Привет, снова, в последние дни я сделал две части из фюзеляжа, секция навеса сделана и скоро сделаю несколько фото. Следующий шаг - две большие части фюзеляжа 😃
Привет, ребята, я готов с фюзеляжем. Я так счастлив, не могу дождаться, чтобы закончить первый фюзеляж
Конечно, мой помощник мне очень помогает!
Я рад показать вам мой новый фюзеляж, номер 00001 из -формы FW 190 A8 1/4
Не плохо, но как то он не аккуратно смотрится по расшивке
Да, не аккуратно
Да, не аккуратно
Аккуратно сделать проще, главное надежность и чтоб летало! Удачи Румен!
А что аккуратность и надёжность не совместимы ? И почему проще ?
А что аккуратность и надёжность не совместимы ? И почему проще ?
Местами не проще а сложнее, наши модели в большинстве своем, как бы это правильно сказать, вылизанные и из за этого смотрятся как игрушки.
Создать необходимую небрежность и повторить в масштабе косяки прототипа вот истинное мастерство. Да и к то муже не забываем, что все мелкие детали на копии должны быть как бы гипертрофированны.
А есть прототип ? Чтобы принять небрежность, за копийность !
Саш, вот тебе несколько первых попавшихся фото из моей коллекции. Обрати внимание на сколько современные восстановленные машины ровнее и глаже чем военные, и тем не менее… Ну и если интересно - остальное сам в интернете найдёшь.
Извините, но ето фотки на современние Реплика Flugwerk , это скорее копия, чем оригинал. Я сфабриковал свою модель на чертежа и фотографиях оригинальной самолеть, диаметр заклепок сохранился в масштабе! Количество заклепок сохраняется в масштабе.
для меня очень интересно видеть вашу модель и с какой точностью детализировать ее.
Димитрий, так точно , у мащабнох моделей нада чуть чуть немножко увеличить детайли , потому чко глаза смотрить от другоя дистанция и угол .
Вот моi фотки оригиналной ФВ А8
и так дале и так дале 😉
вот тебе несколько первых попавшихся фото
Да, я понимаю, самолеты тех лет были измяты эксплуатацией и даже с заводов могли выходить с косяками ! Но…
Создать необходимую небрежность и повторить в масштабе косяки прототипа
Так мятины взяты с прототипа, или фантазия ?
Если прототип музейный и вылезанный реставраторами, а мятины взяты предположительно, какими они могли быть тогда, почему эту копию делать сложнее ? Мятины то ни копировали !
Вот моi фотки оригиналной ФВ А8
Румен, в вашем мастерстве даже нет намека на сомнения ! Хочу понять “старость” на копиях !
Да, я понимаю, самолеты тех лет были измяты эксплуатацией и даже с заводов могли выходить с косяками ! Но…
Так мятины взяты с прототипа, или фантазия ?
Если прототип музейный и вылезанный реставраторами, а мятины взяты предположительно, какими они могли быть тогда, почему эту копию делать сложнее ? Мятины то ни копировали !
Румен, в вашем мастерстве даже нет намека на сомнения ! Хочу понять “старость” на копиях !
Мне кажется, что данная модель и особенно технология не для класса спортивных копий, а для показательных полетов, Где важно вмест с летными качествами показать и внешнюю атрибутику для зрителей при разных расстояниях и ракурсах рассматривания. Т.е. это как витринный муляж, который должен быть ярче и ощутимее.
Привет, возможно, некоторым из вас будет интересен наш новый проект FW 190 A8 он начался в конце прошлого года 2017 года и в этом году будет завершен.
Самолет находится в мащаб 1/2 или 50%
Крылья 525 см.
Вес около 120 кг.
Двигатель Valach 800cc.
Я надеюсь, что некоторые из вас будут интересны
Румен