Полукопии в Самаре и Поволжье.
Приветствую Владимир!
Красавец! Хорошая работа!
Подкосы ещё будешь доделывать, до оригинала?
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей, спасибо! Да, Фантомас конкретный выходит. Еще бы полетел, вот что тревожит. Подкосы намереваюсь спрофилировать как на прототипе. Наверное с помощью пенопласта и стекла. Еще не решил окончательно. Не хватает также комплектующих: 4-х серво на закрылки и 4-х батарей. Как придут, займусь электроникой. Да и двигатели обкатать да синхронизатор настроить нужно. В общем дел еще много.
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся - rcopen.com/blogs/2452/20955
По поводу поплавковой фермы с дырочками… - вроде у прототипа дырочек не было? Тут насчет этого Игорь в блоге уже прошелся
Володя, спасибо за инфу, прочитал с интересом. После профилирования подкосов, отверстия в них, думаю, не будут видны. Модель получается довольно тяжелая, борюсь за вес, как могу. А там время покажет…
Осень.Пора ремонта.Мустанг.
Андрей, привет! “Ну вы, блин, даете!” Уже четвертую модель достраивает, и все немелкие! Как выбирать то будешь, с чем в Луки ехать?
Привет Владимир.Тут я задумался, и что то стал переделывать Мустанг под бензин.
Привет Владимир.Тут я задумался, и что то стал переделывать Мустанг под бензин.
Оно и понятно - электричество сейчас недешево. Все на светодиоды переходят, экономят. А если серьезно, мне например нравится, когда модель шумит, дымит и всячески привлекает внимание. Есть в этом что-то магическое. А какой двигатель планируешь использовать?
Я думаю, Андрей не меньше сотки поставит. Он скорость любит.
А я сегодня обкатал скромный новый ДЛЕ-35. Пока ещё весь такой новенький и блестящий. Китайцы стали чем-то покрывать движок. Наверное что бы красивее было. Отработал четыре часа на стенде. Пока хватит.
DLE-60 думаю достаточно
Что-то тема подзаглохла. Я не могу никак победить лень и поставить на Мессер электронику. Но сегодня для подзарядки аккумуляторов доставал со шкафа Шторх, поэтому вот несколько летних фото.
Красивый супостат !
Привет всем коллегам и единомышленникам! В продолжении рассказа о строительстве полукопии Douglas XC-47C, обозначу непонятные мне моменты. По получении долгожданных батарей, решил заняться электроникой в первом приближении. И получил сразу вот такую проблему. Для синхронизации бензиновых ДВС был приобретен вот такой девайс производства MZK Czech Republic. Аккуратно прочитав и переведя на русский приложенную инструкцию, приступил к его предварительному программированию. Без труда прописал обороты Х.Х. Двиг. 1 и 2, обороты MAX Двиг. 1 и 2, режим STOP Двиг. 1 и 2, а также переход на Х.Х. одного ДВС, в случае остановки другого, с “последующей полной работоспособностью” первого. Далее ПРОБЛЕМА! В инструкции, в разделе " Расширенное программирование", указана возможность микширования РУДЕРА и ГАЗА. В этой связи у меня возникли ЧЕТЫРЕ конкретных вопроса:
- Что ЭТО такое и для чего ЭТО нужно ?
- Куда подключать машину РУДЕРА, если канал 4 приемника при этом занят коротким кабелем синхронизатора?
- Что такое “регулировка мертвых зон при микшировании РУДЕРА и ГАЗА”?
4.И самое ГЛАВНОЕ: может ли данный девайс " подруливать" оборотами двигателей при отклонклонении РУДЕРА ( уменьшать обороты двигателя со стороны отклонения рудера или увеличивать на противоположной)?
Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса или кто читал где нибудь про это? Прошу просветить КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Буду рад любой ДОСТОВЕРНОЙ информации.
