Полукопии в Самаре и Поволжье.

Дрюша

Сегодня была замечательная погода, ветра почти не было, даже изредка показывалось солнышко и мы полетали от души, особенно я. ))) После окончательной доработки были проведены “контрольные испытания” и “техприемка” УТ1. Всю процедуру самолёт прошёл на “Отлично”. Виктор поработал с центровкой, сделал элероны копийными и вообще заметно улучшил внешний вид. Осталось дело за фигуркой пилота.

Не обошлось и без грустных моментов, хотя мне повезло больше, из-за того, что у меня руль высоты из двух частей. А вот “Чипику” тяжеловато пришлось - отказ аппы.

Дамирвиль
Дрюша:

После окончательной доработки были проведены “контрольные испытания” и “техприемка” УТ1. Всю процедуру самолёт прошёл на “Отлично”.

Хороший получился, даже очень!!!

Дрюша
Дамирвиль:

Хороший получился, даже очень!!!

Да Володь, а летать ещё лучше стал, жаль видео нет. Я получил огромное эстетическое удовольствие от пилотирования. Все фигуры делает классно. И вполгаза летает на небольшой скорости отлично и не “валится” . Эх… на нем бы комплекс отрабатывать. С удовольствием заимел бы такой самоль. Виктор сделал самолёт опережающий его, (Виктора) время. Пока будет “ползать” на Ньюпоре). Этот отложит. А следующий вот на какой стадии :

AirMax

Все выжидают, а я, как самый смелый, спрошу! Что это такое!?

Дамирвиль
materiy:

Вдогонку небольшое видео

Не кажет, настройки можно поменять.

27 days later
Дрюша

Строительство идёт полным ходом. Готовность “поросенка” на мой взгляд 90%)). Размах 2 метра, коробка спичек и банка сгущенки для наглядности.

Norman

Строительство идёт достойно!!!Но опять строится то, что можно купить…А в общем - кому-то нравится поп, а кому-то попа жена…

Horizont
Дрюша:

Строительство идёт полным ходом.

Ну, красота получается ! Наверняка это сгущенка благотворно влияет, тоже уважаю этот допинг !😃

kiselev_sergei

Уффф…
Теперь у меня много-много крыльев! Целых восемь! И стабилизаторов два. Еще чуть-чуть и можно будет двигаться дальше.

Вес верхних крыльев с центропланом, элеронами и трубками пока 1200 гр, нижних с элеронами и трубами 1079 гр, фюзеляж с хвостовым оперением пока 2210гр. Рассчитываю уложиться в 12 кг.

Horizont

Ажурно как, да плодотворно то как,… аж завидно !

AirMax

Все здорово, но где описываемый фюзеляж!? Ни на снимке, ни под ним я не нашел!

kiselev_sergei

Да был он - пост 924. Второй раз тащить его в коридор не хотелось. Тем более что собирать второй фюзеляж сейчас я не планирую. Нужно посмотреть какие косяки вылезут на первом при окончательной сборке. А уж там…
Вот сделаю подкосы и можно будет примерить, ну и запечатлеть конечно. Но это уже в следующем году.

AirMax

Вот! Это то о чем я говорил!
Никто не понимает где начало у этой темы и куда заползёт хвост! Я вчера листал несколько страниц про полетушки, чебуреки, чебоксары что бы найти среди всего что то про размер ПО-2 и масштаб. Нашел! Но на поиски фюзеляжа уже не соблазнился.

kiselev_sergei

Ну вот видишь Макс - сколько нового узнал, сколько интересного посмотрел. Наверное и мультик про крокодила Гену вспомнил: Чебоксары, чебуреки, а Чебурашки здесь нет…
Чебурашки нет, а фюзеляж есть! Да и находится он всего на предыдущей странице. Но даже если самому неохота искать то я подскажу.

AirMax

Ну и ладно!
Главное что самолет получается хороший! Пусть так и идет!

7 days later
kiselev_sergei

Потихонечку делаю свой По-2.
Навесил РВ на стабилизатор на новые узлы навески. До этого стояли временные.
Узлы навески появились и на крыльях. Ох и много же на По-2 крыльев…

vjick

Сергей, а где таки петельки взял?