АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева
Володя, я думаю, этот проект скорее экспериментальный, чем амбициозный, проверить и откатать нестандартную систему управления для будущих инновационных проектов. А она на модели В-2, как на оригинале и заставить ее работать, проблема не из легких. Все на ручках, без стабилизации.Андрей не только профессиональный моделист, спортсмен, но и участвовал в разработках реальных летательных аппаратов с нестандартной схемой. Поверь, в этом проекте много, чего интересного)))
Да всем аэродин имика крыла! Чё вы могщгггг то парите. Андрей, и… Ирише пламенный!! Хоть обозначились! .ум знать что не здохли.!
Да всем аэродин имика крыла! Чё вы могщгггг то парите. Андрей, и… Ирише пламенный!! Хоть обозначились! .ум знать что не здохли.!
Юуноша, эт скоко надо принять на грудь, шоб такие вирши выдавать? 😉
Юуноша, эт скоко надо принять на грудь, шоб такие вирши выдавать?
пора привыкнуть и не обращать внимания.
А может вернуться к старой доброй классике?
Это мне напомнило собственные опыты с полукопией аппарата братьев по разуму 😁
Сначало оно летало так:
А потом с килем так:
Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп, который будет раскрывать элевоны, увеличивая сопротивление той или иной консоли. Насколько я понял, раскрытие элевонов уже реализовано на модели. Как это сочетать с их движением для управления по крену, даже не знаю. Можно выделить какую-то часть элевонов, которая не будет управлять креном, а будет только поддерживать курсовую устойчивость.
Да всего лишь поллитра коньяка. Ребят , пишу с андроида, а попьяну пальцы не вмещаются, так что, прошу прощенья. Пишешь одно а он тебя перевирает. Дед Ося, не пугайся особо, а то ты, да ещё ентот Макс, будь он неладен, …все хорошо, …зрение у меня упало… Яне летаю… как-то себя не могу найти… но все в норме, ребят. Я держусь…
Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп,
а может для начала “плавающую центровку”.взлёт-5%(к примеру) и с увеличением скорости смещение назад.
Я держусь…
держись Анатолий.
Приветствую, коллеги!
А может вернуться к старой доброй классике?
Ирина имеет в виду, что пора заканчивать заниматься всякой экспериментальной хре…ью 😁, а времени в обрез и надо возвращаться к старым классическим проектам!
Да, я с ней полностью согласен! Летный сезон заканчивается и надо начинать плотный “строительный” сезон.
Последние месяцы были посвящены полетам в любое свободное время на всей нашей летной технике и доведению моего старого проекта
B-2 Spirit до летного состояния.
Тема про rcopen.com/forum/f82/topic289314 уже давно закрыта. Но этот проект настолько интересен, что пожалуй есть смысл сделать небольшую тему-продолжение про (не побоюсь этого слова) ЭПОПЕЮ с B-2. Тем более что начавшееся обсуждение лучше вести в профильной теме, а АИР-5 надо интенсивно заканчивать!
Итак, дальше про B-2 здесь:
rcopen.com/forum/f82/topic559582
Кроме того что есть в сети и в МК, ничего, пытался связаться с создателями реплики АИР-2С, глухо.
Но думаю, того что есть, хватит на полноценную реплику, с максимальным внешним сходством, чертежи напечатанные в МК по АИРам, очень подробные, не хватает некоторых сечений и узлов, расчетов, но этого нам и не нужно, самолет и так необходимо заново пересчитывать, облегчать , насколько это возможно, думаю от расчалок фюзеляжа избавится, сделав деревянные диагонали и распорки, усилив их фанерными косынками, тканевую обшивку крыла, оперенья и фюзеляжа делать из современных синтетических материалов, полифайбера, он в 2 раза легче перкали, есть над чем голову поломать, но оно того стоит, давно мечтаю сделать тематический аэроклуб, 20-30-х годов, с самолетами того периода, автомобилем-бензовозом, небольшой гостиницей и ангаром, как в фильме “Ракетчик”, а самолеты Яковлева, это жемчужина советского авиастроения, уничтоженная завистниками и подлецами от авиации, нужно их возрождать из пепла времени…
Николай 73, здравствуй.
Посмотри пару ссылок.
Восстановление АИР-2 -Владимир Невский.
Интересно узнать, что-то делается у тебя по этой теме .
Мы сейчас достраиваем АИР-4. под 3W 55i размахом 3м.
Правильные ссылки.
igor113.livejournal.com/tag/аир-2