Полукопии в Самаре и Поволжье.
А синхронизатор включал? Ну и как?
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
Оборооты синхронизирует. Но тоже есть ньюансы. В общем еще надо с ним разбираться.
Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
Изучайте!Мы будем учиться у Вас!
☕☕
А мы сегодня съездили полетали.
Свежевыпавший снежок, мороз ушёл, ветер стих - красота! Вышли на полосу, снега немного, попробовали взлететь с колёс - не получилось. Самолёт тормозится колёсами в перемётах и разогнаться не получается. Поменяли колёса на лыжи и всё пошло веселее. Вернулись назад довольные, с удовольствием попили чайку с чебуреками. День прошёл не зря!
В воскресенье закончил обкатку двигателей. Всего отработали на стенде 6 часов. С винтом 16 х 8" максималка 8300 об/мин., х.х. 2000 об/мин., дросселирование без провалов.
Вова!Синхронизатор настроил?
Вова!Синхронизатор настроил?
Олег, настроил предварительно, в прошлый раз на стенде. Обороты синхронизирует на всех режимах от х.х. до MAX ( какие прописаны при программировании) и режим STOP глушит отновременно оба двигателя. Не активируется функция перехода на х.х. одного ДВС при остановке другого, но я больше и не пытался. Все надо будет программировать заново при установке на центроплан, т.к. положение машин, расходы, конечные точки и MAX обороты будут другие, те которые нужны на модели. Да и винты будут 3-х лопастные. Имею намерение заняться этим на праздники. Кстати, есть у меня DLE-35RA, третий год летает,сделал больше ста полетов, работает как часы и летом и зимой, ни разу не заглох в полете, прост в эксплуатации. Так что у тебя машина СУПЕР получается. Удачи.
Поэтому я и сделал такой выбор!
Приветствую Владимир!
Отлично получилось! Какой вес в собранном виде? Когда будет стыковка с фюзеляжем и что надумал с шасси для поплавков? Будешь делать или оставишь без оных? А котейке, худеть надо. Таких в космос не берут! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Крассава!!!
Вы водоизмещение мерили?На фото слишком “массивно” всё смотрится.
Вы водоизмещение мерили?На фото слишком “массивно” всё смотрится.
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна весу всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Ожидаемый вес модели 13,5 кг.
О терминологии;): Водоизмешением судов и кораблей называется их вес - то есть вес вытесненной воды. В данном случае, думаю, что спрашивают об объеме поплавков - выдержат ли они полный вес модели, не потонув:o
ПРИВЕТСТВУЮ,ВЛАДИМИР!!! Классный самолетка получается!Хотелось бы на облет посмотреть.Пригласишь?
Пригласишь?
Всенепременно. Волга - она у нас одна такая! В районе села Ширяево. Ну если конечно все обойдется.😁😁😁
В данном случае, думаю, что спрашивают об объеме поплавков - выдержат ли они полный вес модели, не потонув
На таких поплавках летает ESM Beaver, 9,7 кг. Не тонет. Как будут 13,5 кг себя вести - не знаю. Больших поплавков пока не нашел.😃
Как будут 13,5 кг себя вести - не знаю.
Можно попробовать перед полетом измерить объем, точнее - именно водо измещение поплавка. Утопить в небольшой ванне, померить на сколько поднялся уровень воды, прикинуть объем.