Полукопии в Самаре и Поволжье.
Начал собирать крыло Ме-110. И сразу встал в ступор. Крыло состоит аж из восьми частей. При этом съёмными являются только крайние части, по линии элеронов. Они надеваются на трубы и крепятся с помощью резинок, которые цепляются за крючки, ввёрнутые в нервюры. При снятых крайних частях из крыла торчат трубы и размах такого узла получается 1.8 метра. В перевозке очень неудобный узел. Ну и крепление на резинках на таком тяжёлом самолёте меня не впечатлило.
Решил изменить членение крыла. Сделать съёмным узел из двух крайних деталей по линии мотогондол. Тут же появился ряд вопросов - необходимо сделать членение закрылков, трубу на которой собирается крыло закрепить не в центроплане, а в консоли. Значит нужно сделать узел крепления консоли к центроплану. Пока собрал консоли, вклеил элероны, установил сервы… Думаю как сделать узел крепления.
Долго думал, как правильнее сделать узел крепления консоли.
Сначала хотел скрепить консоль и мотогондолу винтом из гондолы, как обычно делают на пилотажках. Оказалось что компоновка в мотогондоле настолько плотная, что винт можно закрутить только а районе задней кромки крыла, что не очень правильно.
Потом решил сделать ушко в мотогондоле, которое будет вставляться в консоль и крепиться винтом через крыло. Но в результате сделал по другому. Консоль с трубой вставляется через мотогондолу в центроплан и в самой середине центроплана крепится винтом. Для этого в центроплане вокруг пенала вклеил вставки из бальзы и фанерной прокладки с гайкой. Болт проходит через крыло, трубу и закручивается в эту гайку. Появилась возможность склеить две половинки центроплана, что я и сделал. Теперь нужно подогнать накладку снизу центроплана и встроить туда механизм сброса бомб, так как на накладке сразу отштампован бомбодержатель ETC 500.
Ну и разрезал закрылки. Они на фото. Кстати, китайцы забыли нанести камуфляж на один закрылок. Пришлось это сделать за них.
Сделал механизм сброса бомб. Мудрить не стал, сделал по простому, тем более, что на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла. Пристрелял центроплан к фюзеляжу, вклеил передние штырьки крепления крыла и просверлил отверстия для задних винтов. Накладку с бомбодержателем вклеил на место. Ну и несколько фото.
на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.
это на каком основании ?
А если подумать?
Мой взгляд на этот вопрос такой - сброс бомб - это одна демонстрация. Поэтому сбросить одну бомбу. а вторую оставить на подвеске глупо. Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной. Так что никакого смысла сбрасывать по одной я не вижу.
на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.
Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной.
А если подумать?
Есессенно бомбы должны быть сброшены за один заход . И красивше когда они падают одна за другой с мин. задержкой . Одна , как бы , вытягивает другую , а не как из ведра - все сразу. Ну если их всего две , то можно и синхронно , может быть , наверно . Во всяком случае , посмотрев хронику на Ютюбе , так оно и было . Удачи Вам !
Слежу за процессом потому , что будут ДВСы . Это сила ! Как синхронизировать работу моторчиков будете ?
Ну вот и хорошо, мы пришли к консенсусу по поводу бомб. Я не смог нигде найти как работает этот бомбодержатель, есть ли у него поштучный сброс бомб или он может только залпом. Но посмотрев кучу разных роликов и фильмов на Ютубе увидел только парные сбросы.
Синхронизировать моторы собираюсь с помощью вот этого приборчика на фото. Хотя по нему больше вопросов, чем ответов. Будут и некоторые неудобства. Например регулировки малого и полного газа можно будет делать только механически - тягой. А я от этого отвык, аппаратурой-то удобней. Ещё очень меня тревожит вопрос, что будет, если один двигатель встанет. Если я правильно понял описание, то второй должен перейти на холостой ход. Но тогда на таком самолёте я просто упаду! Не думаю, что он будет хорошо планировать. Ещё при остановке одного двигателя он должен отклонять руль направления, но если двигатель перейдёт на холостой ход, то какой в этом смысл? В общем пробовать надо.
Хотя по нему больше вопросов, чем ответов.
Пользую это - rcuniverse.com/…/4700596-eletronic-engine-syncroni…
Ещё очень меня тревожит вопрос, что будет, если один двигатель встанет. Если я правильно понял описание, то второй должен перейти на холостой ход.
Все верно . При передергивании стика газа работающий двигатель возбуждается , а дальше рулим как умеем .😉
Ещё при остановке одного двигателя он должен отклонять руль направления
Видимо это как опция .
Например регулировки малого и полного газа можно будет делать только механически - тягой. А я от этого отвык, аппаратурой-то удобней.
Тут уж никуда не денешся .
Ну и как? Держит обороты?
А то, что газ можно дать это очень хорошо. Тут вы меня сильно успокоили, а то я уж подумывал может отказаться от синхронизации и поставить блок гироскопов. Хотя помню как на ЧР2015 у Дениса Богаутова на Б-25, без синхронизации через пару часов после тренировки пришлось обороты по новой регулировать.
Жизнь двухмоторных ДВСников - весьма коротка…
Только не надо пессимизма. Упомянутый Б-25 уже в 9-м на тумбочке был. rcopen.com/forum/f82/topic124357
Упомянутый Б-25 уже в 9-м на тумбочке был
Володя, я тебя уверяю, что это заслуга не самолета, а исключительно Дениса 😃 - таких моделистов еще поискать, да и летает он как единицы.
это заслуга не самолета, а исключительно Дениса
Я и не сомневаюсь! Имел ввиду, что жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!
жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!
😃😃😃
+100500
ну еще и качеством комплектующих 😃
Качество комплектующих напрямик связано с руками и головой😒
!
Ну и ничего не скажешь-ооочень професиональные проявления самарских моделистов! Просьба к Володи:всем поставить на поплавки и прийти в июня 2016г.на Юбиленое 10 издание болгарскокого Гидро-кубка в Нессебре!
Большое спасибо, Док, у вас всегда СУПЕР, нам очень понравилось! Будем работать в этом направлении. И молодое поколение, думаю, нас поддержит…