Полукопии в Самаре и Поволжье.
Ну просто маслом по сердцу! СУПЕР!!!
С тремя крепёжными кронштейнами.грамотно.ништяк повезло.
Вчера в героической борьбе с воздушной стихией погиб мой Ла-7. Сразу после отрыва с небольшим креном встал в пологий вираж и снизившись задел крылом за землю, потом носом, другим крылом и стабилизатором. На элероны и РН в этот момент не отзывался. Домашнее вскрытие сегодня показало, что накрылась сервомашинка левого закрылка и замкнула приёмник. Управление естественно пропало. Пострадал конец левого крыла, сломан винт, немного пострадал капот, сильно фюзеляж и немного правый РВ. Восстанавливать не буду. По крайней мере пока не готов.
А ведь самолёт мне очень нравился. Это одна из немногих моделей ЕСМ, где в носу не было ни грамма свинца. На модели были сделаны пушки, передние жалюзи мотора в полуоткрытом положении, сделаны ниши шасси и деталировка в них (воздуховоды, насосы, трубопроводы и т. д.), хвостовая стойка убирающаяся, створки тоже работали, кабина с пилотом и приборной доской, выключатели и заправочные штуцера убраны под створки выхода воздуха, лоток маслорадиатора отклонялся вместе с газом (на малом и максимальном газу полностью открыта, а на среднем закрыта), ну и так далее. Правда так и не сделал малые створки шасси, но теперь уже всё…
Итак моему Ла-7 посвящается.
А восстановить совсем не?
Можно, но с желанием напряжонка. Делать второй раз одно и тоже всегда тяжело.
Можно, но с желанием напряжонка. Делать второй раз одно и тоже всегда тяжело.
должно пройти какое-то время:месяц,два …потом тюкнит и захоццаа…
Домашнее вскрытие сегодня показало, что накрылась сервомашинка левого закрылка и замкнула приёмник.
Блин, а отдельное питание на приемник развести, не? Красивый же…
Пострадал конец левого крыла, сломан винт, немного пострадал капот, сильно фюзеляж и немного правый РВ. Восстанавливать не буду. По крайней мере пока не готов.
Если крылья и оперение сильно не пострадали, то все, мне кажется, поправимо. ESM фюзеляж тем и хорош, что его можно восстановить буквально из “тряпочки”. И сделать новый окрас. Не расстраивайся, Сергей, все наладится, а пока послушай музыку, ибо все остальное приходящее…
Володя, спасибо за сочувствие, но фюзеляж вчера после снятия с него всего, что можно, пошёл в помойку. Ремонтировать его нет никакого смысла. Тем более, что у меня в запасе есть ещё один новый фюз, купленный по случаю. Вот только желания собирать его пока не просматривается. Да и крыло нужно будет чинить. Может как нибудь длинными зимними вечерами… Правда на зиму у меня совсем другие планы.
Насчёт отдельного питания на приёмник, то это можно сделать только поставив повербокс, что на моделях такого размера, на мой взгляд, не имеет смысла. Да и не знаю я, как отзовётся он на короткое замыкание. Может также вырубит приёмник.
Очень жаль самолет ! И очень хочется, что бы он полетел вновь !
Сегодня умер Серёга Климов.
Добрый, отзывчивый, трудолюбивый парень.
Умер - это навсегда!
Всех, кто знал Серёгу, кто помнит, кто не жадный, просьба помочь. Карточка его жены - социальная Сбербанка 63900254 9006560774 Nina Klimova 6991/7771 R Климова Нина Петровна.
Вспомним же Серёгу добрым словом.
В минувшие выходные в Самаре состоялось авиашоу, посвященное Дню города, с участием спортсменов местных авиаклубов и пилотажной группы “РУСЬ”. Хранящим в душе небо, посвящается…
что сегодня облётывали новый самолёт - Спитфайр. А это нервы!
Можно поподробней про СПИТФАЕР, если можно фото компоновки внутри, какой двигатель.
вроде можно восстановить?
У пилота нет желания.Разочеровался в моделях FSM.ЛА-5 не простой самолет,ошибок не прощает.Любит СКОРОСТЬ!!!
самолет хороший, на нем было сбито не мало фашистов. Кожедуб на таком летал. Жалко на помойку то.
Айдар,самолет хороший был.А вот модель полное г…но.У многих опытных моделистов превратился в груду обломков.НЕ МОДЕЛЬНЫЙ ЭТО САМОЛЕТ!!! Это лично мое мнение.У меня тоже был ЛАВОЧКИН.Каждый полет это борьба за выживание.От полета надо получать удовольствие,а не “геморой”
К великому сожалению,ЛА-5,погиб.Был ветер 10-12 м.сек. и модель после ремонта.ЭХ!!!
надо отдать Айдару.
вроде можно восстановить?
.ЛА-5 не простой самолет,ошибок не прощает.Любит СКОРОСТЬ!!!
это Айдар учтёт.
пожужал новым моторчиком.
Сань, а что за двигло, куда пойдет?
Привет Владимир! Мотор NGH GF 38, 38 куб.см.Пойдет на Тайгер Мот 2270 мм размахом.
самолет хороший, на нем было сбито не мало фашистов. Кожедуб на таком летал. Жалко на помойку то.
В истории авиации везде пишут, что самолет был сложным, средний летчик на нем автоматически становился слабым. А изначально слабый - ну понятно в общем… Да и никогда ЛАГГ не считался очень сильным самолетом, разве что гореть не хотел. А Лавочкин, это тот же ЛАГГ, только с другим мотором и уже без дельтадревесины (в войну поставки оригинальной смолы закончились)