Полукопии в Самаре и Поволжье.

Denis_71
Дрюша:

Выражаем огромную благодарность нашему любимому оператору Светлане и её команде в составе Володи, за суперклассные ролики , которые фиксируют наши незабываемые мгновения !!!Спасибо!!!

Присоединяюсь, с огромным почтением Светлана, Володя. Надеюсь оказаться и в будущем героем Ваших роликов! Вот Светлана уникальные моменты подловила!

vovan1972

Спасибо за ролик с 17 года!!! Никто его конечно не видел:)

Denis_71
kiselev_sergei:

Спасибо Свете и Володе за замечательные ролики! Их просмотр даёт возможность продлить волшебное ощущение полётов. Спасибо!

Дрюша
Denis_71:

Присоединяюсь, с огромным почтением Светлана, Володя. Надеюсь оказаться и в будущем героем Ваших роликов! Вот Светлана уникальные моменты подловила!

Ла- 7 , 106 WWW, 2450 мм 2017г.

Кайфовый ролик! А я вот как раз его и не видел. Денис ты его не восстановил ещё ?

Denis_71

Ишаком занят , подожди чуток, у самого руки чешуться…

Андрей на мой взгляд, для боевого истребителя интенсивность переворотов великовата. Оно конечно так проще , самолет с курса не успевает съехать, но ощущение ,что Капанина Сушкой управляет .

Пожелание - замедлить интенсивность переворотов!

Дрюша

Согласен, как не пытался “бочку” замедлить, всё равно быстро получается. Надо экспоненту увеличить.

8 days later
kiselev_sergei

Сегодня была замечательная погода. Солнечно, не жарко, несильный ветерок, самая лётная погода. Вот мы и летали. Поэтому несколько фото с поля.

MIM

Молодцы! Классная у вас полоса. И самолеты красивые… Да и сами вы красавцы.

Жужа
Denis_71:

Присоединяюсь, с огромным почтением Светлана, Володя. Надеюсь оказаться и в будущем героем Ваших роликов! Вот Светлана уникальные моменты подловила!

Ла- 7 , 106 WWW, 2450 мм 2017г.

Отдельное спасибо за DM)))

vovan1972, я не видел. К чему это всё?

max2006_79
Denis_71:

Голос Петровича.

Это его в Саратовских Авиалиниях научили так сажать самолеты:)😃

vovan1972

😃))))) Жаль я давно ИЛ-2 снес с компа, а то тоже выложил ролики. Я умею на Ла 7 садиться…

Denis_71

Знаем, знаем… исключительно с правой руки и при условии наличия силового агрегата…

16 days later
kiselev_sergei

Пока были жара и сильный ветер занимался строительством самолётиков. По-2 мне немножечко поднадоел и я вернулся к Гладиатору. Установил мотор, сервомашинки и центроплан верхнего крыла. Ох и извращенцы же эти англичане. Ну это я так, в сердцах.

Denis_71

Красотища!!! Я надеюсь следующий биплан, будет поликарповский полуторапланом…так это ти по 153… Сереж, только с тремя моторами и поплавками…Один поршневой и два ускорительных или фены , или реактивные .Ну это я за англичан вступаюсь…

kiselev_sergei

Денис, у И-153 уж больно сложные шасси. У меня для них подходящего шуруповёрта нет. А И-15 у меня был. Одна посадка нормально, следующая с капотированием. Еле-еле приспособился и то получалось три-четыре к одному.
А по поводу “с тремя моторами и поплавками” давно собираюсь, да никак руки не дойдут. А так всё подготовлено для биплана с паро-электрической установкой на газу в стиле стимпанк. Может быть зимой получится.

kiselev_sergei

Сегодня нас было мало. Даже очень мало. Но мы летали.