Полукопии в Самаре и Поволжье.
Строительство идёт полным ходом.
Ну, красота получается ! Наверняка это сгущенка благотворно влияет, тоже уважаю этот допинг !😃
Уффф…
Теперь у меня много-много крыльев! Целых восемь! И стабилизаторов два. Еще чуть-чуть и можно будет двигаться дальше.
Вес верхних крыльев с центропланом, элеронами и трубками пока 1200 гр, нижних с элеронами и трубами 1079 гр, фюзеляж с хвостовым оперением пока 2210гр. Рассчитываю уложиться в 12 кг.
Ажурно как, да плодотворно то как,… аж завидно !
Все здорово, но где описываемый фюзеляж!? Ни на снимке, ни под ним я не нашел!
Да был он - пост 924. Второй раз тащить его в коридор не хотелось. Тем более что собирать второй фюзеляж сейчас я не планирую. Нужно посмотреть какие косяки вылезут на первом при окончательной сборке. А уж там…
Вот сделаю подкосы и можно будет примерить, ну и запечатлеть конечно. Но это уже в следующем году.
Вот! Это то о чем я говорил!
Никто не понимает где начало у этой темы и куда заползёт хвост! Я вчера листал несколько страниц про полетушки, чебуреки, чебоксары что бы найти среди всего что то про размер ПО-2 и масштаб. Нашел! Но на поиски фюзеляжа уже не соблазнился.
Ну вот видишь Макс - сколько нового узнал, сколько интересного посмотрел. Наверное и мультик про крокодила Гену вспомнил: Чебоксары, чебуреки, а Чебурашки здесь нет…
Чебурашки нет, а фюзеляж есть! Да и находится он всего на предыдущей странице. Но даже если самому неохота искать то я подскажу.
Ну и ладно!
Главное что самолет получается хороший! Пусть так и идет!
Потихонечку делаю свой По-2.
Навесил РВ на стабилизатор на новые узлы навески. До этого стояли временные.
Узлы навески появились и на крыльях. Ох и много же на По-2 крыльев…
Сергей, а где таки петельки взял?
А зачем где-то брать если можно просто сделать. Вот я взял и сделал. Ну и заготовил заготовки на второй комплект, хотя и не все пока.
а у тебя случаем токарного станка нету?
Нету. Зато есть друзья у которых он есть!
Ты про Губанова?
Было дело ,мож кому нужен для выступлений Аппарат. А то пылиться не востребованный.
аж завидно !
А чего завидовать? Если можно собрать свой. Тем более скоро появится такая возможность.
Тем более скоро появится такая возможность.
Евгений, не совсем понял про что Вы ? Какая возможность ?
А завидно не на самолет, а на талант Сергея, так масштабно и качественно работать !
так масштабно и качественно работать !
Привет Саш! Спасибо за хорошие слова.
На самом деле всё не просто, а очень просто. Очень мало у кого из моделистов есть возможность посвящать столько времени своему хобби как у меня. А стоит увеличить время работы над проектом в шесть-восемь раз (т. е. делать его вечерами, после работы и в выходные дни) и сразу проект выпадает за рамки реальности. Ведь для тебя не секрет, что существует определённый “рентабельный” срок выполнения проекта. Обычно это год - два, у кого как. И если он превышен, то делать этот самолёт уже неохота, даже смотреть на него не хочется. Ты ходишь вокруг него, но результата как не было, так и нет. Можно конечно отложить его на пару лет, но когда ты вернёшься к нему вновь, то увидишь что многое нужно было делать по другому, в глаза будут лезть ошибки и т. д. И вернуться к нему будет ещё сложнее чем продолжать. Поэтому , скорее всего проект из долгостроя перейдёт вы вечный “недострой”.
Во всяком случае у меня так. И если бы я строил По-2 по вечерам, то ещё возился бы с верхним крылом на первую модель. И шансов увидеть его в воздухе не было бы никаких.
А так я надеюсь на следующее лето. Вот как-то так…
А чего завидовать? Если можно собрать свой. Тем более скоро появится такая возможность.
Наверно Евгений разработал проект самолета этого и предлогает собрать самому. А как там с и -16 ? Где посмотреть можно?
т. е. делать его вечерами, после работы и в выходные дни
Факт!
Ну вот и свежий пример.
Пока мы тут разглагольствовали о смысле жизни, мною были установлены узлы крепления стабилизатора и часть узлов крепления подкосов верхнего крыла и шасси. Совмещаем приятное с полезным.