Полукопии в Самаре и Поволжье.
звук был ещё ТОТ.но в титрах написано:“Если вы попробуете медленную скорость вращения(имеется ввиду модели при отсоединении консоли),то можете увидеть левую консоль оторванной.”
Это понятно .
Илья , тут имеется ввиду по какой причине консоль оторвана . Если внимательно смотреть , то уже на земле штырек из ЦП виден . А вот что с консолью ?
Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.
Я по-французски не силен , но то что что-то случилось с сочленением консоли - это видно . Сергей Киселев это уже прочухал и принял меры . Вопросы ?
А вот что с консолью ?
Расслышал только что он будет после этого случая что-то менять… и всё .консоль он подобрал и приложил-она цела.
Ну что ж , будем ждать результатов облета от ребят с Поволжья .
Тем более что их ничем не проймешь -
😁
На первой странице я писал, что консоли крепятся резинкой. Поясню - консоль надевается на трубу, потом на крючок, вкрученный во вторую нервюру от среза крыла с помощью крючка надевается резинка и накидывается на крючок вкрученный в консоль. Отпускаем консоль и она подтягивается к крылу. Разборка в обратном порядке. Оттягиваем консоль и отцепляем резинку. Мне этот узел сразу не понравился и я его изменил. В ролике самолёт явно собран по инструкции. Резинка ослабла (или порвалась), консоль выдвинулась на вираже и развернулась потоком поперёк. Что было дальше вы видели. На РЦГрупс автор разбирал этот сюжет.
Всех коллег и единомышленников с праздником! Здоровья и успехов в осуществлении задуманного! После случившегося перерыва, решил продолжить работу над Дугласом. Итак, модель была окрашена в цвета прототипа и поступила на предварительную сборку. Сначала установил подкосы поплавкового шасси на центроплан. Однако пришлось повозиться…
Приветствую Владимир!
Красавец! Хорошая работа!
Подкосы ещё будешь доделывать, до оригинала?
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей, спасибо! Да, Фантомас конкретный выходит. Еще бы полетел, вот что тревожит. Подкосы намереваюсь спрофилировать как на прототипе. Наверное с помощью пенопласта и стекла. Еще не решил окончательно. Не хватает также комплектующих: 4-х серво на закрылки и 4-х батарей. Как придут, займусь электроникой. Да и двигатели обкатать да синхронизатор настроить нужно. В общем дел еще много.
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся - rcopen.com/blogs/2452/20955
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся
Володя, спасибо за инфу, прочитал с интересом. После профилирования подкосов, отверстия в них, думаю, не будут видны. Модель получается довольно тяжелая, борюсь за вес, как могу. А там время покажет…
Осень.Пора ремонта.Мустанг.
Андрей, привет! “Ну вы, блин, даете!” Уже четвертую модель достраивает, и все немелкие! Как выбирать то будешь, с чем в Луки ехать?
Привет Владимир.Тут я задумался, и что то стал переделывать Мустанг под бензин.
Привет Владимир.Тут я задумался, и что то стал переделывать Мустанг под бензин.
Оно и понятно - электричество сейчас недешево. Все на светодиоды переходят, экономят. А если серьезно, мне например нравится, когда модель шумит, дымит и всячески привлекает внимание. Есть в этом что-то магическое. А какой двигатель планируешь использовать?
Я думаю, Андрей не меньше сотки поставит. Он скорость любит.
А я сегодня обкатал скромный новый ДЛЕ-35. Пока ещё весь такой новенький и блестящий. Китайцы стали чем-то покрывать движок. Наверное что бы красивее было. Отработал четыре часа на стенде. Пока хватит.
DLE-60 думаю достаточно
Что-то тема подзаглохла. Я не могу никак победить лень и поставить на Мессер электронику. Но сегодня для подзарядки аккумуляторов доставал со шкафа Шторх, поэтому вот несколько летних фото.
Красивый супостат !
Привет всем коллегам и единомышленникам! В продолжении рассказа о строительстве полукопии Douglas XC-47C, обозначу непонятные мне моменты. По получении долгожданных батарей, решил заняться электроникой в первом приближении. И получил сразу вот такую проблему. Для синхронизации бензиновых ДВС был приобретен вот такой девайс производства MZK Czech Republic. Аккуратно прочитав и переведя на русский приложенную инструкцию, приступил к его предварительному программированию. Без труда прописал обороты Х.Х. Двиг. 1 и 2, обороты MAX Двиг. 1 и 2, режим STOP Двиг. 1 и 2, а также переход на Х.Х. одного ДВС, в случае остановки другого, с “последующей полной работоспособностью” первого. Далее ПРОБЛЕМА! В инструкции, в разделе " Расширенное программирование", указана возможность микширования РУДЕРА и ГАЗА. В этой связи у меня возникли ЧЕТЫРЕ конкретных вопроса:
- Что ЭТО такое и для чего ЭТО нужно ?
- Куда подключать машину РУДЕРА, если канал 4 приемника при этом занят коротким кабелем синхронизатора?
- Что такое “регулировка мертвых зон при микшировании РУДЕРА и ГАЗА”?
4.И самое ГЛАВНОЕ: может ли данный девайс " подруливать" оборотами двигателей при отклонклонении РУДЕРА ( уменьшать обороты двигателя со стороны отклонения рудера или увеличивать на противоположной)?
Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса или кто читал где нибудь про это? Прошу просветить КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Буду рад любой ДОСТОВЕРНОЙ информации.
Ну а я установил на крыло радиаторы. Внутрь поставил сеточку на входе и на выходе и детали силового набора. Ну и здоровенное же крыло получилось. У меня есть самолёты с размахом 2.8 метра, но это крыло смотрится больше. Впрочем это только в помещение, на аэродроме мессер будет казаться небольшим.
Если на фото изображено все электро оборудование модели, то нафиша возить 100+ грамм PowerBox’a? и микшер руддер-гзв вашей волшебной короблке видимо для того случая, когда один двигатель отказал и руддер должен вам помогать не угробить модель, я так думаю.