Полукопии в Самаре и Поволжье.

skitalec

Приветствую Владимир!
Отличная погода! Отличные самолёты! Отличная работа пилотов! Дружный коллектив! Отличная взлётная полоса!
Если полоса возникающих вопросов будет решена то смотришь, соберусь и приеду к Вам в гости и может даже не один.
Молодцы! Вам огромный привет и самые лучшие пожелания от коллег - пилотов Москвы и Подмосковья.

С Уважением Андрей.

Дамирвиль
skitalec:

Если полоса возникающих вопросов будет решена то смотришь, соберусь и приеду к Вам в гости и может даже не один.

Андрей, привет! Спасибо на добром слове! Зачем если, приезжай в ближайшую субботу в Большой Вьяс на Закрытие сезона. Полетаем на гидропланах на пруду и сделаем видеоролик на фоне золотой осени. Всего каких то 600 км и ты на супер комплексе Радуга, где забываешь про все на свете, кроме полетов. Теплая компания единомышленников и условия быта гарантированы. Не раздумывай, делай. Есть только сейчас.

Пермяк:

не кажет видео…((

Илья, привет! А нас кажет, попробуй еще…

kiselev_sergei

Володя, спасибо - отличное видео. Посмотрел с удовольствием.
Сейчас собираю новый самолётик - Ме-110 от ЕСМ, буду выкладывать тут.

shumalex

Здравствуйте Владимир.На видео два Мустанга случайно не из набора фирмы Феникс под 50 куб.Если да -то как вам качество самого набора,а так же
качество ретрактов.Это один из немногих наборов где они идут в комплекте.На зарубежных форумах их многие ругают.Сам засматривался на такой,но потом выбор пал на Топ Флайтовский Тандерболт Р-47.Сейчас занимаюсь сборкой.

биплан

Всем привет!!!Ретракты на многих моделях от “Феникса” одна из насущных проблем.Хрупкие,сделаны не понятно из какого материала.При поломке не варятся никаким аргоном.И крепление ретрактов в крыле слабое,фанера хрупкая,расслаивается.Посадка модели должна быть мягкой и на хорошую поверхность.Все это пишу из личного опыта,т.к. имею четыре модели этой фирмы.

kiselev_sergei

Сегодня хорошо полетали у нас на аэродроме. К сожалению забыл на работе фотоаппарат, поэтому фото выложу завтра.
Материал стоек у феникса - прессованный порошковый алюминий, действительно полное дерьмо. Гнётся даже руками, но вот выпрямить не получится - сломается. А вот сам механизм уборки мне очень понравился, сделан хорошо.

Дамирвиль
shumalex:

На зарубежных форумах их многие ругают.

Думаю правильно ругают. Комплектация АРФ ретрактами чисто маркетинговый ход производителя. Мустанга у меня не было, но на ЛА-9 от Феникса основная стойка сломалась в нижней части на втором приземлении. Сделал нижнюю часть стоек из нержавейки, плюс приварили к ней ось колеса, - погнулся и заклинил шток аммортизатора ( сыромятина). Когда вся эта возня надоела, купил стойки с ретрактами от ESM и забыл о проблеме. Даже после капотирования при нештатном приземлении и отрыва площадок крепления ретрактов, стойки и ретракты работают как ни в чем не бывало, ничего не изменилось в работе.

