FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale
Ето только эксперимент , игрушка сделана ис фанарь , если сделаю ето ис балса будеть летать наверно как indoor
игрушка сделана ис фанарь
Из собственных замеров: тополиная фанера 3 мм только на 25% тяжелее бальсы той же толщины. Но фанера позволяет оставлять меньшую ширину стенок выборок. То есть деталь из фанеры, грамотно спроектированная, по весу слегка проигрывает бальсе, но по прочности у неё выигрывает. Особенно, когда речь идёт о технологии лазерной резки, в которой материал подложки не подвергается динамическим нагрузкам. Так что, если болгарский коллега слегка пройдётся в программе по шпангоутам и декам своей конструкции, модель получится вполне летающей. Особенно, если бальсу на обтяжку использовать только в критических зонах (создавая силовые кессонные коробки), а большую часть затянуть ПЭ плёнкой. Успехов, Rumen
Спосибо большое Александ , так точно вьй сказали , ето правда !
Я сделал етото малинкий модель для подарки которой я прилагаю в каждой мой кит которой я делаю, ето только рекламная игрушка , но вьй севершно прав что можно сделать и летающий после работа по чертежа и сделаю комбинация материалов .
Некоторо мои друзя дали идея для еднометровой модель тоже , для 1 М будеть тоже интересно
Успехи
Здраствуйте ребята
Вот и работа по Дора 9 1/4 закончена
Превосходно!
Отличный результат, Румен!
Все очень здорово и мне нравится! Скажи, почему у тебя так много именно немецких самолетов в работе? Мне не понятен сам смысл выбора. Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой, но эти прототипы выпускает практически все модельные фирмы. Небольшие компании по всему миру делают и из стекла и в виде наборов. Зачем делать то, что уже много раз делалось?
Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой,
Вы ответили на свой вопрос
У меня только Бф 109 и ФВ 190 …
Спасибо за развернутый ответ. Я так примерно и думал!
Ну ладно, если тебе нравится что то руское вот что я сделал вчера в мащаб 1/39
Румен, ты не совсем правильно понял Максима, как мне кажется. Речь не о том, что русское-не русское. Просто у всех производителей моделей есть полно ARF Bf-109, FW-190 в разных размерах, как, впрочем и Mustang, Spitfire, Thunderbolt. Интереснее построить что-то более редкое, хотя найти не просто. У японцев было несколько интересных самолетов, не таких популярных для моделей как Zero. He-112 тоже редко встретишь. Ну и русские - кроме Ла-7 и И-16 на видео почти никаких - редко МиГ-3 или Як-3 увидеть можно.
Такой мастер как ты может много интересных самолетов построить! Успехов!
Я хорошо понел , но мне нравится етих самолетов и я им делаю … Да я скоро буду закончит и наверна буду писать сдес о Ла-7 1/5 и 1/4 которой я чуть чуть закончил , и Зеро тоже
Если посмотриш на мой сайт то увидеш что там есть и Спитфире МК 14 Е и Ц модификации, ето самолет довольно некомерчерский думаю 😃
Поздравляю
Румен, Ту-154 стендовый?
Да,моя мечта с детства сделать модел как ис офис по продаже авиабилетов в прошлом 😃
Уменя есть Boing 767-200 в 1/39 , я сделал Туполев в такой мащаб 😃
Мне не понятен сам смысл выбора. Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой, но эти прототипы выпускает практически все модельные фирмы.
Не все. Две. Более-менее соответствующие оригиналу. Очень дорого.
5-тый Ансалдо я тоже могу сделать. Но… ты-ж понимаешь.
А самолеты эти - на тот момент, это пик инженерии.
Нет, Юра, не понимаю! Пятый Ансальдо на момент создания тоже был пиком.
Но вопрос то был не в этом. Я хотел сказать о том, что так много замечательных машин той эпохи находятся в забвении у производителей. Притом машины хорошо известные, красивые и с пиком у них все в порядке. К примеру, какое то время назад я загорелся купить себе самолет из стекла. Собрал большую подборку производителей, проанализировал и понял что купить что то по душе невозможно! Фоккеры, мессеры, спиты и мустанги. Они мне надоели еще в пору вынужденного занятия стендом. У каждого производителя по несколько модификаций этих самолетов. И в летающих моделях такая же ситуация. Ну что это если не конъюнктура?
Только не подумайте что я хочу задеть или обидеть любителей самолетов этих типов. Мне они тоже нравятся. Но зачем делать то, что уже много раз сделано? Может быть имеет смысл развивать многообразие?
Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия. Это если говорить про производство, а не “для себя”.
Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия.
Это именно так! А поскольку платежеспособный рынок авиамоделей - США и Германия …😦
Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия. Это если говорить про производство, а не “для себя”.
Так точно , но есть и другой аспект , История каждой модель самолета. Самолети без история , без характер и боевой завоевания нет интерес, вот и причина делается Мессери , Фоке вулф, Мустанг Спитфайер , Лавочкина и такдале !
Нет, Юра, не понимаю!
Сделать самолёт, похожий на Ансальдо, не есть сделать копию Ансальдо.
А ты сделал.
Спасибо, Юра!
Спасибо, Румен! Как бы то небыло, самолеты твои определенно заслуживают внимания и очень хороши. Желаю сил и творческой энергии для продолжения этого и других проектов.
FW 190 A8 1/3