Полукопии в Самаре и Поволжье.
Тут кой-что видно - щелкни на 25F
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом…
Володь, шаг меняется в статике …?
Да. в статике, не автомат. Шаг меняется поворотом эксцентрика сразу на всех лопастях одновременно.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
Спасибо, Андрей, очень содержательные ролики. Вот если бы тебе удалось найти хоть какие нибудь материалы по EDO шасси, модель 78. Это бы меня очень сильно порадовало.
Ну а я наконец-то отлил груз на Мессер и закрепил его на носу. Ещё меня хватило на то что бы сделать подставку под самолёт, теперь хоть стоять нормально будет и работать с ним будет удобно. Такие подставки я делаю под все свои самолёты. На третьем снимке технологический лонжерон крыла с ручкой-перекладиной для переноски, который мне сделал Андрей Печенин, за что ему большое спасибо!
Сегодня продолжил обкатку двигателей. Начинают звучать помаленьку…
А синхронизатор включал? Ну и как?
А синхронизатор включал? Ну и как?
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
Оборооты синхронизирует. Но тоже есть ньюансы. В общем еще надо с ним разбираться.
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
☕☕
А мы сегодня съездили полетали.
Свежевыпавший снежок, мороз ушёл, ветер стих - красота! Вышли на полосу, снега немного, попробовали взлететь с колёс - не получилось. Самолёт тормозится колёсами в перемётах и разогнаться не получается. Поменяли колёса на лыжи и всё пошло веселее. Вернулись назад довольные, с удовольствием попили чайку с чебуреками. День прошёл не зря!
В воскресенье закончил обкатку двигателей. Всего отработали на стенде 6 часов. С винтом 16 х 8" максималка 8300 об/мин., х.х. 2000 об/мин., дросселирование без провалов.
Вова!Синхронизатор настроил?
Вова!Синхронизатор настроил?
Олег, настроил предварительно, в прошлый раз на стенде. Обороты синхронизирует на всех режимах от х.х. до MAX ( какие прописаны при программировании) и режим STOP глушит отновременно оба двигателя. Не активируется функция перехода на х.х. одного ДВС при остановке другого, но я больше и не пытался. Все надо будет программировать заново при установке на центроплан, т.к. положение машин, расходы, конечные точки и MAX обороты будут другие, те которые нужны на модели. Да и винты будут 3-х лопастные. Имею намерение заняться этим на праздники. Кстати, есть у меня DLE-35RA, третий год летает,сделал больше ста полетов, работает как часы и летом и зимой, ни разу не заглох в полете, прост в эксплуатации. Так что у тебя машина СУПЕР получается. Удачи.
Поэтому я и сделал такой выбор!
Приветствую Владимир!
Отлично получилось! Какой вес в собранном виде? Когда будет стыковка с фюзеляжем и что надумал с шасси для поплавков? Будешь делать или оставишь без оных? А котейке, худеть надо. Таких в космос не берут! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Крассава!!!
Вы водоизмещение мерили?На фото слишком “массивно” всё смотрится.