Полукопии в Самаре и Поволжье.
Привет Сергей!
www.zingerpropeller.com/index.htm
www.soloprops.com
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
С Уважением Андрей.
А где такие винты раздают
Спецзаказ.
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Сергей!
Нашёл что искал. Смотри и заказывай
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Достаточно часто подымался вопрос о винтах с регулируемым шагом но все разговоры, сводилось к дороговизне оных.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Надеюсь что потом, Владимир нам всё расскажет. О своих впечатлениях, после полётов DC-3.
Если кому интересно, вот страничка на youtube из чего собирается винт (разные лопасти,муфты) и как.
Там же, есть видео сборки винтов от 2 до 4-х лопастей.
С Уважением Андрей.
P.S. У Владимира, винт с регулируемым шагом от другого производителя но я, где то оный(го производителя) видел. К сожалению не нашёл.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Не совсем так, Андрей. Это винт мне изготовили на GEE BEE, он диаметром 680 мм, просто на фото искажается масштаб. А поскольку GEE BEE не было с 3-х лопастным винтом, он может подойти на модель военного самолета с размахом более 2500 мм и весом более 15 кг. А ссылочку ты дал классную,спасибо, я уже задумался о 3-х лопастных 12" винтиках оттуда на Дуглас.
Приветствую Владимир!
Пожалуйста! Я буду только рад, если эти ссылки помогут коллегам. По винту (фото). Меня “смутили” лопасти так как оные из угле пластика и будучи на страничке производителя просто посмотрел и ушёл - дорого а по ссылке (пост), лопасти из пластика(литые). Есть ещё один плюс, оные разных конфигураций. Ещё. Вполне вменяемая цена на классный самолёт.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
С Уважением Андрей.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Володь, шаг меняется в статике …? В любом случае все самое интересное внутри ступицы!!! Посмотреть бы …😃
Тут кой-что видно - щелкни на 25F
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом…
Володь, шаг меняется в статике …?
Да. в статике, не автомат. Шаг меняется поворотом эксцентрика сразу на всех лопастях одновременно.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
Спасибо, Андрей, очень содержательные ролики. Вот если бы тебе удалось найти хоть какие нибудь материалы по EDO шасси, модель 78. Это бы меня очень сильно порадовало.
Ну а я наконец-то отлил груз на Мессер и закрепил его на носу. Ещё меня хватило на то что бы сделать подставку под самолёт, теперь хоть стоять нормально будет и работать с ним будет удобно. Такие подставки я делаю под все свои самолёты. На третьем снимке технологический лонжерон крыла с ручкой-перекладиной для переноски, который мне сделал Андрей Печенин, за что ему большое спасибо!
Сегодня продолжил обкатку двигателей. Начинают звучать помаленьку…
А синхронизатор включал? Ну и как?
А синхронизатор включал? Ну и как?
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
Оборооты синхронизирует. Но тоже есть ньюансы. В общем еще надо с ним разбираться.
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
☕☕
А мы сегодня съездили полетали.
Свежевыпавший снежок, мороз ушёл, ветер стих - красота! Вышли на полосу, снега немного, попробовали взлететь с колёс - не получилось. Самолёт тормозится колёсами в перемётах и разогнаться не получается. Поменяли колёса на лыжи и всё пошло веселее. Вернулись назад довольные, с удовольствием попили чайку с чебуреками. День прошёл не зря!
В воскресенье закончил обкатку двигателей. Всего отработали на стенде 6 часов. С винтом 16 х 8" максималка 8300 об/мин., х.х. 2000 об/мин., дросселирование без провалов.
Вова!Синхронизатор настроил?
Вова!Синхронизатор настроил?
Олег, настроил предварительно, в прошлый раз на стенде. Обороты синхронизирует на всех режимах от х.х. до MAX ( какие прописаны при программировании) и режим STOP глушит отновременно оба двигателя. Не активируется функция перехода на х.х. одного ДВС при остановке другого, но я больше и не пытался. Все надо будет программировать заново при установке на центроплан, т.к. положение машин, расходы, конечные точки и MAX обороты будут другие, те которые нужны на модели. Да и винты будут 3-х лопастные. Имею намерение заняться этим на праздники. Кстати, есть у меня DLE-35RA, третий год летает,сделал больше ста полетов, работает как часы и летом и зимой, ни разу не заглох в полете, прост в эксплуатации. Так что у тебя машина СУПЕР получается. Удачи.
Поэтому я и сделал такой выбор!