Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп, который будет раскрывать элевоны, увеличивая сопротивление той или иной консоли. Насколько я понял, раскрытие элевонов уже реализовано на модели. Как это сочетать с их движением для управления по крену, даже не знаю. Можно выделить какую-то часть элевонов, которая не будет управлять креном, а будет только поддерживать курсовую устойчивость.
Да всего лишь поллитра коньяка. Ребят , пишу с андроида, а попьяну пальцы не вмещаются, так что, прошу прощенья. Пишешь одно а он тебя перевирает. Дед Ося, не пугайся особо, а то ты, да ещё ентот Макс, будь он неладен, …все хорошо, …зрение у меня упало… Яне летаю… как-то себя не могу найти… но все в норме, ребят. Я держусь…
Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп,
а может для начала “плавающую центровку”.взлёт-5%(к примеру) и с увеличением скорости смещение назад.
Я держусь…
держись Анатолий.
Приветствую, коллеги!
А может вернуться к старой доброй классике?
Ирина имеет в виду, что пора заканчивать заниматься всякой экспериментальной хре…ью 😁, а времени в обрез и надо возвращаться к старым классическим проектам!
Да, я с ней полностью согласен! Летный сезон заканчивается и надо начинать плотный “строительный” сезон.
Последние месяцы были посвящены полетам в любое свободное время на всей нашей летной технике и доведению моего старого проекта
B-2 Spirit до летного состояния.
Тема про rcopen.com/forum/f82/topic289314 уже давно закрыта. Но этот проект настолько интересен, что пожалуй есть смысл сделать небольшую тему-продолжение про (не побоюсь этого слова) ЭПОПЕЮ с B-2. Тем более что начавшееся обсуждение лучше вести в профильной теме, а АИР-5 надо интенсивно заканчивать!
Итак, дальше про B-2 здесь: rcopen.com/forum/f82/topic559582
Кроме того что есть в сети и в МК, ничего, пытался связаться с создателями реплики АИР-2С, глухо.
Но думаю, того что есть, хватит на полноценную реплику, с максимальным внешним сходством, чертежи напечатанные в МК по АИРам, очень подробные, не хватает некоторых сечений и узлов, расчетов, но этого нам и не нужно, самолет и так необходимо заново пересчитывать, облегчать , насколько это возможно, думаю от расчалок фюзеляжа избавится, сделав деревянные диагонали и распорки, усилив их фанерными косынками, тканевую обшивку крыла, оперенья и фюзеляжа делать из современных синтетических материалов, полифайбера, он в 2 раза легче перкали, есть над чем голову поломать, но оно того стоит, давно мечтаю сделать тематический аэроклуб, 20-30-х годов, с самолетами того периода, автомобилем-бензовозом, небольшой гостиницей и ангаром, как в фильме “Ракетчик”, а самолеты Яковлева, это жемчужина советского авиастроения, уничтоженная завистниками и подлецами от авиации, нужно их возрождать из пепла времени…
Николай 73, здравствуй.
Посмотри пару ссылок.
Восстановление АИР-2 -Владимир Невский.
Интересно узнать, что-то делается у тебя по этой теме .
Мы сейчас достраиваем АИР-4. под 3W 55i размахом 3м.