FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale

ДедЮз
fokke:

Да, не аккуратно

Аккуратно сделать проще, главное надежность и чтоб летало! Удачи Румен!

Horizont

А что аккуратность и надёжность не совместимы ? И почему проще ?

Дим_Димыч
Horizont:

А что аккуратность и надёжность не совместимы ? И почему проще ?

Местами не проще а сложнее, наши модели в большинстве своем, как бы это правильно сказать, вылизанные и из за этого смотрятся как игрушки.
Создать необходимую небрежность и повторить в масштабе косяки прототипа вот истинное мастерство. Да и к то муже не забываем, что все мелкие детали на копии должны быть как бы гипертрофированны.

Horizont

А есть прототип ? Чтобы принять небрежность, за копийность !

kiselev_sergei

Саш, вот тебе несколько первых попавшихся фото из моей коллекции. Обрати внимание на сколько современные восстановленные машины ровнее и глаже чем военные, и тем не менее… Ну и если интересно - остальное сам в интернете найдёшь.

fokke

Извините, но ето фотки на современние Реплика Flugwerk , это скорее копия, чем оригинал. Я сфабриковал свою модель на чертежа и фотографиях оригинальной самолеть, диаметр заклепок сохранился в масштабе! Количество заклепок сохраняется в масштабе.

для меня очень интересно видеть вашу модель и с какой точностью детализировать ее.

Димитрий, так точно , у мащабнох моделей нада чуть чуть немножко увеличить детайли , потому чко глаза смотрить от другоя дистанция и угол .

Вот моi фотки оригиналной ФВ А8
и так дале и так дале 😉

Horizont
kiselev_sergei:

вот тебе несколько первых попавшихся фото

Да, я понимаю, самолеты тех лет были измяты эксплуатацией и даже с заводов могли выходить с косяками ! Но…

Дим_Димыч:

Создать необходимую небрежность и повторить в масштабе косяки прототипа

Так мятины взяты с прототипа, или фантазия ?

Если прототип музейный и вылезанный реставраторами, а мятины взяты предположительно, какими они могли быть тогда, почему эту копию делать сложнее ? Мятины то ни копировали !

fokke:

Вот моi фотки оригиналной ФВ А8

Румен, в вашем мастерстве даже нет намека на сомнения ! Хочу понять “старость” на копиях !

ДедЮз
Horizont:

Да, я понимаю, самолеты тех лет были измяты эксплуатацией и даже с заводов могли выходить с косяками ! Но…
Так мятины взяты с прототипа, или фантазия ?
Если прототип музейный и вылезанный реставраторами, а мятины взяты предположительно, какими они могли быть тогда, почему эту копию делать сложнее ? Мятины то ни копировали !
Румен, в вашем мастерстве даже нет намека на сомнения ! Хочу понять “старость” на копиях !

Мне кажется, что данная модель и особенно технология не для класса спортивных копий, а для показательных полетов, Где важно вмест с летными качествами показать и внешнюю атрибутику для зрителей при разных расстояниях и ракурсах рассматривания. Т.е. это как витринный муляж, который должен быть ярче и ощутимее.

3 months later
fokke

Привет, возможно, некоторым из вас будет интересен наш новый проект FW 190 A8 он начался в конце прошлого года 2017 года и в этом году будет завершен.
Самолет находится в мащаб 1/2 или 50%
Крылья 525 см.
Вес около 120 кг.
Двигатель Valach 800cc.

Я надеюсь, что некоторые из вас будут интересны
Румен

More info about the project you can check the web : fokkerc.com/building-giant-50-scale-fw-190-a8/

Also here : www.fokkerc.com/fw-190-a8-1-2-scale-update/

AirMax

Румен, привет!
Ты умеешь поражать! Уже делал бы сразу в масштабе 1,5:1 или 150%. Всё равно ведь к этому прийдёшь!

Davron

тут уже не фанера, а железо нужно!

fokke

Ето сандвич , стеклоткан и фанер

9 days later
18 days later
Kant1

Мотогондола Супер Консталейшн. Как видите вмятины вполне себе.

fokke

Я не понял, в какой связи вы это говорите?

vlad_den

Заур, понятно, что Вы о вмятинах на капоте Консталейшена, но при чем тут ФВ-190, который строит Румен?

Kant1

Так разговор был же, что неправдоподобно.

10 days later
fokke
Kant1:

Так разговор был же, что неправдоподобно.

Вот ето руский
А етот поверхност как думаеш , ето руский самолет !