Ну а я установил на крыло радиаторы. Внутрь поставил сеточку на входе и на выходе и детали силового набора. Ну и здоровенное же крыло получилось. У меня есть самолёты с размахом 2.8 метра, но это крыло смотрится больше. Впрочем это только в помещение, на аэродроме мессер будет казаться небольшим.
Если на фото изображено все электро оборудование модели, то нафиша возить 100+ грамм PowerBox’a? и микшер руддер-гзв вашей волшебной короблке видимо для того случая, когда один двигатель отказал и руддер должен вам помогать не угробить модель, я так думаю.
Если на фото изображено все электро оборудование модели, то нафиша возить 100+ грамм PowerBox’a?
7 каналов, 14 машин.
В этой связи у меня возникли ЧЕТЫРЕ конкретных вопроса:
_- Билет номер семь. Первый вопрос. Принцип работы синхрофазатрона. Прием.
- Понял, понял. Слышу тебя нормально, нормально слышу тебя. Отвечаю на первый вопрос седьмого билета. В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем… полл-леммм. (С) ._😃
- По аналогии с Twinsync это " режим управления двигателями рулем направления для выполнения некоторых интересных фигур высшего пилотажа невозможных для одномоторных моделей " . Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .
Идём дальше. (С).
- На Twinsync помимо входа канала ГАЗ есть опционный вход для РН , системы подкала свечей , двух - позиционного или трех-позиционного тумблера .
- Это когда РН еще не влияет на работу двигателей .
- Нет . РН - это мастер-канал и никак иначе .
На P-38 я п.1. не успел поиграться . Подключал только трехпозиционный тумблер для отключения двигателей .( По центру все работают , а в крайних положениях какой-то переходит в режим ХХ . ).
Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .
Это хорошая опция.может она и нужна.представьте что “стиком” РН вы поворачиваете на право и в этот момент левый двигатель прибавляет обороты.если эта та опция.?
- По аналогии с Twinsync это " режим управления двигателями рулем направления для выполнения некоторых интересных фигур высшего пилотажа невозможных для одномоторных моделей " . Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .
Для модели 2-х моторного гидросамолета ( без гидрорулей) может оказаться очень даже к чему! Александр, супер, огромное спасибо! Это как раз тот опыт, который многое объясняет. Только по машине рудера опять непонятно. Опционного входа на девайсе для нее нет. Есть только два входа для машин газа, два входа для датчиков Холла и кабель выхода на канал газа (длинный) и кабель выхода на канал рудера ( короткий), оба в приемник. Более ничего нет. Как же замикшировать газ с рудером?!
Как же замикшировать газ с рудером?!
Программированием Вашего девайса , больше никак , видимо . Я загуглил Ваш синхронизатор , нашел мануал в ПДФ на чешском . А как ПДФ перевести - х.з. Хотя свой мануал переводил по абзацам каким-то англо-русским онлайн-переводчиком .
Для модели 2-х моторного гидросамолета ( без гидрорулей) может оказаться очень даже к чему!
Хотя да ! Про гидро я не думал .
и кабель выхода на канал рудера ( короткий),
Длина не важна , можно поиграться с ним .
кабель выхода на канал рудера
Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в “машину” .
гидросамолета ( без гидрорулей
Рискованно, как-то, гидросамолет без гидрорулей… Гидроруль-единственное средство для управления гидросамолетом по курсу на малом газу и ХХ, когда нельзя разгоняться. В этот момент ваш самолет - это просто лодка, а вы хотите лишить ее управления! Например, на этапе заруливания к месту выгрузки модели на берег рискуете врезаться туда, куда не надо дачей газа даже одного двигателя, так как модель будет разгоняться по любому, там где уже тормозить надо. Я так несколько винтов сломал на гидромодели, не успев выключить мотор перед “причаливанием”.А еще про ветер не забыть бы. Он влияет (в отличие от сухопутного) всегда, пытается крутить модель даже если она стоит на месте без движения. При боковом ветре, парируя разворот, на рулении
предлагаемое управление мотором через микс с РН будет вести к набору скорости. По сравнению с сухопутными для гидрика совсем немного газа надо, чтобы он начал разгоняться.