Полукопии в Самаре и Поволжье.

Дрюша
Губанов_Игорь:

Под импеллеры?

Неа ,20ка DLE шка.
Это ж модель “по мотивам”)))

Дрюша
Губанов_Игорь:

а я то думал…😒

Разочаровался? Да ладно тебе Игорех ,это ж не для соревнований, а для души.Пусчай строит, в полете “крутилки” не видно. К тому же этот конструктор с электроникой не очень дружен, хотя и “Терминатор” ,ему смски то супруга читает. )) А так,я думаю всё равно эффектно будет смотреться. Человек делом занят.движение-жизнь, главное не на диване лежит.) Да и мы поглазеем, интересно же! Мне его УТ1 уж больно нравится. И летает обалденно.
P.S. а мне вот лично эмпеллер вообще ни разу не нравится. Нет бабла на турбинные дела , так не… Для меня бензин самый оптимальный. Ну каждому своё.

8 days later
kiselev_sergei

Сегодня впервые после футбольного угара поехали летать. Погода не радовала, жара на термометре в машине +39 градусов. Но уж больно соскучились по полётам. Полетали, моторы правда работают на такой жаре не очень хорошо, жарко даже им. Самолётчиков было не много, а вот на вертолётах и на кордовых летало прилично народу.
Звездой сегодняшнего дня был Сергей Истратов. Он приехал с большим автожиром. Штуковина просто “обалденная”! Диаметр ротора около двух метров, стоит двигатель на раскрутку ротора. Летает очень красиво, и быстро, и медленно. Если медленно, то просто пешком. А какой звук от лопастей на эволюциях! Слов нет!
Ну и мы полетали, нажарились на солнышке, съели все чебуреки, выпили всю купленную воду и поехали домой.

kiselev_sergei

Мы сегодня, несмотря на жару, съездили полетали. Просто поразительно сколько людей вчера звонили и спрашивали, поедем ли мы летать и во сколько именно. Приезжаем на поле - никого - ни единого человека! Мало того, нет ни вертолётчиков, ни кордовиков. Так и отлетали вдвоём. Только когда уезжали, приехал Володя Дмитриев.

Андрей перешёл на полёты на своём Спитфайре, а я по прежнему отлетал на Пайпере. Кстати, поменял ливрею на Пайпере. Теперь он у меня соответствует одному из летающих на Аляске. Давно хочу прогулять Тукано, но погода никак не позволяет. В такую жару ему не хватает тяги для нормальных фигур. К сожалению забыл взять с собой фотоаппарат, так что фото не будет. Вернее будут, но следующий раз.

Дрюша

Ну наконец то и я вырвался , после “футбольного угара” в Смышляевку с испытаниями “нового-старого” МИГА. Правда,не все успел доделать: щитки приладить и покрасить, установить кок, которого нет, по мелочи чуток, но основная задача была выполнена . На аэродром приехал, был полный штиль, пока собрал-полегурировал подъехали Саша и Володя. К 13.00 начался довольно ощутимый ветерок, причем поперёк полосы. Взлетел, оттримировал, чуть не “обкакался”,но справился. Со второго полёта начал привыкать. Самолёт не простой , но пообвыкнув, оказался очень даже “летучем” . Главное делать всё правильно,( не “прошляпить” скорость , не перетягивать ручки слишком сильно, это ж “полукопия” ,а не "пилотажка ) и всё будет “окейно”. На четвертом полёте отлитал комплекс,(как мне показалось на твердую троечку и ещё осталось время "покуражиться. За время полета протестировал наши с Андреем Федотовым самодельные шасси -все отлично. Володя с Сашей отлетали хорошо. Правда пилот из Саши Лучше ,чем оператор но и за это ему огромное спасибо! А так же спасибо Володе Кочеткову и его супруги Ирине , за гостинец, дай бог им здоровья!!!

Ну и несколько фото:

Вот :

А также:

Ну и напоследок…

kazakov_98

На FW-190 стоит звуковой модуль? А какой именно и как его туда вкрячили?

Aleks_163

Sense ESS AIR. Имитатор звука авиадвигателя с Али в 2016году за59,9$. Сейчас в продаже отсутствует-снят с производства. Зашитый сэмпл через стационарную акустику очень близок к звуку BMW-139. Родные -же динамики издают нечто более похожее на треск. На модель вместо штатных поставлены 58-е восьмиомные десятиватники. За всё надо платить: Тяжелые магниты+ догрузка хвоста до CAX И самолёт имеет лишний вес. Методику монтажа описывать нет смысла. Это не основная модель: экспериментально-переходная учебная пенопластовая электро копия с кучей проблем даже после удачных полётов. Профи смотрят на это как на баловство. Комментарии как говорится, излишни.

kiselev_sergei

Сегодня полетали. Ветер, по сравнению со вчерашним, уменьшился, хотя по прежнему дул поперёк полосы. Жарко. У меня два раза в воздухе вставал двигатель. Сел оба раза удачно. на полосу, хотя первый раз еле дотянул. Наверное это “гадкий” ANT53 камешков подсыпал (кто не читал вчера тему про перенос ЧР не поймёт). Завтра буду разбираться с движком.

Были технические проблемы и у других. Ну и несколько фото.

Denis_71

С утра был штиль у нас . Сереж твой тезка на отрез отказался давать интервью. Снимал инкогнито. Руководствовался соображением , что не расчитывал бы на съемку- не приезжал бы в мое всем известное посещение.
Король поволжского стим авиа панка демонстрирует явный прогресс в попадании на полосу.Изьявлял желание посетить Въяз и на будующий год выступить на соревнованиях.

О строгости технического контроля я не однократно оповещал его.

kiselev_sergei

Я же говорил - чародей! Где ещё, кроме вашей полосы, можно увидеть такое чудо!

kiselev_sergei

Сегодня поехали полетать. Когда приехали, часть пилотов уже собрались домой - ранние пташки. Но это во сколько же нужно вставать, что бы приехать на полёты в пол восьмого утра? Нам с Андреем это точно не под силу!
На поле был сильный ветер, как показал анемометр постоянный 6-7 метров, порывы 9 метров, но зато почти по полосе. Правда позже он начал менять направление вплоть до бокового и даже немного в обратную сторону. Так что удовольствия от полётов было маловато. Но полетали хорошо, без поломок. Приезжал в гости Саша Ефимов, полетал на Тандерболте. Хорошая, красивая модель и летит приятно. Ну и раз никто фото видео не выкладывает, то я немножко выложу.

materiy

Сегодня, оказывается, отмечали День авиации! Вот несколько фото “ранних пташек”: