Полукопии в Самаре и Поволжье.

AirMax

Вот ты говоришь “не завидуй”! А как не завидовать, когда выясняется что у тебя аж два самолета одновременно строятся! И быстрее чем мой один! Ладно… Это все шуточки! Вот хотелось бы узнать подробней ТТХ этого УТ-1. Когда то я делал такой самолет. В первом полете, на взлете, свалился на крыло и пострадал. Восстанавливать не стал, крест на нем поставил, а сейчас нет нет и смотрю на него - жалко.

kiselev_sergei

Размах, кажется 1700мм, двигатель ДЛЕ-20, вес не знаю. Наверное Андрей знает больше.

Дрюша

Не, размах 1800, вес 6кг, плечо он увеличил на 8 см от оригинала а общая длина фюзеляжа сейчас в процессе переделки (двигатель сдвигается вперёд, вниз “головой” и будет имитация “звезды”, новый капот), соответственно длину скажу позже. Профиль он взял с покупного 3дэшного ЯК54 размахом 1800.

Дамирвиль
Дрюша:

(двигатель сдвигается вперёд, вниз “головой” и будет имитация “звезды”, новый капот),

Копийно- головой вверх, как мне кажется… И элероны можно сделать короче, как у прототипа…

Дрюша
Дамирвиль:

Копийно- головой вверх, как мне кажется… И элероны можно сделать короче, как у прототипа…

Я тоже за то, что бы элероны уменьшить, только он навряд ли будет переделывать. А у мотора глушитель сбоку, поэтому его почти спрятать и сделать имитацию будет копийней, как мне кажется. А переносит он его для центровки.

Horizont

У модели убрали поперечный V и сделали симметричный профиль ? Я правильно понял ?

Дамирвиль
Дрюша:

А у мотора глушитель сбоку

Глушитель не нужен, можно сделать просто выхлопной патрубок, немного приплющив его на выходе для создания противодавления в КС…

AirMax

Ну, ребята, подробности которые вы тут освещаете, говорят о том что от УТ-1 в этом самолете, только название! Даже жаль что спросил! Правда, я сам заметил что стабилизатор увеличен по размаху и по хорде. Я промолчал, но тут еще новые обстоятельства вскрываются… Давайте про какой нибудь другой самолет говорить…

Дамирвиль
AirMax:

Ну, ребята, подробности которые вы тут освещаете, говорят о том что от УТ-1 в этом самолете, только название!

Максим, модель не претендует ни на полукопию, ни на уж тем более на копию, это ясно. Но то что она полетела охрененно с первого полета, дас ист факт. А это означает, что человек, построивший ее с нуля, видит основу, стержень на котором и красуются все копийные цацки. Кстати,если полазить линейкой вокруг моделей многих моделистов крутышей, которые так любят напускать вокруг себя тумана, то можно обнаружить массу несоответствий с прототипом да и просто ляпов. Так что розовые очки в этом деле плохой помощник, как мне кажется.

Дрюша

Всё верно : у одних красивые, со всякими копийными " цацками ", но СТЕНДОВЫЕ, у других - “пацанские”, но офигенно летающие.))

kiselev_sergei

А я думаю что одно - другому никак не мешает. Модель может быть копийно сделана и летать нормально. Хотя это очень и очень трудно. По опыту знаю, что окончательная отделка занимает времени и сил намного больше, чем изготовление самой модели. Так что не будем преуменьшать значение и того, и другого.
Но в данном случае никто крутую копию и не обещал. Облетали модель по мотивам УТ-1. По моему - замечательно.
Тут в разделе полукопий-копий все модели “либо по мотивам”, либо долгострой без шансов подняться в воздух. И редкие, очень редкие нормально летающие модели. Стал вспоминать какая из качественных моделей - самоделок хорошо летает и что-то пожалуй не могу вспомнить ни одной.
Так что возможно я не прав и возможно либо “пацанские” и хорошо летающие, либо стендовые.
Но как хочется всё сразу!

JohnRender

А что такое «пацанские» копии-полукопии? Есть устоявшееся понимание?

JohnRender
kiselev_sergei:

Есть, а вам зачем?

Для общего развития 😉

AirMax

Ой, ребята, извините!
Бывает так. Сначала сделаю, а потом подумаю! Хотел было свое сообщение убрать, но не успел. Теперь вот жалею! Зачем на человека напал, зачем обидел! Он занимается творчеством и у него хорошо получается. Ну в самом деле, “по мотивам” модель, так он это и не скрывает. Видать я злой был и запустилась реакция не контролируемая. Передайте ему от меня наилучшие пожелания и извинения, если обидел! Да и вы извините за негатив. У каждого свой путь, свое понимание. Не надо ломать копья!

Alx1m1k
AirMax:

Видать я злой был и запустилась реакция не контролируемая.

обычная реакция ПРОФИ,который терпеть не может подлога.а подлога и не было,просто мужики так воспринимают свои модели которые для души.

Horizont

Ну если разобраться блин, с меня ведь понеслось ! Вечно мне все надо: подробнее, постройку с картинками что бы ! Не могу я просто принять роды модели, процесс зачатия вот, что мне надо ! Кто то строит пацанские модели, кто то копии, мне без разницы, ХОЧУ процесс постройки ! Надеюсь на понимание ! Но, терроризировать я вас от времени буду: Вы строите, я интересуюсь ! По моему все честно ?😃

JohnRender
Horizont:

ХОЧУ процесс постройки

К сожалению не все хотят делиться процессом постройки. Причин много и перечислять не вижу смысла, тем более, что у каждого есть своя. Всегда не приятно читать “смешные” комментарии на проделанную работу. И уж тем более если человек что-то сделал своими руками, а ему пишут, что он сделал всё не так. Ну и какой смысл автору темы это всё читать?
Лично я с удовольствием просматриваю уже более 10-ти лет каждый процесс. Причём не важно от кого и какой. Даже веду специальный “файлик” с интересными решениями или применением неизвестных мне технологий 😃
Кстати, я тоже строю самолёты 😃)) Ну не профи конечно, а так, “любитель” 😃))
Всем мир!

P.S. но меня всё-таки интересует, что же такое “пацанские” самолётики? Это “за кучу бабла”, “на турбинах”, “сделанные на станках с ЧПУ”?

10 days later
Дрюша

Сегодня была замечательная погода, ветра почти не было, даже изредка показывалось солнышко и мы полетали от души, особенно я. ))) После окончательной доработки были проведены “контрольные испытания” и “техприемка” УТ1. Всю процедуру самолёт прошёл на “Отлично”. Виктор поработал с центровкой, сделал элероны копийными и вообще заметно улучшил внешний вид. Осталось дело за фигуркой пилота.

Не обошлось и без грустных моментов, хотя мне повезло больше, из-за того, что у меня руль высоты из двух частей. А вот “Чипику” тяжеловато пришлось - отказ аппы.

Дамирвиль
Дрюша:

После окончательной доработки были проведены “контрольные испытания” и “техприемка” УТ1. Всю процедуру самолёт прошёл на “Отлично”.

Хороший получился, даже очень!!!