Полукопии в Самаре и Поволжье.
Ну и как? Держит обороты?
А то, что газ можно дать это очень хорошо. Тут вы меня сильно успокоили, а то я уж подумывал может отказаться от синхронизации и поставить блок гироскопов. Хотя помню как на ЧР2015 у Дениса Богаутова на Б-25, без синхронизации через пару часов после тренировки пришлось обороты по новой регулировать.
Жизнь двухмоторных ДВСников - весьма коротка…
Только не надо пессимизма. Упомянутый Б-25 уже в 9-м на тумбочке был. rcopen.com/forum/f82/topic124357
Упомянутый Б-25 уже в 9-м на тумбочке был
Володя, я тебя уверяю, что это заслуга не самолета, а исключительно Дениса 😃 - таких моделистов еще поискать, да и летает он как единицы.
это заслуга не самолета, а исключительно Дениса
Я и не сомневаюсь! Имел ввиду, что жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!
жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!
😃😃😃
+100500
ну еще и качеством комплектующих 😃
Качество комплектующих напрямик связано с руками и головой😒
!
Ну и ничего не скажешь-ооочень професиональные проявления самарских моделистов! Просьба к Володи:всем поставить на поплавки и прийти в июня 2016г.на Юбиленое 10 издание болгарскокого Гидро-кубка в Нессебре!
Большое спасибо, Док, у вас всегда СУПЕР, нам очень понравилось! Будем работать в этом направлении. И молодое поколение, думаю, нас поддержит…
Ну пока вы тут спорили о комплектующих, качестве рук и голов, я установил мотогондолы на место. Также мессер обзавёлся внутренними секциями закрылков. Машинки закрылков я перенёс в мотогондолы, а штатные кабанчики заменил на самодельные из фанеры. В этом случае они полностью скрыты накладками хвостовиками мотогондол. Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно. Ну а пока центроплан стал выглядеть вот так.
Сегодня состоялась первая прикидочная сборка модели. Что можно сказать - красавец! Мне нравится!
А вот с центровкой, как всегда - беда. Груз от Тукано, ровно 1000 гр, положенный на самый нос, положения не спас. Пришлось добавить ещё 300 гр, только тогда попал в штатную центровку. Хорошо Андрею, положил аккумуляторы в нос и порядок. А тут вози с собой лишние килограммы свинца. Конечно, винты, капоты и аккумуляторы несколько уменьшат груз, но вряд ли будет меньше 1100. В таком виде, вместе с грузом, самолёт весит ровно 10 кг. Полётный вес видимо будет около 11 кг, ну может быть 11,5 кг.
Если всё будет нормально и электронику успею установить, то следующие выходные попробую его покатать по двору. Посмотреть что и как.
Ну а там придётся думать что с ним делать дальше. Облетать в этом году я уже не успел. Так что придётся решать, убрать его в таком виде до весны и облёта, или доделать до полукопии и облётывать уже полукопию, что конечно же добавляет нервов на облёте.
Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.
Правильно , а то вот что может случиться -
Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.
а можно в них просверлить по центру отверстия сквозные диаметром 2мм и вдоль вставить калёную проволоку.выдержат консоль на 100%.
Не даром эталоном нормальной и достаточной прочнсти являются полки лонжерона. Исходите из аналогии и подберите нечто с подобной прочностью. Например дуралюминиевая или карбоновая труба диаметром в 1/2 высоты профиля со стенками 0,8…1 мм.
Правильно , а то вот что может случиться -
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
А он по-русски ничего не сказал .
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
звук был ещё ТОТ.но в титрах написано:“Если вы попробуете медленную скорость вращения(имеется ввиду модели при отсоединении консоли),то можете увидеть левую консоль оторванной.”
звук был ещё ТОТ.но в титрах написано:“Если вы попробуете медленную скорость вращения(имеется ввиду модели при отсоединении консоли),то можете увидеть левую консоль оторванной.”
Это понятно .
Илья , тут имеется ввиду по какой причине консоль оторвана . Если внимательно смотреть , то уже на земле штырек из ЦП виден . А вот что с консолью ?
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
Я по-французски не силен , но то что что-то случилось с сочленением консоли - это видно . Сергей Киселев это уже прочухал и принял меры . Вопросы ?
А вот что с консолью ?
Расслышал только что он будет после этого случая что-то менять… и всё .консоль он подобрал и приложил-она цела.
Ну что ж , будем ждать результатов облета от ребят с Поволжья .
Тем более что их ничем не проймешь -
😁