Полукопии в Самаре и Поволжье.
!
Ну и ничего не скажешь-ооочень професиональные проявления самарских моделистов! Просьба к Володи:всем поставить на поплавки и прийти в июня 2016г.на Юбиленое 10 издание болгарскокого Гидро-кубка в Нессебре!
Большое спасибо, Док, у вас всегда СУПЕР, нам очень понравилось! Будем работать в этом направлении. И молодое поколение, думаю, нас поддержит…
Ну пока вы тут спорили о комплектующих, качестве рук и голов, я установил мотогондолы на место. Также мессер обзавёлся внутренними секциями закрылков. Машинки закрылков я перенёс в мотогондолы, а штатные кабанчики заменил на самодельные из фанеры. В этом случае они полностью скрыты накладками хвостовиками мотогондол. Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно. Ну а пока центроплан стал выглядеть вот так.
Сегодня состоялась первая прикидочная сборка модели. Что можно сказать - красавец! Мне нравится!
А вот с центровкой, как всегда - беда. Груз от Тукано, ровно 1000 гр, положенный на самый нос, положения не спас. Пришлось добавить ещё 300 гр, только тогда попал в штатную центровку. Хорошо Андрею, положил аккумуляторы в нос и порядок. А тут вози с собой лишние килограммы свинца. Конечно, винты, капоты и аккумуляторы несколько уменьшат груз, но вряд ли будет меньше 1100. В таком виде, вместе с грузом, самолёт весит ровно 10 кг. Полётный вес видимо будет около 11 кг, ну может быть 11,5 кг.
Если всё будет нормально и электронику успею установить, то следующие выходные попробую его покатать по двору. Посмотреть что и как.
Ну а там придётся думать что с ним делать дальше. Облетать в этом году я уже не успел. Так что придётся решать, убрать его в таком виде до весны и облёта, или доделать до полукопии и облётывать уже полукопию, что конечно же добавляет нервов на облёте.
Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.
Правильно , а то вот что может случиться -
Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.
а можно в них просверлить по центру отверстия сквозные диаметром 2мм и вдоль вставить калёную проволоку.выдержат консоль на 100%.
Не даром эталоном нормальной и достаточной прочнсти являются полки лонжерона. Исходите из аналогии и подберите нечто с подобной прочностью. Например дуралюминиевая или карбоновая труба диаметром в 1/2 высоты профиля со стенками 0,8…1 мм.
Правильно , а то вот что может случиться -
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
А он по-русски ничего не сказал .
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
звук был ещё ТОТ.но в титрах написано:“Если вы попробуете медленную скорость вращения(имеется ввиду модели при отсоединении консоли),то можете увидеть левую консоль оторванной.”
звук был ещё ТОТ.но в титрах написано:“Если вы попробуете медленную скорость вращения(имеется ввиду модели при отсоединении консоли),то можете увидеть левую консоль оторванной.”
Это понятно .
Илья , тут имеется ввиду по какой причине консоль оторвана . Если внимательно смотреть , то уже на земле штырек из ЦП виден . А вот что с консолью ?
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
Я по-французски не силен , но то что что-то случилось с сочленением консоли - это видно . Сергей Киселев это уже прочухал и принял меры . Вопросы ?
А вот что с консолью ?
Расслышал только что он будет после этого случая что-то менять… и всё .консоль он подобрал и приложил-она цела.
Ну что ж , будем ждать результатов облета от ребят с Поволжья .
Тем более что их ничем не проймешь -
😁
На первой странице я писал, что консоли крепятся резинкой. Поясню - консоль надевается на трубу, потом на крючок, вкрученный во вторую нервюру от среза крыла с помощью крючка надевается резинка и накидывается на крючок вкрученный в консоль. Отпускаем консоль и она подтягивается к крылу. Разборка в обратном порядке. Оттягиваем консоль и отцепляем резинку. Мне этот узел сразу не понравился и я его изменил. В ролике самолёт явно собран по инструкции. Резинка ослабла (или порвалась), консоль выдвинулась на вираже и развернулась потоком поперёк. Что было дальше вы видели. На РЦГрупс автор разбирал этот сюжет.
Всех коллег и единомышленников с праздником! Здоровья и успехов в осуществлении задуманного! После случившегося перерыва, решил продолжить работу над Дугласом. Итак, модель была окрашена в цвета прототипа и поступила на предварительную сборку. Сначала установил подкосы поплавкового шасси на центроплан. Однако пришлось повозиться…
Приветствую Владимир!
Красавец! Хорошая работа!
Подкосы ещё будешь доделывать, до оригинала?
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей, спасибо! Да, Фантомас конкретный выходит. Еще бы полетел, вот что тревожит. Подкосы намереваюсь спрофилировать как на прототипе. Наверное с помощью пенопласта и стекла. Еще не решил окончательно. Не хватает также комплектующих: 4-х серво на закрылки и 4-х батарей. Как придут, займусь электроникой. Да и двигатели обкатать да синхронизатор настроить нужно. В общем дел еще много.
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся - rcopen.com/blogs/2452/20955
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся
Володя, спасибо за инфу, прочитал с интересом. После профилирования подкосов, отверстия в них, думаю, не будут видны. Модель получается довольно тяжелая, борюсь за вес, как могу. А там время покажет…