kiselev_sergei

Сегодня погода была просто великолепна! Жарко, но в меру. Никакого ветра, только небольшой смерчик гонял пакет на краю полосы.
Народу было мало. Да ещё не у всех и не всё заладилось, но так уж бывает.
На самодельном самолётике (забыл сфоткать) в полёте сорвался кок, сбил тягу газа и мотор вышел на максимальные обороты. Поэтому Володя долётывал пока не кончилась горючка в баке и мотор не заглох. Сел нормально - самолётик оказался летучий.
У Андрея на бензиновой Экстре от феникса разошёлся моторный короб. Пока клеил короб, пока регулировал мотор видимо устал. Поэтому на посадке накосячил, в результате вырвало одну стойку шасси, ну и естественно накрылся винт. Вырвало впрочем очень аккуратно, но зато стойка проткнула обшивку крыла насквозь. Работы на час, но винт жалко.
Ещё разложили в хлам киошовскую Экстру с четырёхтактником. Это был облёт уже летавшего у другого пилота самолёта. Началось с того, что РН был подключен в другую сторону - реверснули. Потом выяснилось, что центровка около 50%, видимо предыдущий пилот снял свой груз из под капота. Собрали свинец, какой был - стало лучше, хотя всё равно центровка задняя. Облетать попросили Андрея Федотова. Взлетел нормально. набрал высоту, стал тримировать. Тример на РВ сразу кончился, но нос всё равно дерёт. И тут он отвязался и по нисходящей спирали рванул к земле. На команды не реагирует. В какой-то момент подхватился на долю секунды, Андрей успел его выровнять, но тут же снова стал неуправляемым и в такой же спирали вошёл в планету. Только кусочки полетели. Моё мнение - пропало питание борта. То есть - сопли. Да и на борту стоял не обычный аккумулятор, а блок для четырёх батареек с аккумуляторами. И ещё, не покупайте дешёвую аппаратуру на метанолки и тем более на бензиновые самолёты. Обязательно рано или поздно выйдет боком.
Пенопластовый Мустанг метр двадцать размахом отлетал отлично. Шасси убираются красиво, медленно. Летает замечательно. Красив и на малой скорости в низком пролёте, и на фигурах.
Приезжал сегодня к нам Сергей Истратов со своим вертолётом. Вот это КЛАСС!!! Вот так летают профессионалы! А как садился на авторотации - загляденье! Жалко не было Володи со Светой, а то ролик был бы просто загляденье.
Я совершенно штатно полетал на Пайпере. Вот уж действительно рабочая лошадка. Летает замечательно. Правда не смотря на небольшой мотор скорость очень приличная, даже на посадке с выпущенными закрылками. Странно это, у меня другой Пайпер, в этих же размерах, но 55 движком летал гораздо медленней.
Ну вот вроде и всё на сегодня.

kiselev_sergei

Начал собирать Ме-110 от ЕСМ. Красивый самолёт, давно нравился, давно лежал в загашнике. Наверное пришло его время.
Начал с ж…, с хвоста. В стабилизаторе оказалось очень мало места под машинки, поэтому пришлось поставить то, что подошло. Других машинок, которые влезли бы туда, у меня не нашлось. Думаю, что их усилия должно хватить.

kiselev_sergei

Поставить хвостовое колесо просто, по инструкции не получилось. Оказалось что китайцы не стали вклеивать последний шпангоут. Забыли или посчитали лишним - не знаю. Не вклеили и всё. А ведь именно к нему крепилась ось колеса.
Рисовать, пилить и подгонять шпангоут не захотелось, да и уж больно страшный костыль у китайцев. Поэтому я сделал свой вариант установки хвостового колеса. Получилось вот так.

kazakov_98

А что за задняя стойка? Размеры и производитель?

kiselev_sergei

Стойка для пилотажек, производства кажется Тандер Тайгер. Давно лежала, вот и пригодилась. Ось выдернул, качалку и всё лишнее обрезал и установил - всё лучше чем китайский крючок.
Посоветовавшись с Андреем Смирновым (smirnoff), у которого такой мессер был, поменял угол установки стабилизатора. Поднимать переднюю кромку не стал, решил опустить заднюю. Пришлось подрезать борта на самом хвостике и естественно срезались бортики. поэтому выпилил фанерку, запрессовал в неё грибок и вклеил. А сверху укрепил бальзой на всякий случай.
Деревянные штырьки диаметром 4 мм для крепления стабилизатора не впечатлили, уж больно хлипкие. Поэтому заменил их на болтики у которых срезал головки и сделал шлицы для удобства вворачивания.
Установил стабилизатор на место, закрепил. Вот какой мессер нужно было назвать “худым”, фюзеляж просто удивительно тонкий.
Получилось вот так.

Санек301
kiselev_sergei:

поменял угол установки стабилизатора

А чего ?
А “сильники” ДВС или … ?

kiselev_sergei
Санек301:

А чего ?

Производитель заложил угол установки стабилизатора на кабрирование. Не спасал даже повышенный угол выкоса двигателей вниз. В результате Андрей приподнял переднюю кромку стабилизатора на 5 мм. Только тогда самолёт полетел ровно. Вот я и воспользовался его советами.
Двигатели ДЛЕ-20РА. Сегодня установил их на мотогондолы.