на этом ! Ни чего сложного, а время сожрало !
Шкурить в следующие выходные !
Не скромничай, Саша, такие работы и сжирают это самое время. А лихо ты их однако закрутил, законцовки эти. Секретом поделишся?
И когда тебя жена с пола прогонит? Простудишся же.
Нет там ни какого секрета,Сереж ! Основание легкая фанера, накладки бутерброд из 6-ти слоев бальзы 1,5 мм на ПВА ! Выгнута и высушена на оправке !
Не, на полу интересней, ни чего с него не скатывается, не валится ! Все перешагивают через тебя - уважают !